Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вибрация, троит ...

Автор Faser 71, 18 октября 2017, 18:56:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Faser 71Автор темы

Ребят что может быть?
Сегодня еду и катаюсь по делам, ничего не предвещало беды. Потом жму газ и двигатель начинает троить, и тяги просто нету.
заглушил завожу чувствую троит... доехал до гаража, поменял свечи, не помогло(
В чем может быть проблема где копать?...
Симптомы такие троит,+ нету тяги, разгоняеться ну очень и очень слабо выше 50 не могу разогнаться, тупо не получается газ прям в пол пробывал втыкать, обороты не подымаетт ели ели, автомат начинает через раз подпинывать... Самое интересное то что если не жать газ машина например катится своим ходом троение и вибрация пропадает(
На холостых троит обороты не плавают...
Коробка АКПП, мотор 111 объем 2,0 1994 год. до рестайл.
Может кто сталкивался, заранее спасибо..

DVA

Для начала топливные фильтра поменяйте и давление на рампе измерьте на холостом и при полном газе

Pavel0861

Может, катушка померла... Или проводка. Или клапан прогорел.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

jk18

Если навыков нет - как в моем случае было - просто открой ночью в темном месте капот и проверь на предмет пробивания искры - проводка коротит или же катушки, или высоковольтные провода.
В общем ка так.

Kira

Цитата: Pavel0861 от 18 октября 2017, 20:29:47Может, катушка померла...
ИМХО, наиболее вероятно. Или мозг. Проверь наличие искры.


Max Chursinov

Было подобное, вылечил заменой ВВ проводов.
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Eric Cartman

согласен с нашими Гуру.

у меня это возникало с периодичностью раз в месяц. абсолютно те же симптомы. только еще иногда и на холостых подтраивало. обе катушки треснуты были. сменил год назад. с тех пор ни разу. но начать, все же с простого. как написали выше - проверить пробивает ди в темноте, проверить провода, визуально внимательно проверить катушки.
i like tits

Faser 71Автор темы

Времени нету, сейчас вот выходной, вечером гляну на пробив.
Сейчас выявил что средние 2 цилиндра не работают... получается второй и третий..
Еще такой вопрос как добраться до этих катушек?

DVA

Цитата: Faser 71 от 20 октября 2017, 08:23:28Сейчас выявил что средние 2 цилиндра не работают... получается второй и третий..
как раз это одна катушка, которая и снабжает искрой эти два цилиндра, так как распределение и идет с одной катушки 1 и 4 цилиндр, ва со второй 2 и 3-й.
Цитата: Faser 71 от 20 октября 2017, 08:23:28Еще такой вопрос как добраться до этих катушек?

Снимаете с них ВВ провода, сверху откручиваете катушки, разьединяете штекер катушек на впускном коллекторе ....и самый геморрой начинается :D. Чтобы вытащить катушки, надо снять треугольную подпорку впускного коллектора или как-то еще другим способом извратится их вытащить, так как они проводами связаны друг с другом и открутить их можно только снизу. Ну и потом в обратном порядке все это запихнуть.

Faser 71Автор темы

Ох, спасибо большое, сейчас пойду смотреть

Адилет

#10
Ваша ситуация похожа на мою. В моем случае виной был ЭБУ (электронный блок управления). После ремонта ЭБУ проблема была снята.
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"