Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тема для глупых вопросов

Автор Lelik4a, 11 октября 2017, 10:49:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Юрий-42RUS

Цитата: Мартиросян от 30 августа 2018, 11:44:02
Цитата: Юрий-42RUS от 09 августа 2018, 14:43:38у меня ручка МКПП кожанная, сшита заодно с чулком. В центре под накладкой болтик(им и крепится к штоку кулисы).
подойдёт ли ручка с пластиковой контрогайкой снизу?

Подойдет.
Но кожух придется по-колхозному крепить
спасибо, буду искать родной...
WDB2021211A425455

Camber

Доброго времени суток
Подскажите что это за фишки, за что отвечают, к чему подключаются
MERSEDES C-200 1994
vin WDB2020201A066985

Плотник

Глупые вопросы (потому что ответов на форуме не нашел, мож искал плохо...)
Дорестайл 1.8 без мотора.
Рестайл 2.0
Оба МКПП. Цель : воткнуть в дорестайл мотор бОльшего объема, вроде на форуме писали что мозг 1.8 и 2.0 одинаков.

Если мозг не одинаков, то мне надо будет косы ставить с рестайла? (Коса двс, коса салона) рестайл с чип ключём.


Вроде как рестайл по шине общает блоки, дорестайл аналогом - подскажите, если не прав. Отсюда вытекающий вопрос:
Если поменяю мозг ДВС - АБС будет работать?
Тут же: с рестайла ASR перенести на дорестайл, где его не было: блок управления аср с насосом АБС поставить мои, соответственно менять всё (проводка, блоки) на рестайловые? Ну потому что шина...

Чет я в раздумьях прям.

WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Kira

Цитата: Плотник от 29 января 2020, 19:57:09Если поменяю мозг ДВС - АБС будет работать?
Будет.

Вкратце, рестайловый мотор с дорестайловыми блоками управления и датчиками работать будет.
1,8 и 2,0 одного типа отличаются минимум прошивками. Перепрошить нереально.
КПП пофиг, кодируется.
АСР с дорестайловым моторником никак не подружить. На дорестайл с рестайловым мотором поставить можно, но сложно. Много там всего.



Radist

Цитата: Camber от 29 января 2020, 18:59:14
Доброго времени суток
Подскажите что это за фишки, за что отвечают, к чему подключаются
Где находятся хотя бы?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Camber

я их нашел внутри центральной панели, за пепельницей
MERSEDES C-200 1994
vin WDB2020201A066985

DVA

Цитата: Camber от 30 января 2020, 11:14:38я их нашел внутри центральной панели, за пепельницей
Фишки не похожи на оригинальные. Скорее всего какой-то колхоз, о  котором знает бывший хозяин ;)


Breykin Sergey

#97
Думаю, уместней будет задать накопившиеся вопросы тут, чем отдельную тему создавать:
1. Моторчик печки снижает скорость при оборотах двигателя выше примерно 2.5 тысяч, и возвращается к установленной при их снижении, так и должно быть? Не совсем понятен смысл происходящего. Климат автомат стоит.
2. Умер электромотор привода РХХ в дросселе, возможно ли его заменить на другой? Сам моторчик найти в наличии не удалось, только под заказ с неизвестными сроками, и ценником от 2500, а менять из-за него перебраную заслонку не слишком целесообразным кажется.
3. Обратный клапан в топливной магистрали, присутствует ли он по заводу, и где должен располагаться? Если после всключения зажигания подождать минуту-две и только после попытаться завестись - заводится  не сразу, оборотов 5 коленвала проходит. Если же завести сразу - то схватывает после первого же оборота. Бензонасос и фильтр новые, сетки все чистые, с форсунок не течет, больше никак не проявляется. И сюда же: в топливной рампе расположены регулятор давления и демпфер, регулятор у меня установлен на входе в рампу, у 4-го цилиндра, но должен стоять на выходе, у первого, верно?
Мотор 111.920
4. При работе гидроусилителя появился гул, особенно заметен в крайних положениях. Сам насос полностью перебирался с заменой ремкомплекта и фильтра, жидкость новая по верхней отметке, люфтов и течей нет. Так же была произведена регулировка редуктора путем выкручивания регулировочной гайки, оборота на полтора-два, слишком уж легко врашался руль, но звук появился значительно позже.

Breykin Sergey

Цитата: Breykin Sergey от 23 октября 2021, 12:49:03Думаю, уместней будет задать накопившиеся вопросы тут, чем отдельную тему создавать:
1. Моторчик печки снижает скорость при оборотах двигателя выше примерно 2.5 тысяч, и возвращается к установленной при их снижении, так и должно быть? Не совсем понятен смысл происходящего. Климат автомат стоит.
2. Умер электромотор привода РХХ в дросселе, возможно ли его заменить на другой? Сам моторчик найти в наличии не удалось, только под заказ с неизвестными сроками, и ценником от 2500, а менять из-за него перебраную заслонку не слишком целесообразным кажется.
Сам спросил, и сам отвечу, возможно, кому-то эта информация пригодится:
1.Обороты моторчика не меняются, разряжение в коллекторе после 2.5тыс открывает заслонку рециркуляции, из-за чего звук моторчика приглушается. В причинах не разбирался, т.к. заслонка вместе со всем климатом на данный момент демонтированы с машины.
2.Поскольку PMS-ные мозги не в курсе, на какой угол каким током открывать заслонку, а обратная связь реализована посредством сравнения фактических показаний оборотов с требуемыми - был благополучно вколхожен моторчик типоразмера RS380 на напряжение в 12 вольт, чуть меньше в размерах и имеющий контакты питания с противоположной выходному валу стороны. На вал была запресована родная шестеренка, сам мотор двумя винтами м2 в штатные крепления прикручен к монтажной пластине от оригинального моторчика. По итогу прогревочные обороты вернулись, снижаются плавно до холостых, которые теперь не проседают при повороте руля, ошибок по заслонке больше нет. Т.е. вся система РХХ работает штатно.
4. Гул был следствием недержания холостых оборотов, в следствии пункта 2 проявляться перестал.

DVA

Разряжение в коллекторе никак не влияет на открытие заслонки рециркуляции ;)

brukc

Хорошая тема,как раз для меня! :mail1:
Это,спросить всё хотел,а где находятся или вообще имеются ли отверстия вентиляционные,как бы сзади машины? Имею ввиду в салоне,нет таких? Ну это к тому,что циркуляция должна присутствовать хоть летом хоть зимой,одной открытой заслонки и чистого салонного мало.Летом то ладно можно приоткрыть окошко,а вот в холодное время особо не пооткрываешь.Как то вот не нравится мне запотевание задних и заднего...,толпой не езжу,с бодуна тоже,а вот имеет место быть,иногда как то не того....

DVA

Цитата: brukc от 28 февраля 2022, 14:59:54где находятся или вообще имеются ли отверстия вентиляционные,как бы сзади машины?
Именно сзади под задним бампером

DVA

Цитата: brukc от 28 февраля 2022, 14:59:54не нравится мне запотевание задних и заднего.
Не работает заслонка рециркуляции - вот и вся проблема!

brukc

Заслонка не работает,да,но она всегда в открытом состоянии,я так сделал,ну летом закрою,если бы не работала то тут был бы полнейший треш!А эти отдушины только справа,да? Просто там ковролин в багажнике,всё закрыто я их не вижу....

DVA

Цитата: brukc от 28 февраля 2022, 15:16:47летом закрою,
И летом тогда потеть будет ;)
А восстановить работу слабо?
И еще! У вас на блоке управления печкой 4 кнопки, верхняя называется система осушения салона и работает при исправном кондиционере. Буквально за 10 - 20 секунд любое запотевание убирается