Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Хотим купить Ленд-Крузер. Посоветуйте как лучше это сделать

Автор Dmitry, 23 августа 2010, 01:13:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Серёга

Dmitry
http://autorambler.ru/journal/news/24.08.2010/560962039/" rel="nofollow" target="_blank">Вот посмотри, Highlander, практически в озвученный бюджет и новый.
http://reviews.drom.ru/toyota/highlander/" rel="nofollow" target="_blank">Отзывы по ним.

Отредактировано Серёга (2010-08-24 13:14:56)

WDB2020181A759774

133va

это лексусрх350 в дешевом варанте..если и брать то лексус!


DmitryАвтор темы

Хайлендер я хорошо знаю, у знакомого есть такой, даже катался на нем. Это кроссовер, в плане кроссоверов конкурентов Х5 и Кайону ИМХО нету. Но отец хочет именно внедорожник. Собственно с маркой тоже особого выбора нету: Тойота. Теперь только осталось решить LX или Prado. Я так думаю будем оба смотреть, какой живой попадется, такой и возьмем.


133va

дима сильно растроитесь после 210 сидеть в прадо..реально патриот в 4 раза дороже он..ты посмотри как ручка акпп выглядит у прадо.


DmitryАвтор темы

Ну отцу нравится, это главное, он же в основном на нем ездить будет.
АКПП то ладно, меня в нем раздатка раздражает, интерестно что курили японцы, когда в Прадо делали механическую ручку переключения на пониженную! У меня в Ниве так же, с одним отличием: в Ниве ручка стоит на месте, а в Прадо она трясется и при движении когда газ нажимаешь-отпускаешь вперед-назад прыгает))) На их форуме пишут это нормально))))

Кстати как думаешь, а Прадо или LX сложно потом продать будет, если все-таки быстро надоест? У отца внедорожников никогда не было, у меня в общем тоже кроме Нивы, поэтому вообще не понятно как на нем ездить :) Я не так давно около месяца на Инфинити QX4 ездил, по началу плевался что как на автобусе, а потом так понравилось, что жалко отдавать было, хоть и не своя. Потому и решили внедорожника взять. Есть все-таки свои плюсы в том, чтобы по городу на большом "джипе" ездить. Хотя признаюсь раньше считал это дурью и не понимал в чем смысл машин такого класса для исключительно городской езды.

Отредактировано Dmitry (2010-08-24 21:47:47)


GAME

ЦитироватьDmitry написал(а):

Есть все-таки свои плюсы в том, чтобы по городу на большом "джипе" ездить

лазить по бардюрам, парковаться на тротуарах))


DmitryАвтор темы

ЦитироватьGAME написал(а):

лазить по бардюрам, парковаться на тротуарах))

И это только во-первых :) А во-вторых офигенный обзор везде: спереди, сбоку, сзади. На легковушки едешь например в левом ряду, перед тобой машина начинает тормозить, толи просто притормаживает, толи там кто-то поворачивает/сломался/врезался/припарковался. Если второй вариант, то сразу в другой ряд не уйдешь, скорость потеряешь и будешь ждать пока соседний ряд освободится чтобы туда въехать. На внедорожники видишь ситуацию на 5-10 машин вперед, соответственно заранее знаешь надо ли перестариваться или нет. Объяснил примитивно конечно, но короче удобно это, т.к. меньше ненужных перестроений и маневров приходится делать. В-третьих в пробках маневрировать проще, т.к. на дороге уважают и в наглую не отжимают. В-четвертых даже если кто и заденет, то скорее всего у тебя будет пара царапин, тогда как на легковушке это сразу $500 и выше. Сам видел как у нас в деревне Фокус и ТЛК 100 лоб в лоб встретились, что они курили чтобы на убитой дороге так встретится, я не знаю, но факт что у ТЛК кенгурин поцарапался (даже не помялся толком!), а у фф бампер, капот гормошкой, фара, крыло, плюс что-то потекло из него))) В-пятых зимой у нас может очень неожиданно для коммунальных служб выпасть снег. Дороги то почистят сразу, а во дворах еще долго каша может оставаться.


133va

у лексуса тоже ручка раздатки.и поверь после сервоприводом это просто шикарная вещь.зимой на крущзаке удобно.его не болтает и едит как влитой.но все таки лексус качественее сделан.
Кстати ручка раздатки вибрирует так что пока не докоснешься не поймешь.примерно как вибра в телефоне..еще у этой ручки нашлось применение.батька на нее резинки от денег надевает.)))))короче каждая мелочь но удобная.вообще хороший лексус и 100 как горячий пиродок.расходиться быстро.если цена и состояние реал.


DmitryАвтор темы

Цитировать133va написал(а):

Кстати ручка раздатки вибрирует так что пока не докоснешься не поймешь.примерно как вибра в телефоне

Я думал это только у Прады... Что же они так сделали то, черти узкоглазые, даже в Ниве не трясятся )))) Кстати а чем сервопривод плох, в инфинити вообще никаких допотных рычагов не было, вся трансмиссия управлялась крутилкой, примерно как у 202-го включатель фар-габаритов. Помоему удобно, и на ходу, если ума нет, можно сколько угодно крутить ее, не правильно она все равно не включится.

А вот еще вопрос про трансмиссию, я что-то не разобрался, как там полный привод реализован, какие режимы есть? Только задний и полный с свободным диффом есть? Или как в Витаре предыдущей: либо задний, либо полный жестко подключенный? А то что-то мнения разняется, а хорошо бы чтобы был полный на котором можно по асфальту ездить, как на Ниве опять же таки :)


GAME

Dmitry
все перечисленные преимущества с лихвой перерываются стоимотью страховки и у кассы на заправке, не считая неудобств в плотном потоке машин и на парковках аля слон в посудной лавке.
большой джип в городе это скорее элемент имиджа, показатель статуса если хотите)) чем практичность.

в прочем каждый сам в праве решать, стоит ли ему возить в пробках 10куб.м. воздуха от дома к работе и обратно, либо передвигаться общ.транспортом

я бы обратил внимание в сторону туарега с дизелем. не громоздкий, удобный, экономичный, надежный.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьGAME написал(а):

не считая неудобств в плотном потоке машин и на парковках аля слон в посудной лавке.

Это крузак-то большой джип?  o.O  Ты на субурбане не ездил....  :flirt:  вот эту зад***у поди припаркуй, чтобы не торчала....   Крузер он так, среднее звено, японцы просто любят делать набыченную внешность.

ЦитироватьGAME написал(а):

я бы обратил внимание в сторону туарега с дизелем. не громоздкий, удобный, экономичный, надежный.

Ну да конечно....      нет, машина в самом деле резвая (что удивительно с 3.2 v6) юркая...  "спортивная" так сказать. 

Да вот только лазить ей разве что по лужам, да и то не глубоким, ато салон запачкаешь  :playful:   А размером они с крузером почти одинаковы, это кажется что он меньше...

А теперь внимание: правильный ответ...

Maugly

Дим, у самого был Прадо 2006 года, год ездил и вот какие мнения. Взял я его двухлетним у своего шефа, пробег был когда я продавал, 120000 км. Большой валкий джип, конечно, мощный (249 л.с.) мотор 4 литра, огромный расход топлива - в городе 20-22 литра. Интересен, только как второй авто в семье, так как каждый день ездить на работу если честно, надоедает. я его называл "пароход". Всегда когда пересаживался с джипа в шуструю легковушку, получал огромное удовольствие от лучшей управляемости, приемистости и т.д. Конечно, прикольно, когда едешь и смотришь "свысока" на все машины. По обслуге. Машина относительно недорогая в обслуживании - имеется ввиду неофициальный сервис по Тойотам и Лексусам. Дорогие только пневмостойки задние, одна из которых у меня начала спускать. Замена - 800 долларов за одну. В остальном, как правило, ничего не ломается, машина неубиваемая. Расходники, колодки масло, ремень генератора, ГРМ-цепь. Крестовины рекомендуется шприцевать раз в 5000 км, хотя официалы шприцуют на ТО-раз в 10000. Это совершенно недорогая процедура - 6 точек, по 50 рублей за одну - 300 рублей. Бензин 92-й нормально. Что интересно, третий ряд сидений вообще ни разу не использовал, в связи с чем так их ни разу и не установил (лежали в целлофане). Катализатор как правило у Тойот и Лексусов по Москве умирает к 120000 км. То есть я почему продал машину - предстояли немалые расходы - катализаторы - их там 3, если не заменить, будет гореть check engine; пневмоподвеска (там только сзади стоит)- с работой 1800 долларов. Ну и так по мелочи - под покраску капот и крылья - иссечены камушками - машина черного цвета. Зимой на скользвой дороге заносит довольно прилично, резина была зимняя нешипованная. В этом плане, гораздо более управляемой была моя Хонда Легенд на полном приводе. Я бы наверное лучше кроссовер взял без рамы. Кстати, ездил на Lexus GX-470 это тот же Прадо - гораздо лучше машина - там все четыре колеса на пневмоподвеске, на дороге гораздо лучше себя ведет и внутри побогаче. Но обслуживание сразу умножь на "2", так как это Лексус. Рассматривай либо RX-350 либо что-нибудь в таком классе, это мое личное мнение. У меня просто выбора не было, когда Прадо брал - практически даром, а так конечно можно поинтереснее машину найти. Про ЛК-100, думаю вообще не вариант. Так что спрашивай, про Прадика много могу рассказать.

Отредактировано Maugly (2010-08-25 09:10:06)


DmitryАвтор темы

Maugly
Спасибо за подробный ответ!

ЦитироватьMaugly написал(а):

Рассматривай либо RX-350 либо что-нибудь в таком классе, это мое личное мнение.

Отец хочет машину оч мягкую, чтобы как корабль плыла. Он как-то не особо ценит динамику и управляемость. Он вообще хотел взять Прадо 2.7 бензин 163 л.с. (оч редкая машинка, выпускалась только для ОАЭ, продавалась серыми дилерами), но я все-таки убедил что надо 4.0 брать, а то совсем как Нива будет))

С крестовинами что ты меня расстроил. А это вообще сложная операция, что из себя представляет, самому реально сделать по-быстрому? А то перспектива каждые 5 тысяч ездить в сервис не очень радует, это же все равно пол дня потеряешь.

И как там с полным приводом? Есть режим в котором по асфальту можно ездить?

Отредактировано Dmitry (2010-08-25 11:01:30)


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьDmitry написал(а):

А это вообще сложная операция, что из себя представляет

Точно так же как на волге шкворни ... "масляный шприц" в руки и под машину находишь "точки" (прессмасленки) и вперед шприцом продавливаешь

ЗЫ про шприцевание можно почитать на форумах волговодах в поиске напиши "шкворни фотоотчет"  -  я без шуток ...

ЗЫ "Шприц" вот такой

увеличить


Maugly

Постоянный полный привод неотключаемый. Ездить можно нормально, как на обычных авто. Ограничение по спидометру - 180. Есть блокировка заднего моста и пониженная передача. (я ни разу не пользовался, так как езжу только по Москве). Ну раз батя хочет пароход, то Прадо ему в самый раз. Там есть в топовой комплектации, которая на пневме, три уровня комфорта - мягкая, норма и спорт. Есть регулировка клиренса - зад поднимается или опускается на 5 см., но это кратковременно, с набором скорости машина встает в нормальное положение. Кстати, до меня на нем ездил отец шефа, так он был вообще в диком восторге от тачки, а сейчас ездит на керосинке Х5, и ему она не очень. Думаю, для старшего поколения, Прадо вполне приемлем на дачу ездить. По мне, не очень, я бы БМВ Х5 взял бы
ПС - по крестовинам: действительно, минутное дело. Но нужна яма. Я не парился, заезжал на 15 минут в сервис - 300 р. все удовольствие.
По покупке б/у. Можно смотреть как на авто.ру, так и по автосалонам Тойота в трейд ине. В трейд ине будет поспокойнее, сейчас очень много лоховства на авто.ру. Я почему пересел на старый ржавый 202-- из-за таких вот уродов, когда тачку очередную покупал - налетел на "двойника" и попал соответственно на немалые деньги. Так что тех. состояние машины - это не самая главная чать, а ЮРИДИЧЕСКАЯ ЧИСТОТА авто! Запомните все на будущее.

Отредактировано Maugly (2010-08-25 12:46:06)