Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какой генератор выбрать?

Автор Ирвин, 11 ноября 2017, 18:32:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ИрвинАвтор темы

Здоровья всем. Подскажите, можно ли заменить гену Валео на Бош. У Валео одно контактное кольцо стёрлось почти под ноль, и щетки обтачились. Мастера неберутся менять кольца , мол они не снимаются с якоря, говорят проще гену сменить. Посоветуйте что лучше, сделать все таки капремонт своего Валео или купить другого гену? И еще, нашел гену Бош бу за 5 тыс.,можно ли его впихнуть?

cenij

Не держал в руках ваш генератор, но скорей всего так названные вами "мастера"... ну вы поняли!
Можно купить новый, можно Б/У(тут есть понятный риск) а можно восстановить, все упирается как всегда в гроши!
Вот первая попавшаяся статья по замене "коллектора" генератора Valeo    https://www.drive2.ru/l/2541162/

ИрвинАвтор темы

Цитата: cenij от 11 ноября 2017, 18:57:56
Не держал в руках ваш генератор, но скорей всего так названные вами "мастера"... ну вы поняли!
Можно купить новый, можно Б/У(тут есть понятный риск) а можно восстановить, все упирается как всегда в гроши!
Вот первая попавшаяся статья по замене "коллектора" генератора Valeo    https://www.drive2.ru/l/2541162/
Ну а с Бошем, как?! Вариант его поставить? Регулятор бошевский не полетит раньше времени? Слыхал их по вину коду валеовские надо брать.

Almay

#3
Ирвин, бош вместо валео поставить можно
..(не забудьте.что генераторы разные в зависимости от двигателя)
Зы . Если уж менять , то брать помощнее :
на 111ый двс
A0101545102 A0091549302 -  115а
A0091544402 A0091544302 -  120а

cenij

Гена от 202? По мощности подходит? Диаметр шкива, схож?
А регулятору побоку, его задача поддержание заданное напряжение в рамках наминала  мощности и оборотов ротора!

Pavel0861

Обычно когда приносишь в ремонт Валео, мастера начинают плеваться. Говорят, что Бош гораздо проще в ремонте.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ИрвинАвтор темы

Цитата: Almay от 11 ноября 2017, 19:30:52
Ирвин, бош вместо валео поставить можно
..(не забудьте.что генераторы разные в зависимости от двигателя)
Зы . Если уж менять , то брать помощнее :
на 111ый двс
A0101545102 A0091549302 -  115а
A0091544402 A0091544302 -  120а
К сожалению нашел только 90 ампер, много разборок и магазинов обзвонил, нету нигде.

ИрвинАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 11 ноября 2017, 20:24:11
Обычно когда приносишь в ремонт Валео, мастера начинают плеваться. Говорят, что Бош гораздо проще в ремонте.
.  Во во. Верно подметил. То ли пайки боятся то ли еще что то. Сказали если кольца износились лучше самого гену менять, а я видел в инете пацаны любители их меняют, с трудом конечно, но меняют же.

Almay

Цитата: Ирвин от 12 ноября 2017, 12:46:06К сожалению нашел только 90 ампер, много разборок и магазинов обзвонил, нету нигде.
можно и с 112го ..только шкив со своего переставить
https://razborkino.ru/catalog/mercedes/w202-c/dvigatel/generator/0000420540/



sergejibr

Цитата: Ирвин от 11 ноября 2017, 18:32:56
Здоровья всем. Подскажите, можно ли заменить гену Валео на Бош. У Валео одно контактное кольцо стёрлось почти под ноль, и щетки обтачились. Мастера неберутся менять кольца , мол они не снимаются с якоря, говорят проще гену сменить. Посоветуйте что лучше, сделать все таки капремонт своего Валео или купить другого гену? И еще, нашел гену Бош бу за 5 тыс.,можно ли его впихнуть?

Купи новый Бош,на 120А,которыми комплектуют Газели.Или 120А от стосорика б/у.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.А лучшие помошники - уверенность в себе, и наличные.
Сергей.
Ростов-на-Дону.

AlexV

Цитата: Ирвин от 12 ноября 2017, 12:50:05
Цитата: Pavel0861 от 11 ноября 2017, 20:24:11
Обычно когда приносишь в ремонт Валео, мастера начинают плеваться. Говорят, что Бош гораздо проще в ремонте.
.  Во во. Верно подметил. То ли пайки боятся то ли еще что то. Сказали если кольца износились лучше самого гену менять, а я видел в инете пацаны любители их меняют, с трудом конечно, но меняют же.
Странные "мастера". Сам не мастер, но весной поменял кольца и подшипники. Тоже как-то опасался, но самое сложное оказалось - гайку шкива открутить :) После того, как согнул ключ - пошел в шинмонтаж, там пневмо-гайковертом за 2 сек открутили. А на счет пайки - если хоть раз держали в руках паяльник, то ни разу не сложно. Главное аккуратно раскусить при разборке. В общем вполне ремонтопригодный генератор.
WDB2100611A955091