Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Хотим купить Ленд-Крузер. Посоветуйте как лучше это сделать

Автор Dmitry, 23 августа 2010, 01:13:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmitryАвтор темы

Предыдущие машины в основном покупались у знакомых, либо новыми, либо в Германии. У знакомых кукурузеров нету, новые не особо нравятся, да и опасно на них ездить, из Германии их привозить смысла нету никакого. Что именно смотреть при покупке, на что обращать внимание, у кого лучше покупать: у частников, у автосалонов, у дилеров трейд-иновские машины?

Сегодня посмотрел 8 штук. 3 LX470, 1 GX470, 3 ТЛК_100 и 1 Прадо. Думал 4-5 летнюю машину купить не проблема, а вот и фигушки. Сначала заехал в Автовей который в Вейпарке. Там был LX470 и GX470. Чисто внешне все как в лучших домах: лоск, блеск, культурные менеджеры. При изучении сабжов выяснилось что 1-й был хорошо бит в морду, что видно отличию структуры краски на морде и сужающимся к переду зазорам м-ду крыльями и капотом. Судя по всему морда сузилась от удара и ее недотянули. Водительская дверь покрашена примерно как в юности ВАЗ2106 балончиком подкрашивал, т.е. вообще ужасно, с наплывами и потеками. Второй смутил тем, что у правых дверей зазоры примерно в два раза отличаются в разных местах, менеджер (уже не особо культурный) прокомментировал это как "для Лексуса это нормально" ???? Помоему даже у Нивы зазоры хоть и большие, но одинаковые, хотя бы на глаз. Далее поехали в Тойоту центр новорижский (кстати глянул новую 5-ку БМВ f10, блин я хочу ее!!!). Там было 2 сотки и 2 лексуса LX. Один Лексус вообще поверг в шок: персоналка, сзади два раздельных сиденья с кучей регулировок, телевизоры там и прочее. При этом состояние, как будто там свиноферма была: пластик много где поломан, кругом грязь, все шатается - короче ахтунг. Единственное что там понравилось - это 100, 2006-й год 77 тысяч пробег. Но как-то смущает что при таком пробеге сиденье затерто, руль хоть и не до дыр, но блестит. Что характерно, у других со схожим пробегом примерно такая же картина. Толи все скрученны, толи для Тойоты это нормально? В 210-м и е39 при таком пробеге руль выглядел как новый, как и весь салон впрочем. Далее заехал в Тойоту центр шереметьево, там пригянулся Прадо 2007-го года, 99 тысяч пробег, вроде ровный, не битый нигде. Но опять же потертое сиденье.

Короче я в замешательстве, куда смотреть, как диагностировать. "В грамотный сервис" - это понятно, но даже у официалов полная диагностика - это подвеска + ходовая + компьютерная диагностика всех систем. А как все-таки правильно оценить состояние кузова на предмет былых аварий, сами официалы про свои машины ессно говорят что все ОК, если к ним просто на диагностику завести другую, то как-то пространственно "посмотрим". При этом судя по итогам диагностик они пишут где какие сколы и насколько процентов колодки изношены, что собственно нафиг неинтерестно.

Благодарю за ответы.


133va

я предлогал свою посмотреть да я в питере и есть косяки и была в аврии.но спустя авари уже 2 года полет нормальный.
То что протерто это нормально..у лексов и 100 нежная кожа.так же могу сказать про руль.все хорошо подкрашиваеться.
В основном они все битые.потому как у нас считают что это танк.поэтому прут на пролом.
машину покупать только у людей.никаких автосалонов..проблемные места у машины только после 2003 года.главное это новая раздатка и коробка 5 ступка.на дорестайле все чики пуки.
Обязательно смотреть когда поменяно масло в редукторах,шприцывали ли подвеску,чистили ли датчики положения кузова.(отец каждый сезон их чистит)
Состояние амортизаторов не страшно.1 новый аморт 5500.
Сзади даже при пробеге в 300 тыс все как новое.
Гниет чаще всего маленькая внутряняя ручка 5 двери(верхней части)


133va

То что была бита это фигня.главное восстановлена.сильно разбить перед надо постараться.все таки рама.
По приколу подойди и посмотри толщину стали скажем крыла.чтоб появился паук надо ждать..у них проблема только в 5двери.


Викинг

Dmitry, не мне тебе рассказывать, что лучше всего зарегистрироваться на форуме крузоводов и там взять машину у владельца, который за ней ухаживал и вся история на форуме тоже думаю будет, а продавать он ее будет, потому как захочет пересесть на 200-ку.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

133va

Если ты ездил на лх470 ты не пересядишь за 200..при условии что тебе нравиться дизайн и надежность.
это примерно как  с 202 пересесть на 203 с глюками и проблемами.


DmitryАвтор темы

Цитировать133va написал(а):

я предлогал свою посмотреть да я в питере и есть косяки и была в аврии.но спустя авари уже 2 года полет нормальный.

Не, надо не старше 5 лет и не больше 100 тысяч... Морально не хочется машину старше чем там, которая сейчас. Уж я молчу про то, что в таком же состоянии врядли получится купить, но отец говорит хочу крузер попробывать и все тут. Где их нормальные брать то :)

Цитировать133va написал(а):

Обязательно смотреть когда поменяно масло в редукторах,шприцывали ли подвеску,чистили ли датчики положения кузова.(отец каждый сезон их чистит)

А как часто и где должно меняться? Те что сегодня смотрели все дилерские, там вроде как все плановые ТО выполнены. Или это должно отдельно проводится?

ЦитироватьВикинг написал(а):

лучше всего зарегистрироваться на форуме крузоводов и там взять машину у владельца, который за ней ухаживал и вся история на форуме тоже думаю будет, а продавать он ее будет, потому как захочет пересесть на 200-ку.

Идея хорошая, надо попробывать!


133va

короче 100 в основном в 80 процентов машина сопровождения.
лексус врятли более дороой изначально и по медленее 100.
Шприцевать только самому на сто.все такие мелочи как чистка датчиков положения кузова надо самому делать
Брать надо только американца.потому что лексус из америки сильно отличаеться от европейки.
В вашем случаи при одинаковой цене лексус лучше.наворотов больше.и качесвто выше хотядетали вродде одинаковые.

Если надо могу описать разницу американца и европейца


Викинг

Дим, там правда чудаки на букву "м", часто встречаются, потому как некоторые персоны покупают большие машины, потому как они в душе ущербные и у них члены маленькие, также любят на дороге делать что хотят и самоутверждаться, бывают там понты и пафос )))

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

133va

Возможно.но я до сих пор поражаюсь лх470.это из грани фантастики.покупалась машина с пробегом 100 тыс сейчас больше 200 помойму 250.рычаги верхние родные стоят.хозяин бывший не менял.вот и думай о качестве.есть такой же у товарища.2003 года.пробег 200 масло в акпп родное,подвеска родная.редукторы и прочее не трогали.вот и думай...


DmitryАвтор темы

133va
Мы сейчас как-то больше в сторону Прадо склоняемся. Не знаешь, какие там слабые места?
А про машины сопровождения сегодня уже посещала мысль, состояние соток действительно такое, как будто на них бомбилы ездили.


133va

прадо не могу сказать.но это тоже еще та машина.по ощущениям сильно доработаный патриот..лично мне не нравиться.да и отец так же к нему настроен..Прокатитесь на лексусе лх после этого на прадик не посмотрите даже.тем более они заезжаны тоже не хилы.если не секрет бюджет каков?


133va


DmitryАвтор темы

Из тех что сегодня видели один LX оказался с разряженным АКБ, второй на спущенных колесах, поэтому без тест-драйва пришлось :) В общем надо будет их поискать еще, покататься. На сотке катались, не могу сказать что особая разница с Прадо, последний кстати по резвее кажется. Бюджет зависит от того что понравится, так где-то в районе 1.5, можно 1.7. Но еще хотелось бы купить такое, чтобы через пару лет продать не сильно потеряв, потому как отец сегодня захотел Крузера, а завтра может передумать.

Кстати какой реальный расход на LX будет если совсем аккуратно ездить?


133va

если рестайлинг 17-18 в городе и не быть последним..
Советую лх брать.такие вещи как гидро полвеска двд и камера ночного видения + задняя камера + навигация для россии...это только у лх470.
за 1.7 ляма реальный лх470 года 2006 спокойно найдешь.2007 последний год выпуска..у меня знакомый такой продает за 1.8 ляма помойму.


DmitryАвтор темы

А у него вся подвеска пневмо? Потому как у Прадо только зад пневмо, перед обычный.