Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Всем привет из Воронежа

Автор Radist, 07 декабря 2017, 18:57:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RadistАвтор темы

Цитата: Когут Максим от 26 сентября 2018, 20:21:35
Клипсы которые из китая?
Нет, из Китая только для нижней резинки двери. Остальные у нас заказывал.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

RadistАвтор темы

Месяц назад переварил заднюю арку. Брал за 1920, очень повезло, что в наличии была.










Варил не сам, т.к. боялся накосячить при вырезании старого металла. По времени 3,5 часа, вместе с разборкой и сборкой и перекурами. Теперь левая сторона востановлена вся. На следующий год если все нормально будет правую будем варить, там не так все печально.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Дмитрий585

Цитата: Radist от 27 сентября 2018, 14:52:12Месяц назад переварил заднюю арку. Брал за 1920, очень повезло, что в наличии была.
лучше бы заказал себе ремонтную вставку от klokkerholm  ::)

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

RadistАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 27 сентября 2018, 15:49:51
Цитата: Radist от 27 сентября 2018, 14:52:12Месяц назад переварил заднюю арку. Брал за 1920, очень повезло, что в наличии была.
лучше бы заказал себе ремонтную вставку от klokkerholm  ::)
Арку брал ещё в июле толком не помню, сказали что их нет.
Она и эта встала как родная ни чего не подрезали и не подгоняли, да ещё и оцинкованная.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Юрий-42RUS

Цитата: Дмитрий585 от 27 сентября 2018, 15:49:51klokkerholm

они фуфло часто гнать стали. болгарином подгонять приходится((
WDB2021211A425455

RadistАвтор темы

Цитата: Radist от 30 апреля 2018, 17:28:35
Кстати проблему с термостатом решил следующим образом, просто подогнул латунную трубочку, чтобы уменьшить ход шарика. ДВС стал быстро нагреваться и проблема с долгим прогревом пропала.
Кстати, все лето отьездил с загнутой трубкой на термостате, думал кипеть ДВС будет, но все лето про неё не вспоминал. Вспомнил сейчас, когда холода настали. ДВС при +10 на улице до +60 прогревается 2 минуты. Да и мне корефеи форума говорили, что у меня забитый радиатор печки и что помпа рециркуляции не поможет, я ещё раз говорю "что помпа рециркуляции великое изобретение" и ещё раз повторюсь, что когда температура ДВС становится чуть более 40 градусов из дифлекторов начинает дуть чуть тёплый воздух, а при 60 дует горячий. Когда у меня помпа не работала горячий воздух шёл только в движении, на месте был чуть тёплый. И при заглушенном ДВС греется салон хорошо. Да и прогрев ДВС 2 минуты с включенной доп.помпой и крутилками на максимуме в (+).
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: Radist от 04 октября 2018, 23:24:43мне корефеи форума говорили, что у меня забитый радиатор печки
Так и есть, так как если при работе основной помпы салон нагревается медленно, а при увеличении скорости потока (в чем и заключается работы доп.помпы) греет лучше, то логично предположить, что при прохождении системы, которая отапливает салон есть препятствия и нужен более сильный поток, чтобы была нормальная теплоотдача ;)
Цитата: Radist от 04 октября 2018, 23:24:43ещё раз говорю "что помпа рециркуляции великое изобретение"
Ну не великое, но достаточно эффективное для более быстрого нагрева салона. Но при её работе и при включенной печке дольше греется ДВС, так как тепло отбирается эффективнее.
Цитата: Radist от 04 октября 2018, 23:24:43когда температура ДВС становится чуть более 40 градусов из дифлекторов начинает дуть чуть тёплый воздух, а при 60 дует горячий.
Ну это опять сказки :D
При температуре 40 - а это чуть теплее температуры тела теплый поток будет ощущаться только при морозе градусов в 20. А вот при 60-и - да, начинает дуть тепленький :yes3:
Цитата: Radist от 04 октября 2018, 23:24:43Когда у меня помпа не работала горячий воздух шёл только в движении, на месте был чуть тёплый.
Ну это логично, так как при движении обороты больше и основная помпа создает больше потока, нежели на ХХ ;)

Цитата: Radist от 04 октября 2018, 23:24:43прогрев ДВС 2 минуты с включенной доп.помпой и крутилками на максимуме в (+).
Ну это опять сказки....ведро воды нареть за две минуты? :hihi:
В движении минут 5-7 - это проверено и даже есть видео по этому поводу.

З.Ы. Подогнутые трубки  в термостатах и т.п. говорят не о том, что инженеры сделали что-то не так, а о том что система у некоторых не в порядке. Многие, даже очень многие, просто меняют запчасти не внося никаких варварских изменений и все работает прекрасно и при жаре и при холоде. Ну и любую систему можно привести в соответствие, только для этого надо немного времени, денег и конечно знание, как это работает и должно работать ;)

RadistАвтор темы

#142
Если б все работало как надо, я не стал бы подгинать трубочку. Я заказал два термостата и на обоих была проблема долгого прогрева. Второй причём Вахлер.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Алексей Михайлович

Цитата: Radist от 05 октября 2018, 08:32:07
Если б асе работало как надо, я не стал бы подгинать трубочку. Я заказал два термостата и на обоих была проблема долгого прогрева. Второй причём Вахлер.
Можно поподробнее про подогнутую трубочку?
У меня греется 4-5 минут до 40 градусов, зимой.
Кстати, 90 кВт правда нагреет ведро воды до 40 градусов за 2 минуты, даже быстрее, теплотехник я.  :cf:
WDB2020181A708403

DVA

Цитата: Алексей Михайлович от 06 октября 2018, 08:13:56У меня греется 4-5 минут до 40 градусов, зимой.
И это нормально, если это стоя на месте.
На ходу это происходит быстрее. :yes3: И прогрев нужен не до 40, а до рабочей температуры двигателя , а это в районе 87 градусов. ;)
Цитата: Алексей Михайлович от 06 октября 2018, 08:13:56Кстати, 90 кВт правда нагреет ведро воды до 40 градусов за 2 минуты, даже быстрее, теплотехник я. 
Надо учитывать, что греется не только жидкость, а и тело двигателя, которое зимой активно отдает тепло, плюс вентилятор жестко прикрепленный к вискомуфте невольно остужает двигатель...ну и как обычно включенный вентилятор печки, который начинает греть салон. Так что  этих 90 кВт не хватает для двухминутного прогрева :P

Kira

Цитата: Алексей Михайлович от 06 октября 2018, 08:13:56Кстати, 90 кВт правда нагреет ведро воды до 40 градусов за 2 минуты, даже быстрее
Ну, во-первых 90 кВт получается только при 5500 об/мин. Во-вторых, не все эти киловатты превращаются в тепло в моторе.


Алексей Михайлович

Цитата: DVA от 06 октября 2018, 08:23:53
плюс вентилятор жестко прикрепленный к вискомуфте невольно остужает двигатель...
Нет у меня вискомуфты.
WDB2020181A708403

Алексей Михайлович

Цитата: Kira от 06 октября 2018, 09:38:09
Цитата: Алексей Михайлович от 06 октября 2018, 08:13:56Кстати, 90 кВт правда нагреет ведро воды до 40 градусов за 2 минуты, даже быстрее
Ну, во-первых 90 кВт получается только при 5500 об/мин. Во-вторых, не все эти киловатты превращаются в тепло в моторе.

90 кВт это на 900 квадратных метров отопления хватит, а вы тут про ведро воды подогреть.
WDB2020181A708403

Kira

Ещё раз, 90 кВт это механическая мощность на валу двигателя при педали в пол.

Прикинул бы, за сколько должен прогреваться мотор, раз теплотехник, это не сложно. Получается, в висмане с будерусом дураки сидят, котлы всякие придумывают, а надо всего лишь с180 пригнать и всём тепло будет? :hihi:

Юрий-42RUS

Цитата: Kira от 08 октября 2018, 12:47:55тепло будет

ИМХО 90кВт нагреют ведро до кипятка меньше чем за минуту. Это если ТЭН.
WDB2021211A425455