Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes-Benz CLK 200K Silver brilliant

Автор free'n'murz, 09 августа 2017, 09:35:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murzАвтор темы



Давно ничего не писал. Объяснимо: авто просто ездит, хлопот не доставляет ) Аккум больше не высаживался: замена генератора и устранение причины утечки тока решили проблему. Хотя новый аккум и не помешает в перспективе...

В общем и целом — очень приятный для города авто, на трассе — так просто радость! Причем четверых взрослых людей 209-ый везет вообще без проблем: сзади места предостаточно. Дискомфорт доставляет только проблема посадки на задние сиденья — и то, дискомфорт относительный...

Но душа просит уже что-то побольше размером и классом, как вариант — внедорожник. Поэтому подумываю о продаже авто. Рынок пока не очень понятен — думаю по поводу разумной цены. Ну, и фото в качестве иллюстрации...








free'n'murzАвтор темы



По сути, на купешке я езжу полноценно первую зиму. Накопился ряд наблюдений зимний эксплуатации низкого двухместного Мерседеса, который многие почему-то называют "летним авто".

1. Несмотря на низкую посадку, пока нигде не застрял и не "сел". Хотя катаю преимущественно по городу, в сугробы иногда залезать приходится: и во дворах, и во всяких промзонах. Все норм! Резина, кстати, "липучка".

2. Устойчивость на скользкой трассе — на высоте! Поставить авто в управляемый занос не просто: ESP очень быстро гасит возникшее колебание, для езды "бочком" надо ее отключать. По таким дорогам, как сейчас в МСК, на Турмалиновом я все время ездил слегка "бочком" )) И в целом — управляемость на высоте.

3. Если приходишь к авто после снегопада — сперва надо достать щётку из багажника и смахнуть ей снег с дверей и над дверями, а потом уже открывать их и заводить авто: услужливо приопускающиеся при открывании двери боковые стекла радостно впускают в салон снег, лежащий на стойках крыши ))

4. Резинки в дверных проемах обязательно надо смазывать, иначе стекла примерзают — а приоткрываться им приходится постоянно — принудительно.

5. Печка не впечатляет. Реально прогреть салон можно только на максимальных оборотах с подачей воздуха "вверх" — на стекла. На Турмалиновом при положении регулятора оборотов вентилятора выше 2 очень быстро начиналась "баня". Но к этому можно привыкнуть: раз прогрев, ставишь в середину, опускаешь поток в ноги — и вперёд!

Ну, а в целом — доставляет! )

sledge hammer

Цитата: free'n'murz от 20 января 2018, 12:38:12ESP очень быстро гасит возникшее колебание, для езды "бочком" надо ее отключать.

тоже не даст

Цитата: free'n'murz от 20 января 2018, 12:38:125. Печка не впечатляет. Реально прогреть салон можно только на максимальных оборотах с подачей воздуха "вверх" — на стекла.

1. забитые фильтры (на машине климат или кондей?)
2. дохлые заслонки
3. полудохлый мотор печки
4. дохлый рециркуляционный насос

я как-то на одном из 203х фильтры достал угольные, на них обнаружил дату их выпуска - 2000й год  :hihi:
а стекла в дождик потели собственно по этой причине

на 203х нормальная печка. так что искать проблему нужно.

sledge hammer

зы как плавность хода и в целом мягкость машины? мерседесная?

free'n'murzАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 20 января 2018, 12:53:081. забитые фильтры (на машине климат или кондей?)
Какие именно?

Цитата: sledge hammer от 20 января 2018, 12:53:08я как-то на одном из 203х фильтры достал угольные, на них обнаружил дату их выпуска - 2000й год 
а стекла в дождик потели собственно по этой причине
Симптомы похожи!


Цитата: sledge hammer от 20 января 2018, 12:56:14как плавность хода и в целом мягкость машины? мерседесная?
Авто, конечно, намного жестче 202/210, но этого логично ожидать от авангардовской "спортивной" подвески семейства 203/209. Больше того: к этой жесткости быстро привыкаешь - и несмотря на дискомфорт при прохождении лежаков/ям, все же в целом ощущаешь некую солидность, особую породу в поведении автомобиля. Ну, а про удовольствие от прохождения поворотов я писал в самом начале )) В общем, меня устраивает ))

sledge hammer

Цитата: free'n'murz от 20 января 2018, 13:29:15Какие именно?

не знаю как в случае с обычным кондеем
но на климате стоит 2 фильтра - 1 за аккумулятором (справа под капотом), второй под бардачком

как у тебя нужно смотреть, я не в курсе
фильтры эти редко кто меняет, а нужно раз в полгода в нашем городе


free'n'murzАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 20 января 2018, 13:56:09не знаю как в случае с обычным кондеем
но на климате стоит 2 фильтра - 1 за аккумулятором (справа под капотом), второй под бардачком

как у тебя нужно смотреть, я не в курсе
фильтры эти редко кто меняет, а нужно раз в полгода в нашем городе
Понял, в понедельник порою на эту тему в сервисе. Спасибо!

Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk

alex-ssa

Цитата: free'n'murz от 20 января 2018, 12:38:125. Печка не впечатляет. Реально прогреть салон можно только на максимальных оборотах с подачей воздуха "вверх" — на стекла

у меня африка, более 3-ки не включаю, даже в -30, даже в шоке.

Цитата: sledge hammer от 20 января 2018, 12:53:08я как-то на одном из 203х фильтры достал угольные, на них обнаружил дату их выпуска - 2000й год 
а стекла в дождик потели собственно по этой причине

тут ты не прав, воздух через эти фильтры идет только при нажатии кнопки 4



Цитата: sledge hammer от 20 января 2018, 12:56:14зы как плавность хода и в целом мягкость машины? мерседесная?

на 250% плавность мерса, жесткости нет особой, похоже на 211, хотя ходовая от 203
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

alex-ssa

Цитата: free'n'murz от 20 января 2018, 14:02:07Понял, в понедельник порою на эту тему в сервисе. Спасибо!

у тебя ручной климат, доп фильтров нет, можешь не проверять
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

sledge hammer

Цитата: alex-ssa от 20 января 2018, 17:20:33тут ты не прав, воздух через эти фильтры идет только при нажатии кнопки 4

я уже не помню как эта штука работает возможно и так
но салонник то есть

Цитата: alex-ssa от 20 января 2018, 17:20:33на 250% плавность мерса, жесткости нет особой, похоже на 211, хотя ходовая от 203

203й твой жестче был?
подвеска щас спорт стоит или обычная?
203 жестче 202

Цитата: alex-ssa от 20 января 2018, 17:22:52у тебя ручной климат, доп фильтров нет, можешь не проверять

ну салонник то есть всегда :)


free'n'murzАвтор темы

Цитата: alex-ssa от 20 января 2018, 17:22:52
Цитата: free'n'murz от 20 января 2018, 14:02:07Понял, в понедельник порою на эту тему в сервисе. Спасибо!

у тебя ручной климат, доп фильтров нет, можешь не проверять
Да, мне уже написали на драйве... Надо копать в сторону других пунктов, описанных выше Слэджем )

Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk


free'n'murzАвтор темы



Цитата: sledge hammer от 20 января 2018, 18:54:21

ну салонник то есть всегда :)

Да, и его менял недавно - причем старый был вообще в норме...

Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk


sledge hammer

Цитата: free'n'murz от 21 января 2018, 10:07:50Да, и его менял недавно - причем старый был вообще в норме...


у себя раз в полгода выбрасываю

а еще если у тебя фильтр с 210м номером, 2108300818 по-моему, вместо него можно купить угольный Манн - стоит почти в 2 раза больше но фильтрует нааамного лучше
вонь от коптящих камазов в салон не попадает
правда со временем фильтрующая способность ухудшается, но думаю что это нормально

free'n'murzАвтор темы

Угольный от запотевания не спасет...

sledge hammer

Цитата: free'n'murz от 21 января 2018, 12:34:32Угольный от запотевания не спасет...

ну я его ставлю не для защиты от запотевания ))

а для того чтобы в салон не проникали посторонние запахи
просто угольник лучше чем бумажный

короче, искать причину надо, так быть не должно

антифриз в норме? температура двигателя тоже в норме?