Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится машина

Автор ДЖУС, 15 августа 2017, 21:04:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДЖУСАвтор темы

Ребят подскажите пожайлуста, вставляю ключ-чип в замок зажигания всё начинает работать но стоит только повернуть его не заводится а щёлкает раз и всё, но при этом минусавая клема на акамуляторе нагреваеться. Что может быт и где искать проблему??

mvd999

#1
Очевидно, аккум. Проверьте его напряжение мультиметром.
И вообще, клеммы скиньте, от греха подальше.

ДЖУСАвтор темы

скинул, но это не акамулятор, пробывал с буксира завести не получаеться, кажется что где то замыкает но не могу понять где

Pavel0861

ДЖУС, не нужно при написании заголовка использовать caps lock.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

mvd999

Цитата: ДЖУС от 15 августа 2017, 21:24:27
скинул, но это не акамулятор, пробывал с буксира завести не получаеться, кажется что где то замыкает но не могу понять где
Или я ... или лыжи не едут?!
Вы другой/новый/рабочий аккум. подкидывали?

ДЖУСАвтор темы

да, всё равно одно и тоже

mvd999

Цитата: ДЖУС от 15 августа 2017, 21:29:48
да, всё равно одно и тоже
Смотрите провода от гены и до гены :)
А так же предохранители проверить бы.

ДЖУСАвтор темы

мазги снемал, провода в салоне с пасажирской стороны под поликом смотрел, предохранители проверил всё в норме, а на генераторе не смотрел. а генератор причём может быть?

mvd999

Нагрев клеммы происходит в спокойном состоянии или только когда включается что-либо?
Коротить то конечно всё, что угодно может, особенно на минусе... Почти всё управляется им.
Пляшите от этого провода, или вспоминайте то, что недавно делали с проводами.
Само в машине ничего не включается без вашего ведома?

ДЖУСАвтор темы

когда пытаюсь заводить тогда и грееться, минусавая клема у меня от корпуса проверил но она в норме

ДЖУСАвтор темы

я последнее что делал это регулятор на гене менял вот что последнее делал, но после этого 4месяца проездил, всё норм. кстати сигнал стал тоже плохо работать ели ели сигналит и поворотники пропали, а всё остальное в норме

mvd999

Цитата: ДЖУС от 15 августа 2017, 22:34:20
я последнее что делал это регулятор на гене менял вот что последнее делал, но после этого 4месяца проездил, всё норм. кстати сигнал стал тоже плохо работать ели ели сигналит и поворотники пропали, а всё остальное в норме
Стартер, генератор, аккумулятор, ищите спрашивайте, что то коротит.

Kira


DOCENT

Цитата: ДЖУС от 15 августа 2017, 21:04:36
минусавая клема на акамуляторе нагреваеться
Такой ток чтобы нагреть минусовую клемму может брать на себя только стартер. Ищите проблему в нем. Но для начала не мешало бы проверить клемму на утечки. Берёте с помощью помощника  вольтметр и подключаете один конец прямо на минусовую клему аккумулятора а второй конец на любую массу шасси. В момент поворота ключа  смотрите потери по вольтметру (0,5 - 1 В это норма) . По идее стоит пощупать силовой провод который на стартер идёт(на предмет нагрева). Тогда точно ясно было бы куда копать!

Лукас

несколько из другой оперы, но "физика" похожа: на ОКУрке = КиаПиканто примчался в деревню - дорого ужас: камень, песок, щебень, трясет как ...
утром тыр, ан нет: щелкает и все!!
разболтались болты крепления стартера, его перекашивало и всё