Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

тонировка стекол- Запрешена?

Автор миха, 17 сентября 2010, 00:22:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

михаАвтор темы

да и на сфетофорах все пялятся...


Dmitry

Плюсы тонировки:
1. Внешний вид
2. Меньше нагревается салон летом
3. В салоне можно что-то оставить, конечно все равно могут стащить, но вероятность в разы меньше, по крайней мере уже не бросается в глаза, если только специально разглядывать будут
4. В салоне можно заниматься чем угодно, хотя ниразу не пробывал и желания осквернять машину нету)) Но все равно плюс
5. Ночью не слепят те кто сзади с дальним едут или колхозным ксеноном. А в сочетании с затемняющимися зеркалами хоть с дальним ксеноном пусть едут
6. Вроде как меньше риск дорожных подстав, т.к. не видно сколько человек в машине, а надо принципиально чтобы один был, иначе давить сложнее.
7. В случае ДТП стекло не разлетается на мелкие осколки, а остается на пленке, т.е. безопасность.

Минусы тонировки:
Ездил много и на тонированных машинах и на нетонированных. Единственный минус - это сдавать задом ночью или в дождь, еще хуже ночью в дождь. Минус очень серьезный, можно и сбить кого-нибудь, но если есть парктроники и камера, то проблемы не существует.


texa

ЦитироватьDmitry написал(а):

Плюсы тонировки:
1. Внешний вид
2. Меньше нагревается салон летом
3. В салоне можно что-то оставить, конечно все равно могут стащить, но вероятность в разы меньше, по крайней мере уже не бросается в глаза, если только специально разглядывать будут
4. В салоне можно заниматься чем угодно, хотя ниразу не пробывал и желания осквернять машину нету)) Но все равно плюс
5. Ночью не слепят те кто сзади с дальним едут или колхозным ксеноном. А в сочетании с затемняющимися зеркалами хоть с дальним ксеноном пусть едут
6. Вроде как меньше риск дорожных подстав, т.к. не видно сколько человек в машине, а надо принципиально чтобы один был, иначе давить сложнее.
7. В случае ДТП стекло не разлетается на мелкие осколки, а остается на пленке, т.е. безопасность.
Минусы тонировки:
Ездил много и на тонированных машинах и на нетонированных. Единственный минус - это сдавать задом ночью или в дождь, еще хуже ночью в дождь. Минус очень серьезный, можно и сбить

+1000


Maugly

Ха, ха. Теперь про эти плюсы придётся забыть))


perunov31

Та хрен там, шумок пройдет а потом опять все тонированые будут, у нас в деревне и то половина тонированых ездит...


Maugly

интересно, какой дневной бюджет у ДПСника в Вашей деревушке? С каждого, да по 500 - разве не кайф? дождемся 23-го, посмотрим, сколько шуму-то будет!

Отредактировано Maugly (2010-09-21 16:55:42)


perunov31

Maugly та хрен им будут платить, у нас пусть пишет протокол и 500 в кассу... тоже не понятно кому :)


Dmitry

ЦитироватьMaugly написал(а):

интересно, какой дневной бюджет у ДПСника в Вашей деревушке?

А его оно не колышет, проверять и штрафовать за тонировку имеет право только инспектор технадзора, и они не в каждой деревушке есть :) В общем в четверг посмотрим что будет, ждать осталось недолго.


Antok

ЦитироватьDmitry написал(а):

В общем в четверг посмотрим что будет, ждать осталось недолго.

:glasses:   ....... все то же самое, только не сто a 500 .... Если инспектор не peacedoorball)))


kosx

ЦитироватьDmitry написал(а):

проверять и штрафовать за тонировку имеет право только инспектор технадзора

ну сколько можно...??? Если так, оч.прошу ссылку на этот закон!!?


alex-ssa

Цитироватьkosx написал(а):

ну сколько можно...??? Если так, оч.прошу ссылку на этот закон!!?

+1

ЦитироватьDmitry написал(а):

Плюсы тонировки:1. Внешний вид2. Меньше нагревается салон летом3. В салоне можно что-то оставить, конечно все равно могут стащить, но вероятность в разы меньше, по крайней мере уже не бросается в глаза, если только специально разглядывать будут4. В салоне можно заниматься чем угодно, хотя ниразу не пробывал и желания осквернять машину нету)) Но все равно плюс5. Ночью не слепят те кто сзади с дальним едут или колхозным ксеноном. А в сочетании с затемняющимися зеркалами хоть с дальним ксеноном пусть едут6. Вроде как меньше риск дорожных подстав, т.к. не видно сколько человек в машине, а надо принципиально чтобы один был, иначе давить сложнее.7. В случае ДТП стекло не разлетается на мелкие осколки, а остается на пленке, т.е. безопасность.
            Минусы тонировки:Ездил много и на тонированных машинах и на нетонированных. Единственный минус - это сдавать задом ночью или в дождь, еще хуже ночью в дождь. Минус очень серьезный, можно и сбить кого-нибудь, но если есть парктроники и камера, то проблемы не существует.

+100

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Dmitry

Цитироватьkosx написал(а):

Если так, оч.прошу ссылку на этот закон!!?

А нет никакого закона. Измерительный прибор - это сложное техническое устройство, пользоваться им имеет право только квалифицированный человек, т.е. инспектор технадзора :)


Марина

а я где то читала что он работает при определенной температуре плюсовой, а если не соответствует то он ошибается и может не правильные данные показывать... сегодня утром ребенка возила в сад, проезжаю по федеральной трассе через большой пост гаи, пока не тормозили, посмотрим что будет дальше, не хотелось бы тонировку отдирать....


alex-ssa

Марина совершенно верно... это написано в инстукции по эксплуатации... он может работать при температуре не ниже 10-12 градусов, плюс...

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Almay

Ну , кого первого сегодня нахлабучили на 500рэ ? Признавайтесь! (тут все свои  :D )