Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пропала тяга, электромагнитная муфта не выключается!!!

Автор Серый5, 14 сентября 2017, 13:58:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Серый5Автор темы

Всем привет, обыскался проблемы по разным форумам, ответа не нашел.
Суть в следующем, у меня w208 2.3 kompressor, всё было отлично, но заметил что авто стало очень вялое, больше 140 просто не разгоняется, да и до 140 еле дотягивает, открыл капот и на ХХ электромагнитная муфта почему-то работала, хотя должна вкл только на холодную для продувки каталиков (хотя они вырезаны) или на 1800об тоже на хх.
получается следующее, муфта-компрессор работают всегда, и тяги нет, что может быть, ошибок нет.
при включении зажигания муфта сразу срабатывает, а на заглушенном двс нормально прокручивается как ни в чём не бывало...
Вопрос даже больше в том почему не выключается муфта эта.

Серый5Автор темы

Блин ребята, что никто не сталкивался, никаких мыслей, идей?

Pavel0861

Подключить компьютер не вариант?
Тогда нужно найти схему и прозвонить провода, разобраться со схемой подключения - откуда идет сигнал на включение муфты.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Серый5Автор темы

подключили мерсовский сканер, нет сигнала от эбу на эл муфту, точнее сигнал есть но он заклинивший, эбу не даёт команды на муфту, думает постоянно что двс холодный и гоняет компрессор.
Записался не ремонт эбу.
100евро попадос
Результат в понедельник вечером! надеюсь сделают  :(

Игорь

#4
Цитата: Серый5 от 15 сентября 2017, 14:29:58Записался не ремонт эбу.

Это правильно
Вылетел каскад. Без ремонта никак

Серый5Автор темы


Игорь


Серый5Автор темы


Серый5Автор темы

Вопрос закрыт, отремонтировали за 3 часа, и опять мы на самолёте)))