Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Выбор модификации W202

Автор Topac, 07 сентября 2017, 21:06:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

TopacАвтор темы

Здравствуйте.
Для ежедневного использования решил купить беби-бенца. Давно уже думал про старый мерседес-много было всякого разного транспорта, но всё приносит лишь разочарование. Даже новые машины не ходили и трёх лет без серьёзных поломок. Может не везло, но вот так сложилось.
Вопрос в выборе модификации. Хочется ездить на небольшом, резвом, максимально-возможно комфортном автомобиле, с коробкой-автоматом.
Несколько более конкретных вопросов.
Возьмём три модели: 200 compressor, 230 compressor, 280. Снаряжённая (и полная) масса у них примерно равна, энерговооружённость тоже примерно равная, а что с эластичностью? С каким мотором из этих автомобиль резвее после 100 км/ч? Обгон после 140 км/ч штука опасная, хотелось бы автомобиль порезвее на таких скоростях.
Какой мотор считается самым надёжным из вышеназванных(200к,230к,280)?
Если взять варианты оснащения(эсприт, классик, элеганс), они отличаются только опциями, или есть и технические различия? Например более жёсткий стабилизатор, или пружины, или что-то в этом роде.
При прочих равных седан и универсал равны по комфорту(подвеска)?
Как обстоят дела с оригинальными з/ч? Всё ли можно заказать по каталогам родное, или оооочень хорошего качества? Есть у меня опыт реставрации 123 кузова. С з/ч там была проблема, далеко не всё можно было найти хорошего качества.
__________________________________________________
Ниже будет лирика. Скептикам читать дальше смысла нет.
Собственно а почему 202-й?
Я не сказать, что фанат какой-то марки. Был опыт владения S-класса(221) Комфортная машина. Но дюже ломучая и большая. В центре города не всегда просто найти место, чтобы припарковаться. А делать это приходится часто. Рассматривал современных мерседесовских малышей, но не покидает ощущение того, что меня обманывают. Это как покупать вольво s-40. Деньги вдвое большие, чем такой же фокус. Да и отзывы, честно говоря, очень расстроили. У достаточно большого количества людей были проблемы с новыми(2-3 года) машинами. Вообще весь современный автопром смущает своей одинаковостью, именно это и заставило взглянуть в прошлое, а именно в старые мерседесы, где комфорт сочетается с большим количеством опций.
Бюджет.
Автомобиль будет поставлен на баланс ООО, поэтому расходы на его обслуживание сильно не смущают. Единственное, что смущает, это частые поломки. Собственно в связи с этим и решил попробовать купить 202-й кузов в хорошем состоянии, ну или довести его до состояния, не требующего постоянных вложений в ремонт.
В итоге....
А стоит ли оно того, или нет? Можно ли в наше время ездить на старом, но крепком мерседесе, который не будет постоянно ломаться и доставать всякими мелочами?Во что мне может обойтись автомобиль в максимальной комплектации, с крепким кузовом, на котором смело можно ездить каждый день, не ожидая поломок? Я понимаю, что не так просто найти подобный 202, но вообще возможно? Если купить авто в среднем состоянии и довести его до желаемого, даст ли он то, что я ищу?
Часто слышу, что любой автомобиль безпроблемный, если не жалеть денег на его обслуживание и использовать только оригинальные з/ч. Так вот смею вас заверить, что это ложь.
Сейчас я езжу на Freelander 2; 300C 2,7; жена ездит на Тигуане, ребёнок ездит на 2110. Все эти машины(кроме 10), покупались новыми. Обслуживались у официалов, строго по регламенту. Но только фрилендер более-менее устраивает. Тигуана и 300-й регулярно внепланово посещают сервис. Были в семье и другие машины. Не припомню, чтобы хоть одна вселяла уверенность в том, что не сломается в ближайшие пол-года.
И после многочисленных разговоров в различных кругах на тему авто в голове и сформировалась мысль, что 202-й кузов один из самых надёжных автомобилей, при этом достаточно комфортный, вмеру резвый, и не испытывает проблем с оригинальными з/ч.
В общем если кто желает высказаться-большое спасибо.

Pavel0861

Цитата: Topac от 07 сентября 2017, 21:06:12Во что мне может обойтись автомобиль в максимальной комплектации, с крепким кузовом, на котором смело можно ездить каждый день, не ожидая поломок?

https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/c_klasse/1055127968-180a/?geo_id=213&from=m

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Almay

Цитата: Topac от 07 сентября 2017, 21:06:12не испытывает проблем с оригинальными з/ч
с новыми испытывает..многие з\ч сняты с производства и не доступны для заказа (так что или б\у ...или всяческие ауционы
Цитата: Topac от 07 сентября 2017, 21:06:12Если взять варианты оснащения(эсприт, классик, элеганс), они отличаются только опциями, или есть и технические различия? Например более жёсткий стабилизатор, или пружины, или что-то в этом роде
стабилизаторы разные ..подвеска разная (у классик елеганс высокая мягкая..у спорт есприт низкая жесткая
Цитата: Topac от 07 сентября 2017, 21:06:12Можно ли в наше время ездить на старом, но крепком мерседесе, который не будет постоянно ломаться и доставать всякими мелочами?
можно
Цитата: Topac от 07 сентября 2017, 21:06:12Во что мне может обойтись автомобиль в максимальной комплектации, с крепким кузовом, на котором смело можно ездить каждый день, не ожидая поломок?
сам авто от 350..и доведение ..если не до идеала, то до хорошего состояния еще 200-300 (разумеется хор состояние каждый трактует по своему

Gurza

 насколько я в курсе продаётся клубный с36 амг, это если обгоны со 140, все остальное из линейки моторов просто едет.
Интереснее рулится следующий кузов 203, там и линейка моторов больше.
И таки да, из старых авто 202й при должном содержании - беспроблемный авто и достаточно неприхотлив. Осталось найти не очень ржавый кузов, авто уже фактически перешагнул 20 летний рубеж, скоро уже водку можно будет покупать

TopacАвтор темы

Цитата: Gurza от 07 сентября 2017, 22:52:09продаётся клубный с36 амг
На сколько я понимаю, там подвеска гораздо более жёсткая, более низкий клиренс, а это уже не про комфорт.

Цитата: Gurza от 07 сентября 2017, 22:52:09это если обгоны со 140
Ну тут как сказать. Мне часто доводилось ездить на разных машинах по трассе, часто случалось обгонять. Это возможно и на 12-той со 100-сильным мотором. А уж 202-й-то со 190+ сильным мотором в любом случае на порядок комфортнее это делает(в плане скорости обгона).
Просто для себя хочу понять какой из этих трёх моторов предпочтительнее. Атмосферная V-образная шестёрка, или компрессорная четвёрка. Это, конечно же не является важным параметром, но ко всему прочему любопытно будет узнать.


Pavel0861

Цитата: Almay от 07 сентября 2017, 21:26:56сам авто от 350

В Питере и за 400 не гнилой найти будет трудно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TopacАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 07 сентября 2017, 23:42:57Питере и за 400

По правде сказать даже не надеюсь в Питере найти. А за хорошим экземпляром можно и слетать. Или автовозом/поездом  пригнать.

sledge hammer

Цитата: Topac от 07 сентября 2017, 23:28:06Ну тут как сказать. Мне часто доводилось ездить на разных машинах по трассе, часто случалось обгонять. Это возможно и на 12-той со 100-сильным мотором. А уж 202-й-то со 190+ сильным мотором в любом случае на порядок комфортнее это делает(в плане скорости обгона).

это ты хорошо пошутил. ну, попробуй обогнать хвост из 5-6 фур на 12й со 100 сильным мотором ))

Цитата: Topac от 07 сентября 2017, 23:28:06На сколько я понимаю, там подвеска гораздо более жёсткая, более низкий клиренс, а это уже не про комфорт.

где ж вы такое читаете то только, а?

sledge hammer

Цитата: Gurza от 07 сентября 2017, 22:52:09насколько я в курсе продаётся клубный с36 амг

ее еще продают?)) я думал хозяин уже забил )) ибо ценник только для коллекционеров..

Злой

хорошая тема)) обсуждение опоздало минимум лет на 15. шоб в хорошом состоянии и без проблем с машиной. да ещё шоб со 140 км выстреливала при обгоне. и такое впечатление шо мы в 2000м году стоим в автосалоне в германии и ковыряемся в носу и чешим репу с каким бы мотором взять машину. ты щас просто более менее живой 202 хрен найдёш. а шоб ещё и моторами перебирать. чёто тема из разряда помечтать о несбыточном. удачи в поисках))

TopacАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 08 сентября 2017, 06:31:47обогнать хвост из 5-6 фур на 12й со 100 сильным мотором ))
Нет, это не ко мне. Утрировать не нужно. Я говорил про обгон 1-2 фур за раз. Вот это вполне реально на 12-той.

Цитата: sledge hammer от 08 сентября 2017, 06:31:47где ж вы такое читаете то только, а?
Если меня не обманули глаза, то прочитал на этом форуме, комплектация sport http://w202club.ru/a0303.html

Цитата: Злой от 08 сентября 2017, 08:35:33шоб в хорошом состоянии и без проблем с машиной. да ещё шоб со 140 км выстреливала при обгоне.

Про обгон уже ответил-утрировать не нужно, выстреливать никто не собирался. Про хорошее состояние и без проблем....А почему нет? Вон выше ссылку дали: нормальный вариант, правда в не самой желанной комплектации, за полтора миллиона. Этот вариант не будет в хорошем состоянии и без проблем? Да и то там цена задрана за пробег. В Европе машины в таком состоянии ещё есть. Разве что пробег выше, но до 50000 найти можно. Ввезти только нельзя...
Цитата: Злой от 08 сентября 2017, 08:35:33ты щас просто более менее живой 202 хрен найдёш.
Я подозревал, что оно так, потому и написал в теме, что готов машину восстанавливать, но не хочется этого делать, не будучи уверенным, что машина не будет сыпаться....
Тем не менее основной вопрос касается трёх 190+ л.с. моторов: какой из них предпочтительнее.


Pavel0861

Цитата: Topac от 08 сентября 2017, 10:16:37Тем не менее основной вопрос касается трёх 190+ л.с. моторов: какой из них предпочтительнее.

Компрессорные друг от друга почти не различаются, можно считать, что это один мотор. Просто маркетинг. С280 - таких машин было две, с абсолютно разными моторами: дорестайл - это рядный шестицилиндровый двигатель, рестайл - V-образная шестерка. Что интересует-то?
Ага, увидел, что рестайл.
Вообще, я считаю, что М112 лучший двигатель за всю историю мерседеса по простоте обслуживания и надежности. Нередко видел их с пробегом под миллион. Компрессор немного пошустрее будет, но более шумный. По надежности примерно то же самое. Это если вкратце.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TopacАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 08 сентября 2017, 10:52:19Что интересует-то?
Интересует в первую очередь безпроблемность и долговечность мотора. Какой из них доставляет меньше всего проблем? Я не любитель синтетики, в том пллане, что опасаюсь различных турбин, компрессоров и прочих "улучшателей". Всё же два литра и почти три литра объёма, при почти одинаковой мощности и моменте и при одинаковых нагрузках, не означает ли разную степень форсировки двигателя? У меня почему-то в этом выборе предпочтения пока на стороне 2,8 двигателя. Почему-то именно он мне кажется менее нагруженным, менее форсированным и более долговечным.
Про рядный и V образный мотор сейчас читаю.

Pavel0861

Цитата: Topac от 08 сентября 2017, 11:03:45Интересует в первую очередь безпроблемность и долговечность мотора.

Хорошо, скажу так: моторы очень надежные. Были. Самый молодой уже прожил 17 лет. И теперь каждый из них может развалиться в любой момент. Сколько им осталось, не скажет никто. Так и надо к этому относиться. А заморочиться лучше поиском живого кузова. Мотор что - снял, выкинул, поставил другой, и все за три дня. А вот ржавый и кривой кузов - это практически неизлечимо. И уж, в любом случае, в несколько раз дороже.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TopacАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 08 сентября 2017, 11:16:06
Цитата: Topac от 08 сентября 2017, 11:03:45Интересует в первую очередь безпроблемность и долговечность мотора.
Были. Самый молодой уже прожил 17 лет.
У меня в хозяйстве ещё пятёрка имеется, года так 92-93. Далеко не каждый месяц она заводится, но летом заводилась без проблем. Моторчик прогрелся и вполне себе стабильно работал. Полагаю, что после замены подозрительных узлов на мерседесовском моторе он не должен взять и в одночасье погибнуть.  Но в целом прекрасно понимаю, что мотор не главное. А вот с кузовом да, можно и ошибиться.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk