Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится машина

Автор ДЖУС, 15 августа 2017, 21:04:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДЖУСАвтор темы

Ребят подскажите пожайлуста, вставляю ключ-чип в замок зажигания всё начинает работать но стоит только повернуть его не заводится а щёлкает раз и всё, но при этом минусавая клема на акамуляторе нагреваеться. Что может быт и где искать проблему??

mvd999

#1
Очевидно, аккум. Проверьте его напряжение мультиметром.
И вообще, клеммы скиньте, от греха подальше.

ДЖУСАвтор темы

скинул, но это не акамулятор, пробывал с буксира завести не получаеться, кажется что где то замыкает но не могу понять где

Pavel0861

ДЖУС, не нужно при написании заголовка использовать caps lock.

mvd999

Цитата: ДЖУС от 15 августа 2017, 21:24:27
скинул, но это не акамулятор, пробывал с буксира завести не получаеться, кажется что где то замыкает но не могу понять где
Или я ... или лыжи не едут?!
Вы другой/новый/рабочий аккум. подкидывали?

ДЖУСАвтор темы

да, всё равно одно и тоже

mvd999

Цитата: ДЖУС от 15 августа 2017, 21:29:48
да, всё равно одно и тоже
Смотрите провода от гены и до гены :)
А так же предохранители проверить бы.

ДЖУСАвтор темы

мазги снемал, провода в салоне с пасажирской стороны под поликом смотрел, предохранители проверил всё в норме, а на генераторе не смотрел. а генератор причём может быть?

mvd999

Нагрев клеммы происходит в спокойном состоянии или только когда включается что-либо?
Коротить то конечно всё, что угодно может, особенно на минусе... Почти всё управляется им.
Пляшите от этого провода, или вспоминайте то, что недавно делали с проводами.
Само в машине ничего не включается без вашего ведома?

ДЖУСАвтор темы

когда пытаюсь заводить тогда и грееться, минусавая клема у меня от корпуса проверил но она в норме

ДЖУСАвтор темы

я последнее что делал это регулятор на гене менял вот что последнее делал, но после этого 4месяца проездил, всё норм. кстати сигнал стал тоже плохо работать ели ели сигналит и поворотники пропали, а всё остальное в норме

mvd999

Цитата: ДЖУС от 15 августа 2017, 22:34:20
я последнее что делал это регулятор на гене менял вот что последнее делал, но после этого 4месяца проездил, всё норм. кстати сигнал стал тоже плохо работать ели ели сигналит и поворотники пропали, а всё остальное в норме
Стартер, генератор, аккумулятор, ищите спрашивайте, что то коротит.

Kira


DOCENT

Цитата: ДЖУС от 15 августа 2017, 21:04:36
минусавая клема на акамуляторе нагреваеться
Такой ток чтобы нагреть минусовую клемму может брать на себя только стартер. Ищите проблему в нем. Но для начала не мешало бы проверить клемму на утечки. Берёте с помощью помощника  вольтметр и подключаете один конец прямо на минусовую клему аккумулятора а второй конец на любую массу шасси. В момент поворота ключа  смотрите потери по вольтметру (0,5 - 1 В это норма) . По идее стоит пощупать силовой провод который на стартер идёт(на предмет нагрева). Тогда точно ясно было бы куда копать!

Лукас

несколько из другой оперы, но "физика" похожа: на ОКУрке = КиаПиканто примчался в деревню - дорого ужас: камень, песок, щебень, трясет как ...
утром тыр, ан нет: щелкает и все!!
разболтались болты крепления стартера, его перекашивало и всё