Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Выбор модификации W202

Автор Topac, 07 сентября 2017, 21:06:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sashashorin

Цитата: Topac от 12 сентября 2017, 19:51:33Получается, что с55/36/43 и 280 со спорт.подвеской по уровню комфорта примерно одинаковы?
независимо от мотора, все спорты по уровню комфорта будет примерно одинаковы, это достигается за счет кучи разных по жесткости пружин, которые подбираются к машине в зависимости от комплектации. Но опять же, все зависит от предыдущего хозяина, что он там поставил взамен правильных, но просевших пружин, какие аморты установил, когда жаба душила поставить оригинал.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

TopacАвтор темы

Цитата: sashashorin от 12 сентября 2017, 21:47:35все спорты по уровню комфорта будет примерно одинаковы,
Правильно ли я понял,  что спорт. подвеска у 280-й аналогична подвескам АМГ? Я думал, что АМГ версии идут в одном исполнении, имеющем подвеску спорт. Или у АМГ тоже были разные комплектации?

sledge hammer

Цитата: sashashorin от 12 сентября 2017, 21:47:35это достигается за счет кучи разных по жесткости пружин, которые подбираются к машине в зависимости от комплектации

пружины на амг обычные, просто под более тяжелый мотор. такие же как на 280 например.

Цитата: sashashorin от 12 сентября 2017, 21:47:35Но опять же, все зависит от предыдущего хозяина, что он там поставил взамен правильных, но просевших пружин, какие аморты установил, когда жаба душила поставить оригинал.

да пружины это мелочь по сравнению с ценами на амортизаторы ))) амг оригинал примерно 20 тр стоит штука
просто не все понимают что амг без них не амг по сути
а неоригинал и близко не стоял

Цитата: Topac от 12 сентября 2017, 22:12:12Правильно ли я понял,  что спорт. подвеска у 280-й аналогична подвескам АМГ? Я думал, что АМГ версии идут в одном исполнении, имеющем подвеску спорт. Или у АМГ тоже были разные комплектации?

конструктивно да, а по факту различается, а по деньгам - оооочень сильно отличается ))

амортизаторы свои (цену указал выше, 320 евро примерно за шт)
стабилизаторы свои (на примере 210го - передний стоит почти так же, задний караул, 300 с чем то евро)
ну и по мелочи нужно смотреть рычаги сайлент блоки и тп я не помню есть отличия или нет

TopacАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 12 сентября 2017, 23:15:42конструктивно да, а по факту различается,
На комфорте это сильно сказывается? АМГ(допустим 43-й) будет ощутимо менее комфортным, чем 280 eleganсe, при условии одинакового состояния(новый сток)? Или на вышеназванные 20%?


sledge hammer

ну может чуть больше 20, все же амг амортизаторы должны делать свое дело. это сравнивать нужно же 2 машины рядом

TopacАвтор темы

Граждане, а что за решётка авангард?

Это с какой модели решётка? Вроде elegance считается самой люксовой комплектацией, нет?
фото взял из ЭТОЙ темы.

Gurza

Мощнее, быстрее, на этом все, а не дорого ещё.
В этом авто главное состояние кузова, все остальное  ремонтируется.

TopacАвтор темы

Граждане, а можно ли считать 208-й кузов Ц-шкой, но с другим кузовом? У них же база одинаковая? з/ч многие взаимозаменяемы. При прочих равных они с 202-м по надёжности будут одинаково надёжными?
И при одинаковых двигателях комфорт у них также будет на одном уровне?
И что касается кузоа, он по коррозионной стойкости такой-же, как 202-й?

Pavel0861

Все одинаково, кроме цен на кузовные детали.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gurza

Цитата: Topac от 24 сентября 2017, 23:20:42
Граждане, а что за решётка авангард?

Это с какой модели решётка? Вроде elegance считается самой люксовой комплектацией, нет?
фото взял из ЭТОЙ темы.

китайский авангард, в оригинале таких не ставили, говорят от 210 вставка подходит.