Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замучился. Слетает ремень на М111

Автор Адилет, 21 сентября 2017, 19:12:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

АдилетАвтор темы

VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

АдилетАвтор темы

#91
Спасибо всем участникам форума за Ваши советы и поддержку. Возьму на вооружения бесценные советы и буду решать проблему. Извините если что не так формулировал или не понятно было... Нервы. :flag_ru:
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

АдилетАвтор темы

#92
Здравствуйте уважаемые соклубники. Нужна Ваша помощь, не могу найти ссылку по реанимации двухконтурного насоса ГУР, точнее мне нужна только фото той самой втулки которое вместо подшипника. Токарь просит показать хоть фото втулки. На разборах простой насос ГУР нормальный Я еще не нашел (шумит, туговатый руль, течь и.т.д) (брал с возвратом). Вот думаю может токарь мне сделает эту втулку. Заранее СПАСИБО.
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

АдилетАвтор темы

Оказывается и шланг обратки и высокого давления на простой насос другие. Мои не подходят. При замене их тоже надо покупать. >:(
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

АдилетАвтор темы

На данный момент люфт шкива страшный (не вооруженным глазом видно искажение шкива), но при этом что интересно сальник не сдается и держит оборону (течь жидкости отсутствует).
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

АдилетАвтор темы

Цитата: Адилет от 15 ноября 2017, 12:06:55
Здравствуйте уважаемые соклубники. Нужна Ваша помощь, не могу найти ссылку по реанимации двухконтурного насоса ГУР, точнее мне нужна только фото той самой втулки которое вместо подшипника. Токарь просит показать хоть фото втулки. На разборах простой насос ГУР нормальный Я еще не нашел (шумит, туговатый руль, течь и.т.д) (брал с возвратом). Вот думаю может токарь мне сделает эту втулку. Заранее СПАСИБО.
Отзовитесь. :de:
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

DVA

Цитата: Адилет от 15 ноября 2017, 12:06:55не могу найти ссылку по реанимации двухконтурного насоса ГУР
Скорее всего и не найдете. Двуконтурный наверное никто еще не разбирал. Во всяком случае на этом ресурсе нет такого :(

Цитата: Адилет от 15 ноября 2017, 12:20:45Оказывается и шланг обратки и высокого давления на простой насос другие.
Шланг обратки - это просто шланг с хомутами. А шланг выского давления тоже должен подходить, так как у двуконтурного насоса задняя часть по идее идентична обычному насосу с круглым бачком. Ну даже если это не так, то шланг вам нужен A2024660081...фотку сами в инете поищите, вполне возможно у вас именно такой и стоит ;)


АдилетАвтор темы

VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

АдилетАвтор темы

Если как на зло найду такой же двухконтурный нормальный, стоит ли покупать? Так как такие же есть на разборах без люфта. Еще и просят дорого. Но почему то душа не лежит на этот двухконтурный. Или все таки поискать простой насос.
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

АдилетАвтор темы

Положенный размер ремня "2040", мне на долго запомнится. >:(
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

Pavel0861

Цитата: Адилет от 15 ноября 2017, 14:29:27Если как на зло найду такой же двухконтурный нормальный, стоит ли покупать?

А какой нужен-то? Двухконтурный требуется для работы системы поддержания уровня кузова и системы блокировки дифференциала. Если этих систем нет или они не работают (и нет планов по их восстановлению), то проще купить односекционный насос.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DVA

Цитата: Адилет от 15 ноября 2017, 14:29:27Или все таки поискать простой насос.
Я бы так и поступил. :yes3: Причем взять и сразу заменить ремкомплект, чтобы ничего не текло в ближайшее время.

АдилетАвтор темы

VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

DVA

Цитата: Адилет от 15 ноября 2017, 16:09:01Это случайно не двухконтурный мой?
Это разобранный рулевой редуктор, который кстати очень похож на наш ;). Но не ГУР  :(
Ссылку, как выглядит разобранный ГУР я вам  в личку скинул

АдилетАвтор темы

Знать бы какая втулка там и из какого материала. Если из простого металла то токарю бывшего завода физприборов изготовить это раз плюнуть. Просто так вскрывать насос страшновато.
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"