Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

111-й мотор, троит, не тянет, плюс колом встает педаль тормоза

Автор Docent51, 26 июля 2017, 01:20:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Docent51Автор темы

Всем доброй ночи. Такая вылезла напасть на Мерседесе.... С180, 1999г.в., мотор 111-й...
В движении внезапно пропадает тяга, мотор начинает сильно троить, глохнет, обороты падают... И плюс к этому педаль тормоза встает колом.
Понятное дело, пытался решить проблему заменой свечей, катушек, наконечников и проводов. Не помогло.
В чем может быть подвох?
Удивляет связь троения мотора и вставшей колом педали тормоза. Извиняюсь за сумбурное объяснение :dm:
Всем заранее спасибо! :)
Автоманьячина со стажем...

DVA

Скорее всего расходомер умирает. А вакуумный усилитель тормоза работает за счет вакуума двигателя, если обороты падают - нет должного вакуума -педаль тормоза становится "тугой".

Docent51Автор темы

Цитата: Mr.Fun от 26 июля 2017, 04:41:41
Скорее всего расходомер умирает. А вакуумный усилитель тормоза работает за счет вакуума двигателя, если обороты падают - нет должного вакуума -педаль тормоза становится "тугой".
Спасибо. насколько я понимаю отдиагностить расходомер невозможно и оптимальный вариант - взять для испытания расходомер с какой то другой машины с таким же мотором?
Автоманьячина со стажем...

DVA

Цитата: Docent51 от 26 июля 2017, 08:31:26насколько я понимаю отдиагностить расходомер невозможно
Почему? ;) Диагностика показывает расход воздуха в различных режимах работы мотора  и нормальный диагност скажет, что с вашим расходомером. Главное найти специалиста, а не считывальщика и стиральщика ошибок :)
Цитата: Docent51 от 26 июля 2017, 08:31:26оптимальный вариант - взять для испытания расходомер с какой то другой машины с таким же мотором?
Ну это не совсем правильный способ выявления неисправности, так как даже поставив рабочий расходомер с другой машины надо скинуть адаптацию- опять же диагностическим прибором. Иначе ваш ЭБУ будет воспринимать какое-то время новый расходомер как старый и выдавать неправильные данные.