Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проверка и отличие датчиков ДТОЖ

Автор slazernomad, 31 октября 2017, 23:37:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

slazernomadАвтор темы

Цитата: Mr.Fun от 02 ноября 2017, 05:17:14
Цитата: slazernomad от 01 ноября 2017, 19:49:51Осталось лишь узнать должны ли звониться между собой провода с контактов 2 и 4, если не ошибаюсь.
Для этого есть простой и надежный способ без копания в схемах - диагностика! На датчик температуры в системе впрыска ПМС есть даже ошибки 3,4,5 связанные с обрывом или коротким замыканием проводки или датчика. Сами датчики как правило очень редко выходят из строя.
Так же диагностикой, а не по приборке, смотреть реальную температуру двигателя и если она 80, то менять термостат и смотреть вискомуфту.
По поводу расстяжения цепи автор так и не ответил, а ведь это влияет и на запуск и на работу двигателя в целом.
И вообще , не понимаю, :de: что автор у нас спрашивает, если он
Цитата: slazernomad от 01 ноября 2017, 10:41:51электромеханик по образованию

Цитата: slazernomad от 01 ноября 2017, 19:20:15физику я лучше вас знаю.



Я задал конкретные вопросы , ответы на которые могут на данном авто встречаться чаще/реже.  На одном авто болезнь - кхх. На другом - насос. На третьем - катушки.  Именно узнать КУДА в первую очередь лезть я и хотел.
А про датчики действительно нигде информации нет. А сейчас люди смогут найти эту тему и увидеть реальные данные.
И вопросы мои  именно из-за неимения в ближайшую неделю под рукой нужных инструментов для поиска методом тыка, а желание есть быстрее решить проблему наименьшими усилиями. 

Диагностику проводил, имеется адаптер.  Ошибок никаких не показывает.   Не противорчеит логике, что два массовых провода идут на два датчика, но кто знает должно ли быть так на самом деле. Про цепь можно был догадаться после того, как я уже раза три написал, что перебрал двигатель полностью. Цепь, натяжитель, башмаки и тд и тд - все в идеале новое. Выставлено зажигание правильно, даже вентилляция картера полностью обновлена и вымыта.

Про стрелку на 80 - когда только купил этот мерс, много где видел, что у людей обычно так и показывает в приборке. Мол, это норм. Скоро поменяю датчики и сравню.

tropogan

Отличная тема!
Проблема моя пока с температурой не решена завтра буду датчик в воде мерять если не найду причину на выходных буду проводку вскрывать или блок управления может там что отвалилось?

а вот схему бы не помешало куда хвосты уходят!

Тоже буду признателен.
Проводку свою менял полностью включая разборку фишек. поэтому на нее грешу меньше всего. но чем черт не шутит.
8 (928)-701-12-39

DVA

Цитата: tropogan от 13 марта 2018, 22:47:40схему бы не помешало куда хвосты уходят!
Ну вот схема приборки 96 года, где со 2-го и 3-го контакта датчика температуры ( на схеме В11/4)  идут показания на приборку , контакты 5 и 6

А вот тот же самый датчик (В11/4) только с контактами 1 и 4 уже идет на мозги двигателя. Тоже схема для 96 года


Не мешало бы посмотреть через диагностику какую температуру показывает на мозгах двигателя.
И очень странно, почему при снятии фишки показания не падают  :de:
Цитата: tropogan от 13 марта 2018, 14:56:07Снимаю с датчика клемму стрелка стоит на 80 гр.юодеваю снова на 120.
В приборке не копались в последнее время?

tropogan

в приборке моторы менял
стрелки на полу лежали

в частности мотор топлива перебирался.
пока все не перебрал так и лежали. у кого шестерня пополам лопнула у кого катушка в обрыве.
Но ведь при повороте ключа все стрелки поднимаются как им положено.кроме датчика бензина потому что датчики бака дохлые и иногда стрелка температуры в потолок на 120, а иногда нормально внизу висит пока авто не прогреется.и плавно поднимается как положено.

Диагностика в плане, хочу к Руслану RUS07 обратиться. проверим и факт на приборке и реальность на диагностике.
8 (928)-701-12-39

DVA

Цитата: tropogan от 14 марта 2018, 19:51:32в приборке моторы менял
Склоняюсь к тому, что проблема именно тут, так как при снятии фишки с датчика по идее стрелка должна упасть в "ноль".  Датчики температуры редко умирают

Bagav 05


tropogan

Мужики решил проблему со стрелкой температуры.
Огромное спасибо RUS07 за диагностику моей лошадки у него всегда очень много посетителей и он всем в порядке очереди уделяет достаточно времени для решения возникшей проблемы. Молодчина!

Мы долго смотрели схемы, также долго обсуждали и рассуждали отчего и почему.
проблема была следующая:
утром приходя в гараж поворачивая ключ получал температуру двигателя в 120 градусов.
позже эта проблема самоустранилась. все нормализовалось, а спустя некоторое время снова начала при нагреве двигателя завышать температуру.
при этом как электронике и положено при повышении температуры включались карлсоны.

диагностика показала
на датчике температура была в норме а на стрелке на большой порядок выше. а также на блоке крутилок была температура завышена.
методом исключений остались под подозрением блок крутилок и панель приборов.

Вооружившись микроскопом и паяльником с хорошим флюсом пропаял абсолютно все элементы приборки. причем с обеих сторон. много попалось элементов у которых пайка была не то что не пропаяна а такое ощущение что олово просто разлагаться начало. и элементы просто не держались на дорожках.
блок крутилок также был осмотрен под микроскопом но дефектов олова не обнаружено.

после окончания работ все поставил на место и о чудо! все встало на свои места. теперь при прогреве двигателя стрелка встает на 80 градусов.

так что имейте ввиду от приборки тоже могут быть неприятности.

Думаю этим нехитрым методом кому нибудь помогу.
8 (928)-701-12-39