Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

После замены масла в АКПП машина не едет

Автор AbduRashit, 06 декабря 2017, 16:58:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AbduRashitАвтор темы

Всем салам!Мерс w202 2.8 m104. Коробка 4 ступка. После замены масла в коробке машина не поехала. Масло поменяли на оригинальное, зашло 7 литров. До этого масло вытекло. Но машина ехала, ехал не много, на СТО сразу загнал. Но после замены малышка не поехала :de:. Кто сталкивался с такой ситуацией, что делать?Может перелив или почистить что нужно?

BDS

Да, скорее всего, чистить гидроплиту придется. Возможно клапана там залипли.
А что происходит то? При переключении селектора что происходит?

AbduRashitАвтор темы

При переключении ничего не происходит. Селектор на D или R переключаю, но реакции нет, не едет машинка. До этого ехала, как нистранно без масла можно сказать. Возможно что при заливе мусор поднялся и забил что то, я сам не разбираюсь если честно. Купил автомат чтобы жена могла еще ездить, по мне механика лучше. А и еще, так почитал по форумам и наткнулся на гидромуфту, спросил у того кто менял масло, он говорит что если бы гидромуфта была причиной, то тачка вообще не завелась бы.

AbduRashitАвтор темы

Кстате, когда сливали масло с коробки и с гидромуфты, оно было чистым. Красное без примесей и всякой фигни. 

DVA

Тут или масла не хватает или насос накрылся.  Еще вполне возможно, что фильтр не правильно установили (если конечно его вообще меняли) и забор масла не осуществляется.

Цитата: AbduRashit от 06 декабря 2017, 17:32:35спросил у того кто менял масло, он говорит что если бы гидромуфта была причиной, то тачка вообще не завелась бы.
А это вообще бред какой-то :dr:

Можно коробку вообще отсоединить и двигатель спокойно заведется ;)

AbduRashitАвтор темы

Фильтр заменен. Теперь нужно проверить правильно ли вставили его. А вообще такое возможно, что при неправильной установке фильтра коробка не крутит, т.е. машина не едет, где то прочитал что фильтр вообще отвалился и он ездил так. А масла залито 7 литров. Может нужно как то прокачать его, т.е. подвигать селектор в разных направлениях и держать по 10сек.?

DVA

Цитата: AbduRashit от 06 декабря 2017, 18:04:30А вообще такое возможно, что при неправильной установке фильтра коробка не крутит, т.е. машина не едет, где то прочитал что фильтр вообще отвалился и он ездил так.
Отвалился - это одно, а если масло не проходит - это другое.
Цитата: AbduRashit от 06 декабря 2017, 18:04:30А масла залито 7 литров. Может нужно как то прокачать его, т.е. подвигать селектор в разных направлениях и держать по 10сек.?
Это всё должны были сделать при замене масла.
Вы уже выехали с этого СТО?

AbduRashitАвтор темы

Нет не выехал, машина то вообще с места не трогается. Я вот только узнал про прокачку, и поможет ли она теперь не знаю, т.к. пытались тронутся с места. Брат мой делал с другом, он и посоветовал своего друга, т.к. он только у него и меняет масло, вроде знающий чел, а причину не нашел почему не едет. Вот с встрял я

BDS

Цитата: AbduRashit от 06 декабря 2017, 17:32:35
При переключении ничего не происходит. Селектор на D или R переключаю, но реакции нет, не едет машинка. До этого ехала, как нистранно без масла можно сказать. Возможно что при заливе мусор поднялся и забил что то, я сам не разбираюсь если честно. Купил автомат чтобы жена могла еще ездить, по мне механика лучше. А и еще, так почитал по форумам и наткнулся на гидромуфту, спросил у того кто менял масло, он говорит что если бы гидромуфта была причиной, то тачка вообще не завелась бы.
Да похоже так и есть. Только "мусор" не поднялся, а скорее, спустился, когда сливали.
Вообще, в промывке гидроплиты сложного ничего нет, но нужно быть очень аккуратным и внимательным. Поэтому, на сервисе если они этим никогда не занимались, могут попросту все растерять. Так что если есть сомнения в их квалификации лучше отдать тем кто это может делать или делать самому в доме, при хорошем освещении, а не в гараже.

Pavel0861

Цитата: AbduRashit от 06 декабря 2017, 16:58:16До этого масло вытекло.

А откуда оно вытекло? Спереди, через поддон, через радиатор, через трубки?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

san81

Знакомое явление.это происходит как раз после замены масла,особенно на сьарых автоматах.за частую слышал рекомендации не менять масло,потому что либо придется менять коробку либо кап.ремонт,НО мы же не из этих,регламент,т.о. и прочее , на те,заменили,а потом голову кружем себе и окружающим :D. Все дело в том,что коробки прошли не одну сотню км, продукт износа конечно от филбтровывается,но большая часть остается в коробке и вы тупо ее вымываете новым более жидким маслом и результат,при условии,что до замены масло коробка работала в штатном режиме.
Сам лично на своем опыте испытал,но мне повезло,что коробка с горем пополам поехала,и после замены масла и подобной ситуации,после замены пробег около 90 т.км,время менять масло и уже давно, опасаюсь по поичине  получить такую же проблему.
Снимайте коробку,промывайте гидраблок,только руками не из...,т.е. кто с такими коробками не на "вы"
([_:_\==|==/_:_])

AbduRashitАвтор темы

Короче, замена АКПП, больше выхода нет, В алматы зарядили 500 баксов за ремонт и чистку. 300баксов привозная + снять поставить. Говорят типо коробка старая, мало кто ремонтирует поэтому такая цена. А если бы электронНая была, то намногл дешевле читска и ремонт. Спасибо за советы!