Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопросы по блокам управления стеклоподьёмниками/зеркалами

Автор daemoonlight, 19 июля 2017, 09:06:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

daemoonlightАвтор темы

Уважаемые одноклубники!

Прошу совета, как быть, т.к. даже электрики разводят руками...

С недавних пор началось вот что: стеклоподьёмник то левый, то правый не реагируют на кнопку, в это же время не регулируются зеркала. если выйти и вынуть/вставить 8й предохранитель, то водительский начинает работать, пассажирский же начинает работать только если или вскрыть дверь и вынуть/вставить нижнюю квадратную фишку с массовым (коричневый толстый) проводом идущим на блок управления зеркалом или проделать ту же операцию в правом пороге, разьединив большую плоскую фишку. в любом ином случае правый не заработает. разбирал обе двери, вскрывал блоки, осматривал на предмет трещин, нарушения пайки, окислов и прочего. но на них нет даже пылинки, все контакты чистые, как вчера с завода....
было подозрение, что чудит монтажный блок, но в машине во-первых кроме этих неисправностей больше ничего нет, а во-вторых, масса, которая с него идёт (часть блока ближе к лобашу в случае отказа отключает кучу всего (поворотники, дворник, замки дверей, обогрев стекла и проч.) электрик прозванивал ВЕСЬ монтажный - говорит всё ок, прозванивал проводку в пороге - всё ок. сам лично вчера откручивал обе массы под капотом - слева под бачком омывателя и справа около коробки с мозгами, но обе массы были не те - при их демонтаже стеклоподьёмники работали.

электрик говорит возможно глючат блоки, но диагностика молчит. я уже замудохался если честно... могу неделю ездить и ни одного глюка, могу за день два раза прыгать у машины. во время движения или работающего двигателя зеркала/стёкла не отказывают НИКОГДА. нарушение работы всегда, когда машина постоит запертая. или с утра после ночи или вечером, когда с работы. запирание машины кстати работает безотказно с рыбки с первого раза. но иногда когда отпираю двери бывает не всегда при открытии водительской двери включается свет в салоне. концевики смотрел - всё ок.

общее состояние проводки хорошее, надломов, окисления, обрывов где смотрел не видел нигде. в порогах проводка сухая и в идеале.

может поможет в решении моего вопроса, но началось всё (не сразу где-то через неделю) когда отключил полностью нештатную сигу.оставив только штатный иммобилайзер. и за неделю до этого сварщик варил порог в районе правого переднего поддомкратника. но там в нише провода целы, ничего не подпалено...


прошу совета вот в чём - как диагностировать неисправность блока управления зеркалом (в моём случае обоих блоков)
где масса под капотом, идущая в итоге на стеклоподьёмники?

p.s. вин авто есть в профиле, но если что. у меня 2000 год Classic Selection 1.8 111 мотор. хотя с блоками это вряд ли связано.

ребят, если можно, отвечайте по делу, гаданием я сам обзанимался уже)) мне надо найти причину и устранить.


Один из электриков, кто однажды видел мерседес рассказал мне, что слышал легенду, что у них якобы бывает выходит из строя/глючит блок SAM под капотом в монтажном блоке, но когда он начинает конопатить мозг, там траблы похлеще временно неработающих стёкол/зеркал. Начиная от самих по себе опускающихся/поднимающихся стёкол и саморегулировки зеркал, отказа рециркуляции и печки до отпирания машины ночью (велкам пионерия). выглядит это чудо так:

Mercedes Benz - The best of nothing!