Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Генератор шалит…

Автор dre_b, 04 ноября 2017, 15:12:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dre_bАвтор темы

Привет всем. Подскажите в чем проблема... На генераторе нет возбуждения, после запуска двигателя зарядки нет, газонешь тысяч до 2.5 зарядка появляется и до остановки двигла не пропадает. Я так понимаю он сам возбуждается при оборотах. При включении зажигания лампа контроля горит еле-еле и после запуска так и остается гореть, даже после самовозбуждения гены. Снимал провод (тонкий) возбуждения кидал на массу лампа горит во весь накал. Гена VALEO.

cenij

Обмотку возбуждения заодно и примерное состояние щеток, можно проверить старым способом, подать на контакт возбуждения (+) от аккумулятора и приложить к торцу шкива генератора, рожковый ключ, металлическую линейку и т.д все это добро должно примагничиваться!
А лучше конечно снять генератор и полностью продефектовать и обслужить!   

kalek.1987

Ребята подскажите пожалуйста нормальное ли это явление. Сегодня возвращаясь с работы обратил внимание на то, что после раскрутки мотора свыше 4000 загорается лампочка акб и свтодиод сигнализации начинает моргать, но лампочка акб горит в пол накала, а при снижении оборотов до 3500 она гаснет, очень похоже на какуюто защиту, но раньше я такого не замечал, хоть я очень редко газую больше 3000, но прошлым летом ради интереса разгонял машину до 200км/ч обороты высокие и лампочка не горела. Приехав домой решил померить напругу на холостых оборотах, результат такой: всё выключено 14,2в, включен ближний свет и печка на двойке 13,7в, включен ближний дальний, передние и задние туманки, печка на максимум, обогрев стекла, кондей с двумя вентиляторами 11,9в. Что скажете? Это нормально?
WDB2020181A346544          C180 Elegance 1996г. Дорестайл

Radist

Цитата: kalek.1987 от 16 августа 2018, 21:55:26
Ребята подскажите пожалуйста нормальное ли это явление. Сегодня возвращаясь с работы обратил внимание на то, что после раскрутки мотора свыше 4000 загорается лампочка акб и свтодиод сигнализации начинает моргать, но лампочка акб горит в пол накала, а при снижении оборотов до 3500 она гаснет, очень похоже на какуюто защиту, но раньше я такого не замечал, хоть я очень редко газую больше 3000, но прошлым летом ради интереса разгонял машину до 200км/ч обороты высокие и лампочка не горела. Приехав домой решил померить напругу на холостых оборотах, результат такой: всё выключено 14,2в, включен ближний свет и печка на двойке 13,7в, включен ближний дальний, передние и задние туманки, печка на максимум, обогрев стекла, кондей с двумя вентиляторами 11,9в. Что скажете? Это нормально?
11,9в на ХХ при таком количестве потребителей нормально. Здесь проблема возможно в щетках, как вариант в плохой массе или плохом контакте.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Pavel0861

11,9 ненормально при любом количестве штатных потребителей.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Radist

Цитата: Pavel0861 от 17 августа 2018, 09:08:38
11,9 ненормально при любом количестве штатных потребителей.
А вы много стоите на ХХ со всеми включенными потребителями? Я лично нет.
Здесь ещё не известна мощность генератора и состояние аккумулятора.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Pavel0861

Ну с состоянием согласен, а мощность генератора подобрана под количество потребителей. Нужно зарядить аккумулятор до упора, а потом уже проверить напряжение во всех режимах и нагрузках.
Кстати, обогрев стекла при пониженном напряжении включаться не должен - лампочка моргать будет, что как раз и сигнализирует о нехватке мощности генератора или недозаряде аккума.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861

Цитата: Radist от 17 августа 2018, 09:20:08А вы много стоите на ХХ со всеми включенными потребителями?

Много, если в пробку попадаю зимой. Напряжение всегда четко 14,1 в независимо от включенных потребителей.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

kalek.1987

Сегодня утром ехал на работу, переодически специально крутил мотор выше 4000, первые 10 км пути проблема присутствовала, а потом пропала. Начну с чистки всех контактов от акб до гены. В прошлом году гену возил в ремонт, меняли обмотку с подшипниками, про щетки мне ни чего не сказали, сказали только что уже большая выработка на токо съемных кольцах, желательно поменять. Номер генератора точно не помню, а вот производитель помоему валео. Акб достался от предыдущего хозяина, год выпуска набит 16, прошлую зиму без проблем заводился с автозапуска, но в месте с зарядкой обнаружил что на двух пробках акб лужицы электролита, видимо две банки кипят. АКБ под замену?
WDB2020181A346544          C180 Elegance 1996г. Дорестайл

Radist

Возможно на больших оборотах перезарядки. Нужно гену ревезировать, а то аккум уьбешь.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

sdmlcom

Radist, напряжение в сети авто при исправной АКБ, генераторе и проводке в заведенном состоянии не может быть меньше номинального напряжения АКБ которое ровняется 2V*6=12V то есть напряжение батареи в почти разряженном состоянии. kalek.1987, какое напряжение при заглушенном моторе и выключенном зажигании? если меньше 12 вольт, то явно неисправности АКБ.

kalek.1987

При выключенном зажигании 12,6 прибор кажет. То есть получается либо с генератора контакт плохой, при нагрузке вольтаж теряется, либо регулятор напряжения помирает. Это моё мнение, поправьте если не прав.
WDB2020181A346544          C180 Elegance 1996г. Дорестайл

sdmlcom

kalek.1987, 12.6 - это нормальное напряжение. судя по тому что, такое большое падение напряжения в зависимости от нагрузки - неисправен генератор (не дает должного тока потребителям) износ щеток или колец - самое вероятное в данном случае.

bisban

Накрылся генератор, что именно пока не в курсе. Вопрос, что лучше: перебрать и год гарантии или купить новый и гарантии 2 недели

mvd999

Цитата: bisban от 22 августа 2018, 20:36:30
Накрылся генератор, что именно пока не в курсе. Вопрос, что лучше: перебрать и год гарантии или купить новый и гарантии 2 недели
Как будете в курсе... Тогда сами решите. Коллектор, например... Новый не найти, да и гену никто на разборе не будет ковырять, дабы достать Вам его. С остальными з/ч проблем быть не должно.
Новый генератор... Или бош или валео. Второй дороже будет. Другие фирмы не желательно брать.