Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не заводится на холодную [Решено]

Автор SimPS, 13 ноября 2017, 21:37:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BDS

А мне кажется тут все проще. Проблема с подачей топлива. И такая мысль здесь уже проскакивала. А что там показывает приборка - это просто совпадение и устранять потом, когда решится проблема с холодным запуском. После долго простоя стекает бензин из топливной рейки из-за неплотного клапана в топливном насосе. Включение зажигания запускает на время топливный насос и проблема решается.
В следующий раз если не заводится повторить несколько раз с паузами циклы запуска стартера. И смотрим с какого раза запустится и выясняем, что температура тут не причем.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SimPSАвтор темы

Цитата: BDS от 14 ноября 2017, 13:45:03
А мне кажется тут все проще. Проблема с подачей топлива. И такая мысль здесь уже проскакивала. А что там показывает приборка - это просто совпадение и устранять потом, когда решится проблема с холодным запуском. После долго простоя стекает бензин из топливной рейки из-за неплотного клапана в топливном насосе. Включение зажигания запускает на время топливный насос и проблема решается.
В следующий раз если не заводится повторить несколько раз с паузами циклы запуска стартера. И смотрим с какого раза запустится и выясняем, что температура тут не причем.
Я про подачу топлива тоже думал и делал переодические запуски. Все бесполезно до тех пор пока стрелка температуры не опустится. Бывает жду минут 10 пока стрелка не опустится, бывает секунд 15—20. В любом случае запуск двигателя происходит только после того как эта стрелка опустится.

Sent from my Redmi Note 4 using Tapatalk


SimPSАвтор темы

Вот снял видео, машина стояла весь день на парковке, вышел с работы и как всегда не заводится пока датчик показывает 62 градуса.
https://youtu.be/QjDOzzuL870

Pavel0861

На компьютер надо ехать. Почитать ошибки, посмотреть живые данные - расходомер, датчик коленвала, подключить манометр. Гадать можно долго.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SimPSАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 14 ноября 2017, 21:02:52На компьютер надо ехать. Почитать ошибки, посмотреть живые данные - расходомер, датчик коленвала, подключить манометр. Гадать можно долго.


эххх был уже и там все чисто, нет ошибок

Pavel0861

Цитата: SimPS от 14 ноября 2017, 21:04:47нет ошибок

Да не только ошибки смотреть надо, сколько раз повторять! Диагностика - это не тупое чтение ошибок, а проверка всех параметров двигателя, а потом работа мозга диагноста. За простое чтение ошибок на приличных сервисах даже денег не берут.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SimPSАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 14 ноября 2017, 21:11:03
Цитата: SimPS от 14 ноября 2017, 21:04:47нет ошибок

Да не только ошибки смотреть надо, сколько раз повторять! Диагностика - это не тупое чтение ошибок, а проверка всех параметров двигателя, а потом работа мозга диагноста. За простое чтение ошибок на приличных сервисах даже денег не берут.
Я ж пишу "все чисто" — это значит что смотрели параметры, я в двух местах был.
А "нет ошибок" — это значит и ошибок не при чтении.

Sent from my Redmi Note 4 using Tapatalk


DVA

Цитата: SimPS от 15 ноября 2017, 06:23:16Я ж пишу "все чисто" — это значит что смотрели параметры
Тогда скажите, какую температуру двигателя показывает диагностика при запуске?

SimPSАвтор темы

Цитата: Mr.Fun от 15 ноября 2017, 06:33:41
Цитата: SimPS от 15 ноября 2017, 06:23:16Я ж пишу "все чисто" — это значит что смотрели параметры
Тогда скажите, какую температуру двигателя показывает диагностика при запуске?
62℃ как будто он горячий. Ещё для заметки. У наших двигателей при запуске на холодную обороты около 1500, пока не прогреется до 40℃, потом обороты падают до 750 так?
Вот у меня после того как стрелочка упадёт и удастся запустить двигатель, иногда бывает так что при работающем двигателе, который ещё не прогрелся до 40℃ обороты иногда с 1500 падают до 750 в тот момент когда стрелка вдруг подскочет опять до 62℃, но при этом других сбоев в работе нет, т.е не захлебывается, не пукает, а просто как будто горячий двигатель. Это бывает иногда на несколько секунд, потом опять стрелочка опускается на реальную температуру и обороты опять поднимаются до 1500, пока двигатель не прогреется до 40℃

Sent from my Redmi Note 4 using Tapatalk


DVA

Тогда у вас проблемы все-таки с проводкой! Если и на БУ идет такой же сигнал, что и на приборку, то явно  что-то коротит. Еще раз напомню, что датчики температуры - это терморезисторы и показания меняются от значений сопротивления. А по поводу того , почему у вас так происходит - хрен его знает. :al: Ну думаю, что если прозвонить моторную косу или сразу заменить проводку, то проблема должна уйти. Иначе , если дело не в проводке, то тогда остается БУ двигателем.

SimPSАвтор темы

Утром отключил датчик охлаждающей жидкости. Показатели не изменились, стрелка так и стояла на 62 градусах, завести не удалось. Потом отсоединил расходомер и опять тоже самое никак не заводится пока стрелка сама не упадёт. В субботу думаю с утречка разберу всю машину, вытащу БУ, тресну пару раз о землю, может и заработает.

Sent from my Redmi Note 4 using Tapatalk


Злой

вот это правильно! красава! я всегда так делаю с блоком эбу и прочей злектроникой))

SimPSАвтор темы

Цитата: Злой от 16 ноября 2017, 09:03:18
вот это правильно! красава! я всегда так делаю с блоком эбу и прочей злектроникой))
И как? Работает?

dedon

Там два датчика температуры, один на приборку, другой на БУ двигателем. Вы какой отключаете?
WDB2020201A192612