Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

замена цепи m111, как правильно?

Автор sashashorin, 01 августа 2017, 16:09:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sashashorinАвтор темы

наткнулся на видео замени цепи на м111 с фазовращателем. Дело в том, что при зафиксированных распредвалах, звезда из за муфты может смещаться, из за этого одевая цепь можно ошибиться на один зуб в зависимости от того, в каком положении была муфта, в режиме запаздывания или опережения. В мануале написано, что муфта должна быть в режиме запаздывания, это я так понимаю она повернута по часовой стрелке до упора относительно вала (стоя спереди лицом к двигателю), соответственно вал при срабатывании муфты довернется по часовой и раньше будет открывать впускные клапана, то есть это режим опережения. Но автор в видео утверждает, что муфта в таком случае стоит в опережении,и ее надо прокрутить против часовой. При этом, установив так цепь, становиться невозможно установить оба стопора одновременно. Кто же все таки прав? Интересуюсь не только для себя, под его виде много обсуждений и по инструкции уже меняли люди цепь.
https://www.youtube.com/watch?v=_uG1zg-Uq9U&t=983s
Любите свои Мерседесы. Они живые!

DVA

Для этого есть мануал, где написано "поверните регулятор распредвалов около шестерни впускного распределительного вала (75) в положение "spat" (поздно) до упора в направлении вращения распределительного вала "
Контроль / регулировка основного положения  Распределительные валы
Тут вроде все предельно ясно сказано :de:

sashashorinАвтор темы

Цитата: Mr.Fun от 01 августа 2017, 16:18:40Для этого есть мануал, где написано "поверните регулятор распредвалов около шестерни впускного распределительного вала (75) в положение "spat" (поздно) до упора в направлении вращения распределительного вала "
Контроль / регулировка основного положения  Распределительные валы
Тут вроде все предельно ясно сказано

вот и мне кажется что все просто, но из за моей мнительности разобрал у себя и проверил))
Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorinАвтор темы

на машине из видео не работает фазовращатель, предположительно из за магнита, если его починят, я думаю автор поймет ошибку, когда вал, стоящий в опережении, довернет в еще большее опережение фазовращатель.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Pavel0861

Да что же вы там все доворачиваете? Запомните, если вы установили цепь, натяжитель, провернули коленвал на два оборота и все метки совпали, то все, муфта встала в нужное положение. Цепь сама довернет звездочку до упора, ничего больше делать не надо.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sashashorinАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 01 августа 2017, 16:48:44Да что же вы там все доворачиваете? Запомните, если вы установили цепь, натяжитель, провернули коленвал на два оборота и все метки совпали, то все, муфта встала в нужное положение. Цепь сама довернет звездочку до упора, ничего больше делать не надо.

ну по умолчанию она довернута, и при вращении за коленвал находится в правильном положении. Просто человек из видео думает что ее надо довернуть в обратную сторону, и переставил цепь потом на один зуб. Вот у меня и закралось сомнение, все ли правильно ли я сделал у себя. Выходит все правильно, а он ошибается.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Pavel0861

Не смотрите всякую ерунду, пользуйтесь первоисточниками.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sashashorinАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 01 августа 2017, 17:27:18Не смотрите всякую ерунду, пользуйтесь первоисточниками.

:bz:
Любите свои Мерседесы. Они живые!

georman93

#8
двигатели 111.970 как у меня например есть видео там мужик совершает ошибку не довернув фазовращатель https://youtu.be/_uG1zg-Uq9U?list=WL&t=800


вот фото где есть текст с тем что 20 градумов на обоих распредах при запаздывание должно быть! лично у меня 20-25 градусов выпуск 35-40 впуск! ПРИ новой цепи




sashashorinАвтор темы

Цитата: georman93 от 01 августа 2017, 20:04:05двигатели 111.970 как у меня например есть видео там мужик совершает ошибку не довернув фазовращатель https://youtu.be/_uG1zg-Uq9U?list=WL&t=800

это видео мы и обсуждаем. он его поворачивает в другую сторону.
Цитата: georman93 от 01 августа 2017, 20:04:05вот фото где есть текст с тем что 20 градумов на обоих распредах при запаздывание должно быть! лично у меня 20-25 градусов впуск 35-40 выпуск! ПРИ новой цепи
если оба штифта невозможно одновременно вставить, значит выставлено неправильно.

поэтому и ошибка потом по положению распредвала в вашей теме
Любите свои Мерседесы. Они живые!

georman93

Незнаю как оба на 20 или только впуск но провалы я победил если не брать во вниммание то что с самим дачиком проблемы(работает на горячуюю) так как у меня и ванос с меткой был от другого мотора! КОГДА я с мастером установил оба на 20 то при газовке вроде стучали клапана что ли при отключение магнита стук прекращался

DVA

Цитата: georman93 от 01 августа 2017, 20:04:05лично у меня 20-25 градусов выпуск 35-40 впуск! ПРИ новой цепи

Цитата: sashashorin от 01 августа 2017, 20:58:38значит выставлено неправильно. поэтому и ошибка потом по положению распредвала в вашей теме
Скорее всего так и есть :yes3:
Но еще одно : новая цепь не гарантирует идеальное попадание штифтов при 20 градусах. Помимо цепи изнашиваются шестерни распредвалов, шестерня коленвала.
Но если такое расхождение - однозначно собрано не правильно

georman93

Цитата: Mr.Fun от 02 августа 2017, 04:31:41
Цитата: georman93 от 01 августа 2017, 20:04:05лично у меня 20-25 градусов выпуск 35-40 впуск! ПРИ новой цепи


Но если такое расхождение - однозначно собрано не правильно
[/quote]
Тогда объясните мне ктонебудь почему когда дачик у меня лично работает(навсегда) то тогда нету ошибку по дпрв и машина не тупит и нету провалов???

DVA

Цитата: georman93 от 02 августа 2017, 06:45:29Тогда объясните мне ктонебудь почему когда дачик у меня лично работает(навсегда) то тогда нету ошибку по дпрв и машина не тупит и нету провалов???
А вот соберите все правильно , тогда думаю все ваши проблемы и закончатся ;)
Читая вашу тему про ДПРВ можно сделать вывод, что началось у вас все  с замены цепи. Провалы могут быть и из-за расходомера, не обязательно это связано с распредвалом. Но вам видимо еще и с установкой цепи накосячили и ошибка 067 - это уже следствие, а не причина провалов. Начинайте с чтения мануала и выставления зажигания по меткам. Если не становятся - значить надо копать глубже и искать  почему не выставляется.

Pavel0861

georman93, зря ты со своими вопросами прыгаешь из одной темы в другую. Есть у тебя тема про датчик, там и пиши, по крайней мере будет понятно с чего началось и как все развивалось.
Насчет меток, я выше дал картинку, как все должно быть: https://w202club.su/index.php?topic=38374.msg734407#msg734407 Если что-то не так, значит, собрано неправильно. Да, сдвиг на 5 - 6­° может быть, но по обоим валам, а никак не 15° по одному только выпускному, как в твоем случае.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!