Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Машина работает на аккуме, нет зарядки. C180 1998

Автор Macarenko, 24 октября 2017, 16:47:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MacarenkoАвтор темы

На свежем аккуме машина прекрасно заводится и работает какое то время, постепенно высаживает аккум, загорается АБС, БАС, потом пропадают холостые и машина глохнет.
Начал с плюсов на левом стакане, были немного ржавые, но все равно начистил, начистил все провода на генераторе.
Единственное что нашел - нету плюса на проводе возбуждения.
Лампочка на приборке не горит, но при заводе все контрольные лампы загораются только на секунду.

Дополнительные вводные - машина простояла год. Но после залива свежего бензина, подцепления свежего аккумулятора завелась без проблем и как я уже писал отлично работала какое то время.

UPD Забыл, еще не работают стеклоподъемники и зеркала. Хотя не знаю может ли быть это как то связано

sashashorin

Цитата: Macarenko от 24 октября 2017, 16:47:13Лампочка на приборке не горит, но при заводе все контрольные лампы загораются только на секунду.
То есть при включении зажигания лампа зарядки  загорается?
Любите свои Мерседесы. Они живые!

MacarenkoАвтор темы

Цитата: sashashorin от 24 октября 2017, 17:25:26
Цитата: Macarenko от 24 октября 2017, 16:47:13Лампочка на приборке не горит, но при заводе все контрольные лампы загораются только на секунду.
То есть при включении зажигания лампа зарядки  загорается?
Да, но ровно на секунду. Заводишь машину и нечего не горит, работает прекрасно пока аккум не сел

cenij

Так может быть у вас не исправен генератор :D     не совсем понятно что вы хотите!

sledge hammer

Цитата: Macarenko от 24 октября 2017, 16:47:13Единственное что нашел - нету плюса на проводе возбуждения.

вот его и ищите


carina75

Похоже на неисправность диодного моста генератора, генератор как бы работает, хватает, чтоб лампочки на приборке погасли, но для остального оборудования напруги не хватает, вобщем 99% диодный мост.
Порой ждать помощи, что стрелять в небо-результата ноль, зато шума много.

Pavel0861

Цитата: Macarenko от 24 октября 2017, 16:47:13при заводе все контрольные лампы загораются только на секунду.

Перебит тонкий провод, приходящий на генератор.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

MacarenkoАвтор темы

В итоге начистил все провода идущие к генератору, сам генератор перебрал.
Очень странно что лампа не загоралась, когда генератор не заряжал.
Купил новый аккум для пущего эффекта. :gogi:
Все работает отлично.
Теперь разбираюсь с коробкой :D

Tiger

Цитата: Macarenko от 06 ноября 2017, 21:02:31
В итоге начистил все провода идущие к генератору, сам генератор перебрал.
Очень странно что лампа не загоралась, когда генератор не заряжал.
Купил новый аккум для пущего эффекта. :gogi:
Все работает отлично.
Теперь разбираюсь с коробкой :D
А что изначально не подкинул Мультиметр на клеммы АКБ для проверки Гены?
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

MacarenkoАвтор темы

Цитата: Tiger от 08 ноября 2017, 06:30:46
Цитата: Macarenko от 06 ноября 2017, 21:02:31
В итоге начистил все провода идущие к генератору, сам генератор перебрал.
Очень странно что лампа не загоралась, когда генератор не заряжал.
Купил новый аккум для пущего эффекта. :gogi:
Все работает отлично.
Теперь разбираюсь с коробкой :D
А что изначально не подкинул Мультиметр на клеммы АКБ для проверки Гены?
Подкинул конечно же, но смутило то что лампа не горит аккума, думал если не горит значит не в нем дело.
Но решил плясать от простого, снял генератор и отвез в переборку.

Tiger

Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

carina75

А мастер по переборке что сказал, какая была неисправность в генераторе.
Порой ждать помощи, что стрелять в небо-результата ноль, зато шума много.

Gurza


Gurza

Если контакт хреноввй на тонком проводе, лампа гореть не будет,а зарядки тоже не будет

MacarenkoАвтор темы

Цитата: carina75 от 08 ноября 2017, 16:06:37
А мастер по переборке что сказал, какая была неисправность в генераторе.
Сказал что хорошо бы поменять регулятор.
Но я за одно сказал меняйте подшипники, что бы уже к нему не возвращаться.
Была история у знакомого на 210, он так же поменял регулятор перед дальней поездкой, покрутил от руки, все хорошо вроде и в итоге в Краснодарском крае подшикник приказал долго жить, попутно раздолбав корпус, пришлось приседать там с ремонтом. :black_eye:





Цитата: Gurza от 08 ноября 2017, 20:28:44

Ну я подумал может генератор работает, просто до аккума не доходит. Иначе бы горела лампа. Ступил.


Цитата: Gurza от 08 ноября 2017, 20:29:30
Ну этот провод я первым начистил.
Вообще думаю причина просто в годовом простое машине, регулятор поэтому и откланялся.