Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Высокие обороты, двигатель M111

Автор klays2003, 03 ноября 2017, 09:25:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

klays2003Автор темы

Здравствуйте уважаемые мерсоводы. Вот такая проблема появилась. (W202 WDB2020201F126155 2л 1994г.р) На холодную машину заводишь все ок. После некоторого времени ( а точнее 20-30 минут езды подскакивают холостые обороты, коробка автомат, в положении P держутся в районе 2000-2200, в положении D 1000. Если при таких симптомах заглушить двигатель, и заводить, приходится маслать стартером секунд 5 с выжатой педалью газа, после заводки машина выдает сизого дыма и снова высокие обороты. Так же после того как обороты подскакивают, если газу даешь, машина как бы дергается, как будто захлебывается, и только потом пошел разгон. Проходит все само собой. Обороты приходят в норму, ни каких захлебываний или еще чего то  не наблюдается. Заслонка чистая как у кота... Датчик массового расхода воздуха отцепляю эффекта нет. Когда высокие обороты пробывал вручную заслонку прикрыть, думал заклинивает, нет, она как и положено закрыта, ни куда руками не двигается( на понижение оборотов) Куда смотреть еще, подскажите. :cg: :cg: :cg:

DVA

В этой машине поиск неисправностей начинается с диагностики   :gogi:
Методом тыка и педалью при заводке  можно чинить и заводить жигуль, но не данный авто ;)

hfmscаn

ну вот логика у тебя правильная, обороты двигателя зависят от количества воздуха, которое может получить двигатель (при этом этот воздух должен быть обеспечен топливом, это задача ЭБУ через ДМРВ)... в твоем моторе воздухом заведует дроссель... поэтому явно надо смотреть в его сторону... бывает конечно еше дыры по воздуху (но обычно они не обеспечены топливом и не идут в рост оборотов)..
был бы мороз. можно было подумать что заслонка подмерзает...
у тебя японец что ли ? (94 год 2 литра и дмрв)
поэтому смотри на механическое заедание привода (тросика, рычагов) что может приводить к открытому положению дроссельки, ибо я не верю что это комп ее так открывает... сравни хотя бы положение дроссельки в нормальном хх прогретого движка и когда у тебя пробелма...

ну и диагностику никто не отменял