Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

блок PMS

Автор K.S.180, 04 августа 2017, 17:15:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

K.S.180Автор темы

Была заменена проводка. Все контакты прозваниваются по своим местам как и должны. Питание идет на колодку F на PMS блоке на зажигание и на постоянный плюс. Колодка M  и F на Pms подключены правильно. Форсунки подключены с 4 управление инжекторами 1 и 4 цилиндра и с 13 на 3 и 2 соответственно.  Ну и отдельным кабелем на питание возле предохранителей в короб. На разетку катушек тоже идет питание и сигнал. Свечи чистые. Датчик дтож и колена тоже исправен. Аккум заряжен. Насос жужит и давление в рампе есть.   Катушки исправны. Катушек у меня 4 штуки. Сопротивление что на первичной, что на вторичной обмотке в норме. Машина не заводится! Нет искры на катушках. В чем проблема? Сигналка и иммобилайзер работают в штатном режиме. Почему нет искры? Блок помер? Map сенсор? 

sdmlcom

не понятно, как вот это быть может
Цитата: K.S.180 от 04 августа 2017, 17:15:45Катушек у меня 4 штуки
и

Цитата: K.S.180 от 04 августа 2017, 17:15:45PMS блок
?

K.S.180Автор темы

Я имел в виду, что катушек у меня 4 штуки. То есть 2 запасные. Я менял старые на новые. Но те и те рабочие.

sdmlcom

после чего перестала заводится?

K.S.180Автор темы

Перестала заводиться после того как вся моторная коса начала коротить. Изоляция осыпалась и почти все провода оголились. Сначала это было на форсунках, но потом когда проводка была снята и изоляция вскрылась, то стало понятно, что все провода в таком состоянии. Проводку заменили всю полностью и на катушках тоже. Подключили и завели машину. Еле еле но завелась. Но после прогрева я заглушил мотор и попытался снова завести и тут все. Стартер крутит, насос жужжит но машина не заводится. Стал смотреть искру и ее нет. Стал снова прозванивать все провода, но все правильно и все прозванивается. Тут я и стал думать о map сенсоре и pms. Ведь если Pms дает сигнал на катушки, а катушки и проводка исправны. Питание идет на сам блок pms, то тогда все подозрения именно на блок.

DVA

#5
Цитата: K.S.180 от 04 августа 2017, 17:15:45На разетку катушек тоже идет питание и сигнал.

Цитата: K.S.180 от 04 августа 2017, 17:15:45Нет искры на катушках.
Вы уж определитесь идет сигнал на катушки или нет. Если на катушку приходит сигнал, а после неё нет искры, то виноватоа 100% катушка.
Цитата: K.S.180 от 04 августа 2017, 17:15:45Map сенсор?

Цитата: K.S.180 от 04 августа 2017, 18:19:40Тут я и стал думать о map сенсоре
Забудьте пока об этом словосочетании в отношении поиска искры. Мап сенсор - это датчик абсолютного давления и именно на формирование искры он не влияет . Если интересно - то почитайте  в инете, там все про него есть

Тут либо дествительно спалили ЭБУ  или в проводке накосячили

K.S.180Автор темы

Катушки две рабочие как я уже говорил. т.к. снимались с рабочей машины, а вторые новые на них я не проехал и 1000 км. бош. Все 4 катушки я прозванивал на сопротивление первичной и вторичной обмотки и все показания были в норме.  Проводка проверялась по пять раз и прозванивалась, прежде чем ставиться. Делалась по оригинальной косе. Блок стоит уже не родной а с разборки, это я увидел не давно когда его снимал. Свидетельствуют отметки на блоке об этом. 

cenij

Цитата: K.S.180 от 04 августа 2017, 17:15:45
колена тоже исправен
А как проверяли если не секрет?

franec

#8
Крайний вариант-В блоке PMS в плате стоят два транзистора отвечающие за парную искру- если они сгорели - то менять блок , ремонтировать будет стоить столько же сколько блок б/у- это уже пройденный этап мной лично. Но эти транзисторы горят обычно по одному, то есть хоть две искры в 1-4 или. 2-3 цилиндре должно быть. Нужна диагностика...Блок нужно ставить только с родным номером- другие номера не подойдут, хотя есть блоки взоимозаменяемые. У вас какой номер Блока? ( например 0185454232. P.s. транзисторы Блока горят именно из-за не исправной проводки моторной косы

DVA

Цитата: franec от 04 августа 2017, 21:57:44У вас какой номер Блока?
У него должно стоять A0185454132 или A0185454232
Цитата: franec от 04 августа 2017, 21:57:44транзисторы Блока горят именно из-за не исправной проводки моторной косы
:yes3:
Часто так и бывает :(, что уже и блок спалят, а потом меняют и проводку и блок прицепом. Думают , что кусок изоленты вначале провода спасет от замыкания в косе :D

Kira

Если нет искры смотри ДПКВ, высоковольтное хозяйство, мозг. Глянь ошибки, хоть диодом и не гадай.

Цитата: K.S.180 от 04 августа 2017, 18:52:00Катушки две рабочие как я уже говорил. т.к. снимались с рабочей машины,
Смотря как снимались. Маленькая трещинка на изоляторе и каюк катушке.


K.S.180Автор темы

Проблема оказалась в неправильно подклоченной проводке на катушки зажигания. Так что спасибо всем за ответы. Дело не в блоке pms.

DVA

Цитата: K.S.180 от 06 августа 2017, 08:05:06Проблема оказалась в неправильно подклоченной проводке на катушки зажигания.

Цитата: Mr.Fun от 04 августа 2017, 18:44:11или в проводке накосячили
Цитата: K.S.180 от 04 августа 2017, 18:52:00Проводка проверялась по пять раз и прозванивалась, прежде чем ставиться.
;)
С починкой! :acp: