Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Хотим купить Ленд-Крузер. Посоветуйте как лучше это сделать

Автор Dmitry, 23 августа 2010, 01:13:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

133va

на лексусе полностью и помойму гидро.надежная сволочь..регулируеться высота и жесткость.короче спорт и комфорт.на 100 тоже есть но редко.и еще главное не взять араба.
1 замерзнешь
2 гниет как жига,особенно система охлаждения!


БиОаНдРоИд

ЦитироватьDmitry написал(а):

Но еще хотелось бы купить такое, чтобы через пару лет продать не сильно потеряв, потому как отец сегодня захотел Крузера, а завтра может передумать.

Тогда однозначно сотку. Prado теряет цену как Pajero.   LX держит как G-wagen  :glasses:

З.Ы. мне почему-то кажестя, что не захочет он его продавать....  :flirt:  Машина чумовая. Её предпочту многим мерсам и паре американцев. (ну кроме Yukon'а Denali)

Кстати я умудрялся от него добиться 15 литров на сотню... хотя мой стиль езды - "вешайтесь, всёравно стоим"  :D   у шефа так и было где-то 16-18  Иногда до 20 но никогда не выше.

А теперь внимание: правильный ответ...

133va

если купит лх470 американца то 140 будет отдыхать по комфорту.может конечно у 140 фишек побольше и качество материала но вот по шумке одинаковые..


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьDmitry написал(а):

пластик много где поломан,  все шатается...     

ЦитироватьDmitry написал(а):

. Но как-то смущает что при таком пробеге сиденье затерто, руль хоть и не до дыр, но блестит. Что характерно, у других со схожим пробегом примерно такая же картина

ОТВЕТ

ЦитироватьDmitry написал(а):

для Тойоты это нормально

у них плюс это цена обслуги она реально дармовая .....


Arif

Имхо хороший 100-ый круизер это как хороший 140 мерс - у кого-то они есть, но расставаться с ними не спешат)))
У нескольких знакомых есть такие машины:
1) Руководитель трейд-ин отдела, не меняет ни в какую, не смотря на то что вариантов халявных по цене просто масса.
2) Сосед по гаражу. С очень хорошей Е39 прыгнул на LX470, просто восторге от него.
3) Подмосковный комерс. Имея 100-го крузака последнего г.в. и нового 200-го продал 200. Сказал что машина неотработана пока, много глюков. Кстати еще в гараже есть 140 :)

Машина очень хорошая, особенно если брать на долгие годы. Прадо менее интересный, на ходу менее вальяжный, менее внушительный. Но его можно практически нового взять за сравнимые деньги.

Практически за те деньги что просят за б/у Круизер я бы взял нового Тахо, хотя машины разные.


snowboardel

У меня ТЛК 100.
Во-первых, определитесь, зачем он вам нужен. Человеку, у которого такой машины нет, будет казаться (мне, по крайней мере, казалось), что это универсальное средство передвижения на все случаи жизни. Когда я на него пересел (с 202-ого 2.8, кстати), то оказалось: на ТЛК не удобно ездить зимой, потому что он очень тяжелый и плохо (в сравнении) тормозит, его здорово носит по льду/укатанному снегу (несмотря на всякие ESP); дальше - большой расход (не знаю, что тут говорил про 16-18, у меня 25 как здрассьте), не в каждую дырку припаркуешь. Еще дальше - бездорожье. Тут интересный момент - на стоковом крузаке по особенному бездорожью не покатаешься, тут же захочется грязевую резину, лебедку и т.п. И вообще, для этого нужно покупать ТЛК105, а не 100. А если ударяться в тему оффроуда - то это будет машина не для города.
В итоге, я для себя решил, что удобнее всего на ТЛК ездить по городу, потому что очень хорошая обзорность и как-бы люди вокруг преимущественно уступают дорогу.
Еще ТЛК довольно дорог в обслуживании. Например, ТО 80тыс стоит изначально около 35000 рублей (у официалов). Мне всего вышло в 100 тыс - с заменой двух задних амортизаторов, радиатора и средней части глушителя.

Кстати, такого форума как тут у ТЛК нет. Потому что они не ломаются :-) Там 2 темы - оффроуд и разное :-)

Что касается покупки, то машины из сопровождения как правило черные, возможно, со следами от спец. аппаратуры (типа раций), иногда с модифицированными тормозами (ибо тормозит ТЛК плохо из-за массы). Проверяйте коробку, чтобы включалась без рывков. Нормально, когда при движении раздатка вибрирует, а рычаг КПП - нет. Если наоборот - плохо.


DmitryАвтор темы

Цитироватьsnowboardel написал(а):

ТО 80тыс стоит изначально около 35000 рублей (у официалов).

Ну по сравнению с БМВ - это дешево, на нее только з/ч для ТО-90 стоят около 40 рублей у официалов)) Правда это ремни, ролики, КВКГ со всеми шлангами, все фильтра и проч, но все равно дофига)) В общем сейчас еще с отцом посоветуюсь. Наверное все-таки Прадо нам больше подойдет.


133va

мда.автор ты жжошь.прошлую зиму ездил лично за рулем лексуса груженыцй 40 ящиками шампанского..все работает как надо..либо у тебя другие критерии либо у тебя нет крузака.
про то..Самое дорогое то 26 тыс рублей или даже меньше..и причем у официала.не знаю как вас там разводили..внедорожный момент:даже на нормальное резине все замечательно.
Стоит всесезонка данлоп грандтек 285 65 18..И зимой и летом на ней.проблем нет.так что ни ни про тормоза и прочее.разворот и парковка не проблема..


snowboardel

Цитировать133va написал(а):

мда.автор ты жжошь.прошлую зиму ездил лично за рулем лексуса груженыцй 40 ящиками шампанского..все работает как надо..либо у тебя другие критерии либо у тебя нет крузака.
про то..Самое дорогое то 26 тыс рублей или даже меньше..и причем у официала.не знаю как вас там разводили..внедорожный момент:даже на нормальное резине все замечательно.
Стоит всесезонка данлоп грандтек 285 65 18..И зимой и летом на ней.проблем нет.так что ни ни про тормоза и прочее.разворот и парковка не проблема..

Так вы все-таки один раз прошлой зимой с шампанским или все время на NISSAN ALMERA?
Я писал про ТЛК 100. ТЛК 100 и Лексус LX470 - это разные машины. Хотя обе большие и красивые :-) И обе хорошо перевозят ящики с шампанским зимой на всесезонке данлоп.

В любом случае, все описанное мною - мое мнение.
Я сейчас жалею, что продал 202 (если порыться в моих сообщениях, можно найти тему о его продаже), потому что на ТЛК мне ездить скучно. Но этот и все описанные выше минусы, тем не менее, позволяют сказать, что это очень хорошая машина, и не зря даже 10-летние машины (и даже ТЛК80) сейчас не стоят копейки.

Кстати, я участвовал в съемке для статьи в Авторевю, посвященной ТЛК100 на вторичном рынке. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=64776&SECTION_ID=1784" rel="nofollow" target="_blank">Статья
Мой зеленый без тюнинга :-)

Отредактировано snowboardel (2010-08-24 00:27:27)


133va

кому что скучно.после 2004 там вообще 280 кобыл.так что не скучно..крузер от лексуса отличаеться гидравликой рулеввым и еще по мелочи.тормоза одинаковые системы одинаковые.плохо тормозит?по сравнению с 280 может и плохо..
если мало мощи перешей мозг будет веселее!


DmitryАвтор темы

Что-то я не понял, вроде все что смотрел 233 л.с. Вот например 2007-й год: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6773731-c901.html" rel="nofollow" target="_blank">http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6773731-c901.html


БиОаНдРоИд

snowboardel

Почитал ваши претензии...  такое чувство что вам нужен Бигфут Chevy Silverado 7.3 Чтобы плавал по болотам не озираясь, подвеска чтоб глотала автобусы, затерявшиеся внизу и сотню чтобы набирал на 1ой за 5 секунд.

Я лично LX470 был доволен по динамике, управляемости и расходу.  Ну да зазеваешься - вылетает с АБС на перекрёсток, но тут вопрос внимания, опять же веса.  Да сервис может быть дороговат, но извините любишь кататься...  :dontknow:     (то что вам нассчитали 100, так же мне нассчитывали 70 на ремонт подвеске С180. С лоха по нитке катушке...  )

Опять же может он вам достался со скрытыми сюрпризами, навроде подклиненного ножника.  Отсюда и "не едет" и "жрёт"  :dontknow:

А теперь внимание: правильный ответ...

133va

лексус вообще не дорогой.амое главное ставить колодки и диски оригинал..у нас диск выдержал 5 замен колодок.вот колодки это расходник.


133va

Как роскошная альтернатива внедоржнику Toyota Land Cruiser100, в январе 1998 г. была выпущена модель Lexus LX 470, основанная на базе Land Cruiser. На внутреннем рынке Японии модель известна как Cygnus. Успешные продажи привели к рестайлингу осенью 2002 года и в США начались продажи обновленной версии флагмана модельного ряда внедорожников Lexus, модели LX470. Внешне версию 2002 г. можно отличить от предшествующей по измененной решетке радиатора, новым бамперам и современной передней и задней светотехнике. В серийное оснащение новых LX470 вошли новая 5-ступенчатая АКПП, модернизированное рулевое управление с переменным усилием, новая навигационная система с голосовым управлением, автоматический раздельный климат-контроль, стереосистема Mark Levinson класса hi-fi, а в качестве опции можно было заказать DVD-центр с отдельным 10-дюймовым экраном для задних пассажиров, систему ночного видения, датчик дождя и многое другое. Осенью 2005 года была представлена модель LX 470 2006 года. Новый 4,7-литровый двигатель V8 VVT-i увеличил мощность Lexus с 234 до 275 л.с. Модель 2006 года отличалась обновленной радиаторной решеткой и задними фонарями на светодиодах, а также новым рисунком литых дисков и тремя новыми цветами кузова.

калькулятор ТО http://lexus-club.ru/calc/index.php?mode=service" rel="nofollow" target="_blank">http://lexus-club.ru/calc/index.php?mode=service

Отредактировано 133va (2010-08-24 04:43:37)


snowboardel

С начала у ТЛК100 было 2 двигателя: дизельный 4.2 с 204 л.с. и бензиновый 4.7 с 235.
В конце производства появился бензиновый 4,7 с 275 (кажется, точно не уверен) л.с., который сайчас форсировали до 288 и ставят на ТЛК 200.

У меня 235 л.с. По паспорту разгон до 100 за 11 с чем-то секунд, по ощущениям - как-будто взлетаешь на холодильнике.

Кстати, говода, если что, никакой бигфут мне не нужен, я всего-лишь привел свои впечатления в сравнении с тем, что я думал о ТЛК до того, как он у меня появился. В целом - это прекрасный автомобиль, который, если найти в хорошем состоянии, стоит купить безусловно.