Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не дигностируется авто

Автор lisis, 31 июля 2017, 13:38:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVA

Цитата: lisis от 31 июля 2017, 16:16:05Суть просто в том что у меня абс не работает,  передние колодки очень быстро стираются

АВС тут ни при чем. Колодки стираться быстро могут или из-за их качества, либо суппорта клинят
Цитата: lisis от 31 июля 2017, 16:16:05на светлом диске за расстояние 50-100 км видно как они становятся черными,
В этом ничего странного и страшного нет. Многие колодки "пылят" и это не недостаток. Например колодки Textar сами по себе мягкие и сильно "мажут" диск и изнашиваются быстрее других, но в то же время тормозят мягко , без скрипов и не сильно портят тормозной диск.
Цитата: lisis от 31 июля 2017, 16:16:05резко остановиливаться схватывают только передние тормоза
Тормоза на этой машине устроены так, что примерно 70% усилия приходится на передние тормоза, а все остальное назад. Даже по размеру колодок понятно, какие тормоза активнее ;)
Цитата: lisis от 31 июля 2017, 17:01:04судя по всему на другую диагностику нужно ехать
Выходит что так. :yes3: И нормально восстановить питание на диагностическом разьеме. Обычный Лаунч спокойно читает наши машины!

lisisАвтор темы

спасибо за помощь,    а в случае с тормозами получается,  что  при резко торможении и не рабочем абс,  задние колеса  не стопорятся,?

hfmscаn

Цитата: lisis от 31 июля 2017, 17:01:04
значит,  судя по всему на другую диагностику нужно ехать

если авто на года, то можно купить адаптер за 300 грн https://vagcom.com.ua/audi-skoda-vw-seat/adapter-diagnosticheskiy-vag-com-4091-ru-vasya-diagnost/
будешь видеть ошибки. при покупке файла для своего ПМС (1200 р.) будут доступны все возможности (как на видео)...

Kira

Цитата: lisis от 31 июля 2017, 20:31:50а в случае с тормозами получается,  что  при резко торможении и не рабочем абс,  задние колеса  не стопорятся,?
Древний способ проверки - педаль в пол и смотреть следы на дороге. Лучше на грунтовке/песочке. При торможении зад любой машины приподнимается, а перед "клюёт", если в процесс не вмешивается электроника, гасящая опрокидывающий момент. Но это не про нас :)


DVA

Цитата: lisis от 31 июля 2017, 20:31:50в случае с тормозами получается,  что  при резко торможении и не рабочем абс,  задние колеса  не стопорятся,?
Все зависит от того , где тормозите (покрытие), как тормозите (усилие) и состояние вашей тормозной системы (колодки, диски,суппорта,  тормозная жидкость, прокачка).
А вам важно, чтобы колеса колом вставали?


Игорь

Цитата: lisis от 31 июля 2017, 16:10:20Все отлично, диагностику  сделал... Но все, что куда смогли подключиться это к мотору,  ни коробку и абс ни срс,  не отвечает,  в итоге появилось 3 ошибки

судя по скрину диагностика делалась автокомом или делфи
Не берет это агрегат дорестайловые авто.
Поэтому и расшифровка ошибок через попу
Ищи карсофт, или прогу от ШФМскан
В идеале конечно старуха
Но и проги от Миши дают все те же результаты и живые параметры как у Миши

lisisАвтор темы

Цитата: Mr.Fun от 01 августа 2017, 05:19:52
Цитата: lisis от 31 июля 2017, 20:31:50в случае с тормозами получается,  что  при резко торможении и не рабочем абс,  задние колеса  не стопорятся,?
Все зависит от того , где тормозите (покрытие), как тормозите (усилие) и состояние вашей тормозной системы (колодки, диски,суппорта,  тормозная жидкость, прокачка).
А вам важно, чтобы колеса колом вставали?

кто не столь важно чтобы колом,  просто я никогда даже не задумывался  о том как по правильному  тормозит,  и думал. Что если только  передние становятся, то значит неисправность

lisisАвтор темы

Цитата: Игорь от 01 августа 2017, 06:52:41
Цитата: lisis от 31 июля 2017, 16:10:20Все отлично, диагностику  сделал... Но все, что куда смогли подключиться это к мотору,  ни коробку и абс ни срс,  не отвечает,  в итоге появилось 3 ошибки

судя по скрину диагностика делалась автокомом или делфи
Не берет это агрегат дорестайловые авто.
Поэтому и расшифровка ошибок через попу
Ищи карсофт, или прогу от ШФМскан
В идеале конечно старуха
Но и проги от Миши дают все те же результаты и живые параметры как у Миши
ну вот сейчас приехал,  на диагностику,  попробуют лаунчем подключиться,  посмотрим что кто даст

lisisАвтор темы

Сделал диагностику лаунчем.... Эх...  В итоге...  Лаунч видит блок абс его номер, но связи с Ним,  так же и с подушками безопасности ((

lisisАвтор темы

а еще на лаунче  там где текущие показатели автомобиля,  на заслужезаглушеннуюнный показывает 1900 оборотов, и при этом  у меня в ходу отсека 4 тысячи

DVA

Цитата: lisis от 01 августа 2017, 15:36:10Лаунч видит блок абс его номер, но связи с Ним,  так же и с подушками безопасности
Ну тут два варианта: Либо все-таки надо нормальный плюс восстанавливать, либо диагност криворучка. Мне когда-то, давным давно, лаунчем приговорили реле в блоке АВС, причем показало именно какой блок глючит.
Я не говорю, что это идеальная диагностика для наших авто, но во всяком случае это должно работать! Идеально конечно найти Стардиагностику и нормального диагноста!

lisisАвтор темы

ну,  пока что я не знаю где в одессе, найти спеца( кто разберется)

hfmscаn

Цитата: lisis от 01 августа 2017, 15:42:25
а еще на лаунче  там где текущие показатели автомобиля,  на заглушенную показывает 1900 оборотов,  и при этом  у меня в ходу отсека 4 тысячи
есть такая проблема с ланчем на старых авто (ранних ПМС и ХФМ)...
ну а если АБС не работает и автомобиль механика то и будет отсечка 4000 в движении, ибо комп скорости авто не видит

DVA

Цитата: hfmscаn от 01 августа 2017, 15:56:49есть такая проблема с ланчем на старых авто (ранних ПМС

Михаил! Куда уже раньше для 202-х - у меня выпуск машины июнь 93 года и все прекрасно диагностировалось ;)

lisisАвтор темы

Вот только как подключиться диагностикой к абс((  и вопрос с какого колеса с считывается скорость,  либо с обоих