Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

машина не заводится если менее 14.5 вольт мерседес w202

Автор Пушкин Вячеслав, 21 ноября 2017, 14:17:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Пушкин ВячеславАвтор темы

Добрый день проблема такая. Приехал домой заглушил машину и ушел домой с утра прихожу заводить собираюсь а она не заводиться стартер крутит а машина не заводиться. Решил что это датчик коленвала. Заказал бу датчик, но оригинальный. Поставил, не чего не поменялось. Отвез к электронику он искал проблему сказал что надо коробку скидывать и менять маховик я с донора скидываю его и ставлю на свой не чего не изменилось. Отвез опять к нему, на следующий день прихожу к нему говорю ну что? он говорит он заводиться с пол пинка я спросил что он сделал он сказал что не чего. Машина стояла на зарядке. Он сказал все проверит и если все норм то заберешь. Прихожу он отключен от зарядки и опять не заводиться сначала на это не обратили внимания, а потом увидели закономерность если напряжение менее 14.5 машина не заводиться. Если 14.5 или выше то с пол пинка заводиться и работает нормально. В итоге заменили на новый уже датчик коленвала, стартер, аккум. Не знает он уже куда лезть с таким не разу не сталкивался. Может у кого было такое?
WDB2020221A132353 vin - 94 год

BDS

Вот чем больше читаю сообщения на форуме, тем больше офигеваю. Мерс - это все таки парадокс. Порой такое...
Тут или блок управления, он контролирует напряжение, но делает это неправильно, или реле перегрузки (с ним порой такие чудеса возникают, что в голову не придет).

Pavel0861

Возможно, происходит сильное падение напряжения на блоке управления двигателем. Надо проверить, что туда приходит. А также проверить клеммы под педалью газа.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

hfmscаn

а что, у мастера нет осциллографа? Почему нельзя посмотреть что происходит при пуске в штатном режиме? и когда 14.5В, т.е. чего не хватает то?

потом надо поглядеть, а на горячем моторе точно все идеально и вопросов нет...

Пушкин ВячеславАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 21 ноября 2017, 14:59:12
Возможно, происходит сильное падение напряжения на блоке управления двигателем. Надо проверить, что туда приходит. А также проверить клеммы под педалью газа.
что за клеммы по педалью?

Пушкин ВячеславАвтор темы

Цитата: BDS от 21 ноября 2017, 14:58:25
Вот чем больше читаю сообщения на форуме, тем больше офигеваю. Мерс - это все таки парадокс. Порой такое...
Тут или блок управления, он контролирует напряжение, но делает это неправильно, или реле перегрузки (с ним порой такие чудеса возникают, что в голову не придет).

реле провеяли на прямую 2 разных они работают

Пушкин ВячеславАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 21 ноября 2017, 17:24:29
а что, у мастера нет осциллографа? Почему нельзя посмотреть что происходит при пуске в штатном режиме? и когда 14.5В, т.е. чего не хватает то?

потом надо поглядеть, а на горячем моторе точно все идеально и вопросов нет...

на горячем моторе такая же хня. Наверное нету у него осциллографа поэтому причина ещё и не найдена

Kira

Питание на блок сколько приходит? Тонкие провода на аккуме не болтаются?

Pavel0861

Цитата: Kira от 26 ноября 2017, 17:15:28Питание на блок сколько приходит?

Не говорит, я пять дней назад уже спрашивал   :al:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

BDS

Цитата: Pavel0861 от 26 ноября 2017, 17:42:30
Цитата: Kira от 26 ноября 2017, 17:15:28Питание на блок сколько приходит?

Не говорит, я пять дней назад уже спрашивал   :al:
Ну так сам померяй? В конце концов, косвенно, это можно будет даже по яркости лампочки оценить (до заводки ярко, при пуске слабее). Но так лучше не делать, лучше тестер найти.

Oleg_373

где-то просадка напряжения...но вот где -на массе ,на плюсе-х.з.
Диагностика и ремонт MercedesBenz

sdmlcom

у знакомого было подобное. проверьте тонкий ПЛЮС на АКБ, зачистить контакты и смазать литолом, затянуть нормально.

TENKO

В принципе логично, если имеет место быть плохой контакт, то при этом увеличивается сопротивление проводников, растут токи, от сюда же и напряжение должно быть соответствующим, т. е. выше (закон Ома). Либо, осмелюсь предположить, что в блоке управления ключ на форсы или сигнальный какой "отпадывает", тут нужна диагностика блока.

Пушкин ВячеславАвтор темы

В итоге была проблема в мозгах и реле перезаряда.  :bye: