Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не заводится на холодную [Решено]

Автор SimPS, 13 ноября 2017, 21:37:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SimPSАвтор темы



Цитата: mvd999 от 30 мая 2018, 23:10:00
А вообще...
Как именно не запускается ДВС?
Запуск и сразу глохнет или не схватывает?
В первом случае... Я бы действительно дмрв смотрел. У самого он так и умер.

Но! Проблему с некорректным значением температуры в мозгах... решить надо.
Мозги то включают аварийный режим при сбое ДТОЖ, но сами они не выставляют никакую температуру, а лишь льют свою(аварийную) смесь.
На приборку надейся, но сам не плошай (комп-ом проверяй).

Зимой двигатель почти невозможно запустить. Сейчас же, гоняю его несколько раз, потом еле-еле запускается работает с перебоями и  так же (троит) пока не прогреется. Раньше я открывал замок зажигания, приборка показывала 70 градусов, я ждал минут 10, стрелка сама по себе падала на ноль и двигатель запускался сразу же без перебоев и подтраивания.

Sent from my Redmi Note 4X using Tapatalk


mvd999

Предположу тогда...
Раз комп видит эбу, видит его показания...
То эбу частично рабочий, т.к. откуда он берёт темп. 70'... Это или эл проводка или сам эбу. Всё же для начала прошерстите проводку по хорошему, как Дмитрий писал, с разбором фишек.
А ещё проще... До эбу не так сложно добраться. Пойти на авторазбор, подкинуть рабочий эбу и посмотреть результат. Главное не спалить его  ;)

SimPSАвтор темы

Цитата: mvd999 от 31 мая 2018, 06:06:21
Предположу тогда...
Раз комп видит эбу, видит его показания...
То эбу частично рабочий, т.к. откуда он берёт темп. 70'... Это или эл проводка или сам эбу. Всё же для начала прошерстите проводку по хорошему, как Дмитрий писал, с разбором фишек.
А ещё проще... До эбу не так сложно добраться. Пойти на авторазбор, подкинуть рабочий эбу и посмотреть результат. Главное не спалить его  ;)

Проводку я всю перебрал, не помогло. Я даже снял фишку с эбу, из этой фишки вытащил только два провода которые идут от датчика ОЖ и сунул фишку обратно, тем самым я исключил вероятность замыкания и все такое.

А взять на разборке ЭБУ от другого авто я не могу. На наши авто она так просто не встанет, ЭБУ (купленное) нужно отвязывать от старого авто +  потом кодировать к моему авто, что бы ЭБУ увидела блоки, геморрой короче.

Склоняюсь к тому что у меня в ЭБУ что то полетело, вот и не воспринимает сопротивление выше уровня равному 70 градусам

SimPSАвтор темы

и еще хочу сделать регулируемый резистор, подключить к мозгам и менять самому сопротивление, тем самым увижу на какой цифре у меня проблема))) может еще чего увижу ))

DVA

Цитата: Radist от 30 мая 2018, 22:56:58Сегодня специально снял фишку с ДТОЖ и машина заводится, что с ним, что без него
Абсолютно бесполезная проверка! Вам же написали при отключениии, то есть при обрыве машина запустится в аварийном режиме без проблем. А вы  сделайте такую проверку: На  абсолютно холодный двигатель снимите фишку с ДТОЖ и подайте на неё сопротивление горячего двигателя, ну например 300 Ом и попробуйте завести ;)
Цитата: Radist от 30 мая 2018, 22:56:58снимал воздуховод от ДЗ вместе с ДМРВ в суете забыл поставить на место и начал заводить машину и хрен она завелась ни спервого, ни со второго раза
Ну это вообще что-то не похоже на правду  :al:. Люди при глючном расходомере отключают его и ездят месяцами... а тут даже не завелась :hihi:
Сказки рассказываете батенька! :P

DVA

Цитата: SimPS от 31 мая 2018, 14:09:31хочу сделать регулируемый резистор, подключить к мозгам и менять самому сопротивление

:yes3:
Нужен примерно такой диапазон от 3000 до 150 Ом, первая цифра будет соответствовать холодному двигателю в зимнее время, а вторая горячему

SimPSАвтор темы

Цитата: DVA от 31 мая 2018, 14:39:20Нужен примерно такой диапазон от 3000 до 150 Ом, первая цифра будет соответствовать холодному двигателю в зимнее время, а вторая горячему

Во-во, я нашел табличку соответствия сопротивления температуре на наших датчиках. Попробую сделать сам.

SimPSАвтор темы

DVA, Кстати, вопрос не по теме, Знаете ли вы способ самому диагностировать авто? У меня раньше беха была, так я с ИНПОй и компом сам себе диагностом был, а с мерсом такое не прокатило, не смог найти софт и способ.

DVA

Цитата: SimPS от 31 мая 2018, 15:53:24Знаете ли вы способ самому диагностировать авто?
ELMка или ККL, а подробнее почитайте в подписи у этого человека hfmscаn


SimPSАвтор темы

Значит вот что сделал. Сегодня утром снял датчик ож и поднес к нему зажигалку [emoji16] стал нагревать. Нагрел наверное градусов до 200 [emoji39]  на приборке все нормально стала расти, выше 120 поднялась, все ок. Пока было 120-130 попытался завести, хрен, ничего не получилось. Гоняет, гоняет и не заводится.
Это я сделал что бы проверить как зависит температура от смеси. Потом опустил датчик в холодную воду, градусов 15, на приборке ниже 70 не опустилась. Попытался завести, результат такой же как и каждое утро, пых-пых-пах-пах завелась раза с 3го.
После того как завел, стал опять нагревать датчик зажигалкой, как только температура на приборке стала выше 95-100, включился вентилятор т.е мозги с..а работают и нормально реагируют на высокую температуру, а вот на температуру ниже 70 градусов, ну никак.
Так что чем выше температура, тем меньше смесь, а чем меньше смесь тем хрен заведешь.

Sent from my Redmi Note 4X using Tapatalk


DVA

Цитата: SimPS от 02 июня 2018, 10:19:06Так что чем выше температура, тем меньше смесь, а чем меньше смесь тем хрен заведешь.
Ну точнее сказать беднее ;)
Просто интересно, почему такая фигня творится :de:
Вам надо к хорошему спецу со Старом...возможно какая-то кодировка сбилась :al:

SimPSАвтор темы

Цитата: DVA от 02 июня 2018, 10:43:47
Цитата: SimPS от 02 июня 2018, 10:19:06Так что чем выше температура, тем меньше смесь, а чем меньше смесь тем хрен заведешь.
Ну точнее сказать беднее ;)
Просто интересно, почему такая фигня творится :de:
Вам надо к хорошему спецу со Старом...возможно какая-то кодировка сбилась :al:
Зарплату получу на следующей неделе и поеду к спецу. Все уже перепробовал, весь интернет перерыл, нигде никто никогда с такой хренью не сталкивался, даде мастера не знают в чем проблема.

Sent from my Redmi Note 4X using Tapatalk


Tiger

Может дело в МАР-сенсоре ?
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

DVA

Цитата: Tiger от 04 июня 2018, 11:14:16Может дело в МАР-сенсоре ?
У него система впрыска другая! ;)

Tiger

Цитата: DVA от 04 июня 2018, 11:18:19
Цитата: Tiger от 04 июня 2018, 11:14:16Может дело в МАР-сенсоре ?
У него система впрыска другая! ;)
А не усмотрел что 1998год Пордон ...
А про МАР сенсор хорошая тема и по теме
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0