Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Задний подрамник. Сайлентблоки бывают разные ?

Автор TimXTrim, 19 июля 2017, 22:49:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TimXTrimАвтор темы

Столкнулся с проблемой.
Ставлю на автомобиль новый подрамник с новыми сайлентами и рычагами. Заказывал сайленты подрамника лемфёрдер по ВИНу автомобиля. Установил в подрамник без задней мысли . А теперь всё это надо на автомобиль ставить,но замеры показали что в задних сайлентах отверстие на 32мм,а направляющая на кузове в которую вставляется сайлент диаметром 27мм.
Скорее всего так не должно быть.....
Неужели сайлентблоки и направляющие на кузове бывают разного диаметра? Подскажите кто знает...вся работа встала :(




Pavel0861

Цитата: TimXTrim от 19 июля 2017, 22:49:14сайлентблоки и направляющие на кузове бывают разного диаметра?

Не бывают.

Цитата: TimXTrim от 19 июля 2017, 22:49:14в задних сайлентах отверстие на 32мм,а направляющая на кузове в которую вставляется сайлент диаметром 27мм.

Зазор-то должен быть?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TimXTrimАвтор темы

Ну в моём понимании зазор большеват...Мне казалось подрамник плотно вставляется,чтобы никуда не бегал.

Pavel0861

Большеват? При расстояни между опорами более полутора метров зазор в 2,5 мм большеват?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TimXTrimАвтор темы

Моё мнение -однозначно Да.
Но если это норма,то меня устраивает,так как ничего менять не нужно.
Просто тут столько тем про подрамник,который "гуляет",а тут зазоры по 2.5 мм . Не по немецки как-то...

А ещё вопрос. Куда идёт вот эта шайба толщиной около 7мм для болта крепления подрамника. В старом подрамнике не было шайбы.
Нужна ли она?



franec

Шайба идёт вниз под болт. , На прошлой неделе сам себе менял задние сайлентблоки, ставил лемфердер. На зазор забей , не ломай голову. Зазор и должен быть., бывает,что силумин сайлентблока. закисает с направляющей кузова- потом не оторвать подрамник( у меня так было , на предыдуще машине ) . Сайлентблок стягивается болтом к кузову. Люфта не будет. Там работает сам сайлентблок  состоящий из внутренней резины и продольных двух металлических пластин.Шайбой подтянешь подрамник к кузову.

TimXTrimАвтор темы

А я направляющую специально загрунтовал эпоксидником и антигравием покрыл поверх,чтобы силумин не прикипал.
Спасибо всем за ответы.
Сегодня наживил всё. Подвеска передняя и задняя вся новая,кроме рабочих аммортов. В предвкушении приятной езды на автомобиле.  ::)

franec

На сход.-развал  не забудь заехать. Сначала делай схождение зада, потом перед.

Лукас

вот как раз у меня оторвало переднее ухо\сайлентблок подрамника на рабочем "немце", так и что узгал
- все подрамники разные: 201, 202, 124, 40..
- сайлентблоки некоторые одинаковые, другие индивидуальны
- рычаги на 202, 124 одинаковые
аккуратно смотреть по WIN

Pavel0861

Цитата: Лукас от 21 июля 2017, 22:20:45- все подрамники разные: 201, 202, 124, 40..

Тут, как я понял, вопрос был другой: одинаковые ли подрамники и с/блоки на 202-х
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TimXTrimАвтор темы

Цитата: franec от 21 июля 2017, 09:06:47
На сход.-развал  не забудь заехать. Сначала делай схождение зада, потом перед.
Это само-собой. Резина у меня куплена оч хорошая. Дорогое удовольствие,если её оч быстро сожрёт после ремонта.