Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Отказ ABS при отрицательных температурах.

Автор SlaVenTus, 03 декабря 2017, 00:04:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVA

Стар не обязателен. Лаунч тоже читает систему АВС , а этот прибор есть наверное в каждом втором СТО

SlaVenTusАвтор темы

#31
Всех с прошедшим! Начну по порядку
1) Вопрос с подсветкой приборки решил самостоятельно - трещина в одной из дорожек. На глаз не увидел, но мультиметром справился. Трещина появилась вследствии высокой нагрузки на данную дорожку - предыдущий колхозник вставил лампы от габаритов на 5Вт + вокруг них поплавился пластик. Кинул перемычку, выкинул старые лампы, поставил заводские (2*2Вт).
2) Ездил к челу со старухой, системы продиагностировали. Вылезли ошибки по датчикам уровня омывайки(разъем оторван) + датчик уровня в расширит. бачке. Так же была ошибка клапана экологии (как я понял клапан отсоса паров с бака - 059 ошибка, клапан Y58/1). Так по движку все норм.
Была куча других ошибок, нужно разбираться с климатом(или просто заправить). Ошибки скинули, остались только по жижами и по климату. На всей тачке больше ошибок нет. Ошибки по подушке (включал зажигание без приборки - ошибка контрольной лампы SRS) так же скинули.
3)Теперь АБС. Была туева хуча ошибок (С1303, С1305, С1401). Систему протестировали - других ошибок не вылезло, но смутили показатели 05 (Stop lamp switch NO contact) и 06 (Stop lamp switch NC contact) в тестах. На нажатие педали тормоза реагировал только 1 из них. Что они означают?
Все ошибки сбросили, лампа пока не загоралась.

Еще есть вопрос. Вроде как не работает выключатель на педали сцепления. Не реагирует на нажатие. На кой он мне нужен (авто без круиза) и как это влияет на работу движка? Кстати, я не уверен что он у меня вообще стоит)


SlaVenTusАвтор темы

Датчика на педали сцепления не обнаружил (хотя место под него есть), проводки под датчик так же не наблюдаю.
ABS пока не глючит.

SlaVenTusАвтор темы

ABS снова глючит. Пока не прочитал ошибки. Но глючит после езды по лужам. После ночи в гараже, снова в работе.

xalimon

Цитата: SlaVenTus от 15 января 2018, 19:33:32
Датчика на педали сцепления не обнаружил (хотя место под него есть), проводки под датчик так же не наблюдаю.
ABS пока не глючит.
А на педали тормоза нету?датчик стоп сигналов

SlaVenTusАвтор темы

Есть таковой. Но в прошлых ошибках не значился. Вчера переобулся, опять загорелась лампочка. поездил немного, заглушил авто, завел, снова все в порядке..
З.Ы. К старухе доступа постоянного нет, написал автору HFM-scan, хочу абс ошибки прочесть.

xalimon

Под тормозной педалью датчик стоп сигналов он же лягушка ,на 2 фишки по 2 контакта  одна замыкается вторая размыкается,одна из них на АБС бывает контакт подгорит или пружина лопнет от старости, легко меняется стоит недорого

SlaVenTusАвтор темы

xalimon, спасибо, я в курсе, а какие ошибки старухи указывают на этот датчик? У меня по моему и близко не было. К тому же в сырую погоду он не намокает)
HFM пока не умеет читать ошибки ABS.

xalimon

Номера ошибок не знаю,но я бы просто этот датчик заменил,даже если он не намокает:)тем более что у тебя АБС то работает то нет, может он во время диогностики будет работать и старуха покажет что всё ок,а если диогност просто сотрёт все сохраненные ошибки не придав им значение, то хрен узнаешь где пропадает контакт

SlaVenTusАвтор темы

Доброго времени суток! Эпопея продолжается.
1) Датчик почти всегда горит после того как авто постоит. И часто тухнет если поездить, заглушить и снова завести.
2) Заказал датчик на педаль тормоза. Было 2 варианта датчика - дорестайл и послерестайл, оба 4х-контактые. Заказал 1й.
Полез менять, а там сюрпииииз. Датчик стоит 2хконтактный причем заводской, родной. Разъем со старого датчика подходит на новый, но остаются 2 пустых контакта. Я таки нашел еще 1 разъем под оставшиеся контакты - он пристегнут заводским хомутом к тоннелю и висит пустой, и как будто так было с завода.
Фото для сравнения, короткий - родной. Фото1 Фото2
Номер родного. Фото3
Сам пустой разъем, который находился у тоннеля. Фото4 Фото5
3) Старуха показала неутешительные ошибки. Фото7 Фото8
Инфа по ABS. Фото6

DVA

Цитата: SlaVenTus от 04 июня 2018, 01:40:09Заказал датчик на педаль тормоза.
А предпосылки для замены какие? Просто так заменили?

Цитата: SlaVenTus от 04 июня 2018, 01:40:09Старуха показала неутешительные ошибки.
У вас все ошибки по соленоидам или по релюхам на них.


У меня подобная ошибка была и блок  как на втором скрине. Мне  посоветовали пропаять релюху и все работает по сей день. Раз у вас куча ошибок на этот блок, то скорее всего или где-то подключение хреновое или блок просится на замену.  Неутешительного здесь ничего нет, так как сам блок очень редко выходит из строя и на разборах их должно быть полно ....и не дорого ;)

SlaVenTusАвтор темы

Спасибо!
Заказал датчик ибо в прошлый раз по старухе как раз 2й контакт не срабатывал. А он у меня не подключен. Кстати, как АБС узнает что я торможу? Почему у меня 2х контактный датчик с завода, а разъем торчит как запасной?
По клапанам понятно, скорее всего блок пропаивать буду. Я правильно понял что мозги находятся на самом блоке и что шлейф подключенный к нему не может дать таких ошибок?
Да, блок АБС как на 1м фото.

DVA

Цитата: SlaVenTus от 04 июня 2018, 12:23:41Я правильно понял что мозги находятся на самом блоке
У меня другой блок и мозги находятся в отсеке, где диагностический разьем. А это сам гидроблок. У меня на нем еще релюхи стоят, а на вашем походу нет :de:
Цитата: SlaVenTus от 04 июня 2018, 12:23:41шлейф подключенный к нему не может дать таких ошибок?
На всякий случай я бы просто протер все контакты :yes3: