Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

плохой запуск на теплом двигателе 104 мотор hfm

Автор dimdimich, 26 июля 2017, 20:07:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimdimichАвтор темы

всем привет!просьба не ругаться ,на форуме впервые.
владею авто w202 c280 104 мотор акпп. win-wdb2020281a210336.
проблема следующая на холодную запуск с полпинка а вот когда двиг теплый запускается с трудом либо запускается и глохнет. на холостых обороты стабильны но машина иногда подгазовывает не сильно . то есть стоит работает машина ровно потом как провал и газанет. на ходу когда накатом подьнзжаешь к светофору обороты немного плавают до 600-700 об. останавливаешься -все норм. куда копать? заранее спасибо всем

DVA

Цитата: dimdimich от 26 июля 2017, 20:07:00теплый запускается с трудом либо запускается и глохнет.

Цитата: dimdimich от 26 июля 2017, 20:07:00иногда подгазовывает

Цитата: dimdimich от 26 июля 2017, 20:07:00обороты немного плавают
расходомер  диагностировать надо, скорее всего это он

dimdimichАвтор темы

и забыл написать что диагностика показалаошибку 107
диагностировали launch.
спецов в городе нормальных нет так что надежда на форум только

dimdimichАвтор темы

Цитата: Mr.Fun от 26 июля 2017, 20:14:55
Цитата: dimdimich от 26 июля 2017, 20:07:00теплый запускается с трудом либо запускается и глохнет.

Цитата: dimdimich от 26 июля 2017, 20:07:00иногда подгазовывает

Цитата: dimdimich от 26 июля 2017, 20:07:00обороты немного плавают
расходомер  диагностировать надо, скорее всего это он
каким образом его можно проверить?

DVA

Цитата: dimdimich от 26 июля 2017, 20:19:32каким образом его можно проверить?

Самый примитивный способ - отключить его. Если станет немного лучше, то это он. А так можно тем же лаунчем смотреть сколько воздуха он показывает на холостом ходу и при максимальных оборотах. Это диагносты должны знать :yes3:
Ну и третий способ- это найти точно такую же машину с заведомо исправным расходомером и поставить вместо своего, причем диагностикой скинуть адаптации

dimdimichАвтор темы

Цитата: Mr.Fun от 26 июля 2017, 20:24:50
Цитата: dimdimich от 26 июля 2017, 20:19:32каким образом его можно проверить?

Самый примитивный способ - отключить его. Если станет немного лучше, то это он. А так можно тем же лаунчем смотреть сколько воздуха он показывает на холостом ходу и при максимальных оборотах. Это диагносты должны знать :yes3:
Ну и третий способ- это найти точно такую же машину с заведомо исправным расходомером и поставить вместо своего, причем диагностикой скинуть адаптации
пробовал его отключать двигатель начинает трясти и будто глохнет

DVA

Ну тогда поработать с ошибкой
Цитата: dimdimich от 26 июля 2017, 20:17:12диагностика показалаошибку 107
Ignition dwell angle control output stage, short to ground -Выходной каскад управления углом опережения зажигания, короткое замыкание
То есть у вас или проводка рассыпалась и коротит или магнит не работает. Начните с проверки проводки ;)
Не пойму, :de: за что вы платите диагностам, если они не обьясняют причину ошибок?

dimdimichАвтор темы

Цитата: Mr.Fun от 26 июля 2017, 20:45:53
Ну тогда поработать с ошибкой
Цитата: dimdimich от 26 июля 2017, 20:17:12диагностика показалаошибку 107
Ignition dwell angle control output stage, short to ground -Выходной каскад управления углом опережения зажигания, короткое замыкание
То есть у вас или проводка рассыпалась и коротит или магнит не работает. Начните с проверки проводки ;)
Не пойму, :de: за что вы платите диагностам, если они не обьясняют причину ошибок?
на диагностике был впервые за всю жизнь и после нее задал себе тот же вопрос :al:
можно подробнее что за магнит? провода на катушках новые а все остальное в изоленте.я сам тоже не силен в электрике. если можно поподробнее что нужно сделать и как. и стоит ли самому лезть?

dimdimichАвтор темы

все я понял он стоит под пласиковой крышкой спереди двигла. может ли он работать через раз?просто эти проблемы возникают не всегда. например неделю ездишь заводится норм а иной раз заведеться и глохнет

DVA

Цитата: dimdimich от 26 июля 2017, 21:00:05а все остальное в изоленте.
А вот это запросто может и быть причиной 107-й ошибки. Раз не сильны в электрике, то ищите толклвого электрика, который заменит провода в моторной проводке. Как это делать - есть здесь на форуме с комментами и фотографиями
Цитата: dimdimich от 26 июля 2017, 21:14:30может ли он работать через раз?
Если проводка коротит, то вполне возможно

dimdimichАвтор темы

Цитата: Mr.Fun от 27 июля 2017, 04:45:18
Цитата: dimdimich от 26 июля 2017, 21:00:05а все остальное в изоленте.
А вот это запросто может и быть причиной 107-й ошибки. Раз не сильны в электрике, то ищите толклвого электрика, который заменит провода в моторной проводке. Как это делать - есть здесь на форуме с комментами и фотографиями
Цитата: dimdimich от 26 июля 2017, 21:14:30может ли он работать через раз?
Если проводка коротит, то вполне возможно
в общем разговаривал с электриком он сказал что не факт что если перебрать жгут то проблема уйдет. типа может блок управления подгорел и изза этого такой глюк вот. а я думаю что если блок управления подгорел то глюк был бы всегда.?потомучто это происходит периодически.

DVA

dimdimich, В любом случае надо проводку менять, пока действительно не спалили ЭБУ. Как правило, после замены проводки почти все непонятные глюки прекращаются - это проверено уже кучей народа :yes3:
Вот вам ссылка как распиливать фишки и т. п. Фотоотчет по переборке моторной проводки w124 104 HFM