Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ПЛЮС к топливному насосу

Автор evil_FlasH, 04 октября 2017, 21:23:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

evil_FlasHАвтор темы

   Добрый день уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой отказа в работе насоса. Дело было так: после заправки завёл машину - она сразу заглохла. Начал грешить на бензин, но обратил внимание, что нет звука от насоса. Поставил перемычку -0 реакции. Когда тянули в гараж, завёлся с толкача. Ну думаю всё норм, можно поездить. Отъездив 2 дня она снова завелась и заглохла. В гараже выяснилось, что дело не в насосе, т.к. у него сопротивление 0.3-0.4 и, при подключении напрямую к акуму он гудит. Начал тестером тыкать колодку от реле насоса , который в багажнике слева от предохранителей - на канале 30 нет напряжения. Отсюда вывод, что где-то обрыв или есть ещё предохранитель/реле. Подскажите пожалуйста куда рыть. O:-)






BDS

Куда ставил перемычку? Перемычку вместо силовых контактов реле установить пробовали?
Реле топливного насоса управляет блок управления двигателя.
Предохранитель наверняка есть но какой именно сейчас не подскажу. Я бы проверил все, много времени не займет. Интуиция подсказывает, что наиболее вероятно что это проводка от реле до насоса, хотя может быть все что угодно.

evil_FlasHАвтор темы

Силовые замыкал перемычкой. Реакции никакой. Плюсовой провод точно идёт напрямую к ЭБУ?

BDS

Ну вот вопрос решился. От реле до насоса не доходит - проводка, разъемы какие там "по дороге".
Частенько эту цепь рвут установщики сигнализации. То есть возможно сигналка (левая, нештатная) перестала ее замыкать при снятии или скрутки, которые сделали эти "мастера" сгнили, отвалились...

evil_FlasHАвтор темы

Нештатной сигналки нету. я так понимаю, что коса из багажника в моторный отсек идёт по правой стороне?

Almay


evil_FlasHАвтор темы

#6
Т.е. реле не только в багажнике, но и возле ЭБУ? Только я конкретно на фотке не вижу это реле :( как оно хоть выглядит и проблема в 4 разъёме или в самом блоке?  :good: И, как я понял из схемы, К27 это реле в багажнике. На 85 и 86 у меня есть напряжение, а вот на 30 пусто

Almay

Цитата: evil_FlasH от 05 октября 2017, 21:56:32на 30 пусто
на 30 идет плюс прямо с акб ( на схеме же видно!!!!)
Цитата: evil_FlasH от 05 октября 2017, 21:56:32на фотке не вижу это реле  как оно хоть выглядит
стрелку видете?
это блок перегрузки ..и отвечает он не только за б\насос (управляющий плюс на б\насос разъем F1 контакт 2 ,


evil_FlasHАвтор темы

У меня нету напряжения конкретно на 30 контакте колодки реле. Он запитан напрямую к акуму G1? PE91.29 это генератор? На 85 и 86 контактах колодки у меня есть напряжение. Извини, что туплю. Я технарь а не электрик :victory: PS И что за программа кстати с схемами?

evil_FlasHАвтор темы

Цитата: Almay от 05 октября 2017, 22:26:48
Цитата: evil_FlasH от 05 октября 2017, 21:56:32на 30 пусто
на 30 идет плюс прямо с акб ( на схеме же видно!!!!)
Цитата: evil_FlasH от 05 октября 2017, 21:56:32на фотке не вижу это реле  как оно хоть выглядит
стрелку видете?
это блок перегрузки ..и отвечает он не только за б\насос (управляющий плюс на б\насос разъем F1 контакт 2 ,
У меня нету напряжения конкретно на 30 контакте колодки реле. Он запитан напрямую к акуму G1? PE91.29 это генератор? На 85 и 86 контактах колодки у меня есть напряжение. Извини, что туплю. Я технарь а не электрик  PS И что за программа кстати с схемами?

evil_FlasHАвтор темы

 :Laie_67:кинул провод сечением 2,5 напрямую от плюса к разъёму на колодке . Всё работает, но хочется найти первопричину пропажи плюса. Для этого хотелось бы узнать, что такое PE 91.29 и Z 7/30  из схемы. :al:

Kira

Цитата: evil_FlasH от 08 октября 2017, 10:23:40что такое PE 91.29 и Z 7/30  из схемы.
Первое ссылка на другую схему, второе скрутка.



Цитата: evil_FlasH от 06 октября 2017, 08:15:23И что за программа кстати с схемами?
Тыц.


evil_FlasHАвтор темы

Спасибо! Буду дербанить проводку. Хорошо хоть в багажнике а не под капотом)