Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не заводится на холодную [Решено]

Автор SimPS, 13 ноября 2017, 21:37:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SimPSАвтор темы

Цитата: DVA от 29 мая 2018, 10:42:50
Цитата: Radist от 29 мая 2018, 09:11:48Температура по ДТОЖ  не влияет на запуск ДВС.
Еще как влияет! Даже я бы сказал влияет больше всех остальных параметров. Если датчик или то, что пришло с датчика не соответствеет реальной температуре, то запуск будет очень тяжелый. Например : двигатель холодный, а мозги видят что он горячий (что собственно и происходит сейчас у SimPS)....смесь будет сильно бедная для запуска  и старт будет сильно затруднен .
Даже расходомер меньше влияет на запуск , чем ДТОЖ ;)
Надо не наприборку смотреть, так там показания чисто информативные, а на диагностическом приборе смотреть реальные показания температуры, которые видит ЭБУ двигателя при запуске
Полностью согласен, у меня так и происходит. Зимой хрен запущу (из-за бедной смеси) а сейчас из-за того что тепло, еле еле но запускается двигатель.
На счёт реальных показателей скажу так: представьте что я отключаю штекер от датчика ож, а мозги видят 67 градусов и это видит диагност через стар диагностику.
И как не материться? Мозги самовнушили себе что им тепло с..а. )))

Sent from my Redmi Note 4X using Tapatalk


DVA

Цитата: SimPS от 29 мая 2018, 14:12:05я отключаю штекер от датчика ож, а мозги видят 67 градусов и это видит диагност через стар диагностику.
Ну так не бывает ;)
Для всего всегда есть причина. Тут или проводка глючит :de:...или проводка глючит :hihi: Замыкание может не только между проводами в моторной косе быть, но и в самой фишке подключения и т.п. Тут надо просто взять и протянуть новые провода с разбором фишек подключения и к датчику и к мозгам

SimPSАвтор темы

Цитата: DVA от 29 мая 2018, 14:18:07
Цитата: SimPS от 29 мая 2018, 14:12:05я отключаю штекер от датчика ож, а мозги видят 67 градусов и это видит диагност через стар диагностику.
Ну так не бывает ;)
Для всего всегда есть причина. Тут или проводка глючит :de:...или проводка глючит :hihi: Замыкание может не только между проводами в моторной косе быть, но и в самой фишке подключения и т.п. Тут надо просто взять и протянуть новые провода с разбором фишек подключения и к датчику и к мозгам
Я в эти выходные вытащу эти два кабеля из штекера, на входе в мозги, если и после этого буду видеть 67 градусов, тогда у меня проблема в мозгах.

Sent from my Redmi Note 4X using Tapatalk


DVA

Цитата: SimPS от 29 мая 2018, 14:20:14вытащу эти два кабеля из штекера, на входе в мозги, если и после этого буду видеть 67 градусов, тогда у меня проблема в мозгах.
Логично! :yes3:

Radist

Ну во первых, если машина рестайлинг, то при отключении ДТОЖ на приборке и будет показывать около 70 градусов, ну по крайней мере у меня так и на запуск не влияло ни как. Просто я нечаянно сломал фишку ДТОЖ когда купил машину и дня три я приходил в гараж заводил и выгоняли машину на улицу для работ без всяких проблем вообще, при этом прибора показывала около 70 градусов. Во вторых на запуск может я и ошибаюсь, больше влияет датчик температуры впускаемого воздуха который стоит в ДМРВ.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

#65
Цитата: Radist от 29 мая 2018, 17:20:41прибора показывала около 70 градусов.
Еще раз; То, что показывает приборка - это информативная информация и порой не совсем соответствует показаниям, которые идут на ЭБУ. На дорестайле это вообще отдельный датчик ;)
Надо исходить из того, что ДТОЖ - это терморезистор, показаниям сопротивления которого, соответствуют те же показания стрелки на приборке и какие-то корректировки происходят в мозгах двигателя. Ну а отключив датчик мы убираем значения сопротивления и показывать по сути нечего, а ЭБУ устанавливает типа аварийный режим  и поэтому запуск возможен. Но в случае противоречий (холодный двигатель и "горячие показания")  - запуск будет затруднен ;)
Цитата: Radist от 29 мая 2018, 17:20:41на запуск может я и ошибаюсь, больше влияет датчик температуры впускаемого воздуха который стоит в ДМРВ.
Вообще на запуск не влияет! Это для более точной корректировки топливной смеси. На дорестайле он тоже вынесен отдельно и стоит на впускном воздуховоде. При его отключении вообще ничего не происходит ;)
Цитата: Radist от 29 мая 2018, 17:20:41при отключении ДТОЖ на приборке и будет показывать около 70 градусов
При отключении датчика ничего не должно показывать :gogi:, то есть на приборке стрелка  по идее должна лежать внизу...типа мертвая :sm42:...во всяком случае у меня именно так :yes3:


Radist

А меня именно 70 и при этом включается эл.вентилятор.
Цитата: DVA от 29 мая 2018, 17:32:18undefined
undefined
А коррекция смеси разве не влияет на запуск :hihi:? На которую влияет датчик температуры в ДМРВ.
У терморезистора тоже есть пределы по сопротивлению и они далеко не бесконечны. А если он в обрыве? То сопротивление отсутствует или равно бесконечности, а асли первичный прибор сдох, то вторичный будет показывать или 0 или максимум, почему он у меня так показывает при отключении ДТОЖ представления не имею, но при подключении показывает температуру правильно.
Я бы начал с проверки ДТОЖ.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: Radist от 29 мая 2018, 18:52:47А коррекция смеси разве не влияет на запуск
Состав смеси наверное  это одно, а вот коррекция - это что-то незначительное. Одно точно, что  датчик впускаемого воздуха  на запуск 100% не влияет, так как это вторично. Первично - температура двигателя , а то что потом будет в него поступать - это уже будет после запуска, а корректировки и по воздуху и лямбдой будут позже ;)
По ДТОЖ двигателя выставляется и угол заслонки и кол-во бенза при запуске ...сответственно и кол-во оборотов для прогрева.

Kira

Цитата: Radist от 29 мая 2018, 18:52:47А коррекция смеси разве не влияет на запуск ?
Не влияет. Программа запуска двигателя вообще почти ни на что не смотрит. Когда пошли вспышки, начинает работать программа прогрева, которая тоже не очень смотрит на коррекции.

Цитата: Radist от 29 мая 2018, 18:52:47А если он в обрыве?
Если сигнал вне диапазона, пишется ошибка и подставляется фиксированное значение. Типа аварийный режим.


Когут Максим

Я извиняюсь, все 5 стр не перечитыал. Предположу что датчик температуры не причем, а косвенно показывает неисправность другого на лини цепочки проводов. Там же один предохранитель может отвечать за несколько приблуд.Надо схемку посмотреть :de:

SimPSАвтор темы

#70
Снял штекер с мозгов, выдернул 2 провода которые идут только на датчик температуры ож, сунул штекер обратно и все равно показывает 70°
Спойлер
[свернуть]

Вот что еще сделал:
1. Вытащил датчик и сунул его в воду со льдом - температура на приборке опустилась до 67-70 градусов, ниже не идет.
2. Сунул датчик в стакан с кипятком - температура на приборке стала подниматься от 67 до 95 градусов.
3. Сменил датчик на новый и проделал с новым датчиком тоже сомое. Результат такой же.

Вывод: Мозгам насрать на температуру ниже 67 градусов ))) они ее игнорируют))) Если выше ок, если ниже значит 67 и все )))

Sent from my Redmi Note 4X using Tapatalk


Radist

Сегодня специально снял фишку с ДТОЖ и машина заводится, что с ним, что без него, только вентилятор поработал чуть-чуть и выключился и ни хрена ДТОЖ не влияет на запуск, а обороты снизились до холостых через пару минут.
А вот термопара в ДМРВ ещё как влияет, если термометр в ДМРВ врёт соответственно и показания по расходу воздуха тоже будут ложными отсюда и смесиобразование.
Да и ещё такой момент, только сегодня вспомнил, в прошлом году, что делал под капотом, что не помню не суть и снимал воздуховод от ДЗ вместе с ДМРВ в суете забыл поставить на место и начал заводить машину и хрен она завелась ни спервого, ни со второго раза, вылез и это заметил. Это я к чему может всё-таки стоит попробовать выдернуть фишку с ДМРВ и завести.
А вообще на диагностику.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

mvd999

А вообще...
Как именно не запускается ДВС?
Запуск и сразу глохнет или не схватывает?
В первом случае... Я бы действительно дмрв смотрел. У самого он так и умер.

Но! Проблему с некорректным значением температуры в мозгах... решить надо.
Мозги то включают аварийный режим при сбое ДТОЖ, но сами они не выставляют никакую температуру, а лишь льют свою(аварийную) смесь.
На приборку надейся, но сам не плошай (комп-ом проверяй).

Radist

Цитата: mvd999 от 30 мая 2018, 23:10:00
А вообще...
Как именно не запускается ДВС?
Запуск и сразу глохнет или не схватывает?
В первом случае... Я бы действительно дмрв смотрел. У самого он так и умер.

Но! Проблему с некорректным значением температуры в мозгах... решить надо.
Мозги то включают аварийный режим при сбое ДТОЖ, но сами они не выставляют никакую температуру, а лишь льют свою(аварийную) смесь.
На приборку надейся, но сам не плошай (комп-ом проверяй).
Согласен полностью, да и 70 градусов не критичная температура, а практически рабочая, так что ни какого аварийного режима.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

SimPSАвтор темы



Цитата: Radist от 30 мая 2018, 22:56:58
Это я к чему может всё-таки стоит попробовать выдернуть фишку с ДМРВ и завести.
А вообще на диагностику.

Снимал я и ДМРВ и без него пробовал, одна хорень. Температура 70 и двигатель еле еле зарускается.

Sent from my Redmi Note 4X using Tapatalk