Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Диагностика PMS блока

Автор K.S.180, 12 июля 2017, 20:35:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

K.S.180Автор темы

Ситуация такая. Машина не заводится. Стартер крутит. Давление в рампе есть.Насос жужжит. Но нет искры в 3 и 4 цилиндре. Катушки рабочие, вв провода рабочие, свечи живые. Реле перегрузки живое. Все преды целые. Датчик колена в норме. Решил проверить блок PMS.
Его возможно проверить своими силами не подключаясь к стару? Прозвонить контакты? И если подключить блок  к стару, диагностика покажет, что блок мертвый?

Нива_володя

Как это вы все проверили ? Что именно 3-4 нет искры .
Значит ее ни где нет !

Kira

Стар ничего кроме пропусков не покажет. Катушки местами менял? Плюс на них приходит? Есть способ проверить, но всюду не без оснований пишут, что так делать категорически нельзя. Лампочка вместо катушки.  Или лампочка на любой плюс и выход с блока на катушку. При вращении стартером мигает. Сам пробовал, блок не спалил. Тоже искал прчины отказа двух цилиндров. Виноватым оказался блок.

K.S.180Автор темы

Катушки ставил предыдущие. Они 100% рабочие, т.к. снимал их рабочими. Искру проверял специальным прибором. Вот так называется "Разрядник высоковольтный "JTC" универсальный. JTC-1720A", если интересно. Показывал на 1 и 2 цилиндре. На 3 и 4 вообще не было искры.

K.S.180Автор темы

 Плюс на них приходит.

Kira

Ничё не путаешь? Они работают попарно 1-4 и 2-3. Если нет только на 3 и 4, либо свечные провода перепутаны и таки сгорел касскад блока, либо дело точно не в блоке.

K.S.180Автор темы

Я знаю, что цилиндры работают по парно, но прибор показал, что нет искры на 3 и 4. Она заводилась на 2 и 3, но когда я подключал 1 и 4 на форсунках машина не заводилась совсем. Может ли быть дело в датчике распредвала? Как его диагностировать?

Kira

Чёт совсем запутал. Причём здесь форсунки? Разрядник показывает искру только на 3 и 4 цилиндре? Или диагностический прибор? (Тогда фтопку его)
Датчик в идеале диагностировать осциллографом. Или любой диагностикой, хоть диодом, он редко умирает совсем без ошибок.

Из всего, что понял пока такой вывод.
1. Перепутаны свечные  провода.
2. Сдохла одна катушка или один касскад в мозге.

DVA

#8
Цитата: K.S.180 от 13 июля 2017, 23:09:40Может ли быть дело в датчике распредвала? Как его диагностировать?
Его нет на ПМСе! ;) Или вы его у своей машины нашли? :D
А вот с этим соглашусь

Цитата: Kira от 14 июля 2017, 01:16:591. Перепутаны свечные  провода.2. Сдохла одна катушка или один касскад в мозге.
Я смотрю у вас с электрикой не клеится, поэтому найдите толкового автоэлектрика  пока не сожгли машину. То вы повода на форсунки не пометили  и не понятно как поставили, то искра всего на  одной свече от одной катушки, когда катушка дает на две свечи
Цитата: Kira от 13 июля 2017, 00:32:22Они работают попарно 1-4 и 2-3.


K.S.180Автор темы

Датчика распредвала нет. Это так и я ошибся. Мне простительно т.к. не спец в этом во всем. Но платить электрику как в прошлый раз 1500 р. за изоляцию 2 проводов тоже не хочется. Они такие же спецы как и я. Подключение вв проводов я делал вот по этой картинке.


Прибор для измерения искры разрядник высоковольтный "JTC" универсальный. JTC-1720A выглядит вот так:


Сегодня снова подхожу к машине. Одеваю минус на аккум. Снимаю штекер с форсунок 1 и 4 и завожу. Машина схватывает и начинает заводится. Но проработав на 2 и 3 цилиндре несколько секунд глохнет. Подключаю 1 и 4 форсунки и снова тишина. Стартер крутит, но авто не заводится. Не понимаю в чем дело. Если машина заводится значит есть искра во 2 и 3 цилиндре. Но когда я мерил искру  ее не было. Если мозги сгорели. Должна ли она вообще заводится?

K.S.180Автор темы

Катушки рабочие 100%. У меня их 4 штуки. Две новые, которые я снимал перед этим. Думал сгорели. И подключил старые рабочие. Сними я ездил до замены на новые и все было ок. Провода вв тоже рабочие. Тоже старые. Стояли до замены на новые.  Менял их для профилактики. Свечи живые не залитые.

DVA

Цитата: K.S.180 от 14 июля 2017, 11:26:37Снимаю штекер с форсунок 1 и 4 и завожу. Машина схватывает и начинает заводится. Но проработав на 2 и 3 цилиндре несколько секунд глохнет. Подключаю 1 и 4 форсунки и снова тишина. Стартер крутит, но авто не заводится. Не понимаю в чем дело.
Я еще раз вам говорю, что вы что-то напутали. Форсунки, как и катушки работают тоже попарно. Вы подключаете две форсунки, которые работают  в паре, но этого мало для работы двигателя.
Цитата: K.S.180 от 14 июля 2017, 11:26:37платить электрику как в прошлый раз 1500 р. за изоляцию 2 проводов тоже не хочется. Они такие же спецы как и я.
Отвечу вашими же словами
Цитата: K.S.180 от 14 июля 2017, 11:26:37Мне простительно т.к. не спец в этом во всем.
Найдите нормального электрика, который разбирается в схеме. Пусть проверить подключение форсунок. На какие контакты разьема они приходят  - я вам уже писал. Иногда лучше заплатить знающему человеку какую то сумму, чем напортачив заплатите намного больше.
Я так понял, что у вас машина работала, до того , как вы полезли к форсункам?
На всякий случай вот вам еще раз схема подключения форсунок и катушек к разьему ЭБУ



Kira

Система простая, разобраться с ней, если есть желание, не сложно.

Выдергиваешь реле бензонасоса в багажнике, чтоб не заводился.
По форсункам. Лампочку вместо форсунки прямо в разъём, крутишь стартером. Должна мигать. Так с каждым разъёмом. Проверяешь сопротивление самих форсунок. Не помню, сколько должно быть, да и не важно, главное не 0 и не бесконечность, на всех примерно одинаковое. Затем прозваниваешь проводку, чтобы определиться с тем, какой разъём на какой цилиндр. Снимаешь разъём с мозга, тыкаешь тестером в четвёртый контакт (подписаны) и контакт разъёма форсунки. Если звенит, то этот разъём от 1 или 4 цилиндра. 13 контакт мозга на 2 и 3 цилиндры. Подключаешь правильно.

По свечам. Прибор это конечно хорошо, но не знаю, по какому принципу он работает, поэтому не буду доверять ему на 100%. Прозваниваешь каждый свечной провод. Сопротивление 1.8 Ом, чуть больше/меньше - не важно. Если один провод не прозванивается (обрыв), искры не юудет на двух цилиндрах (1-4 или 2-3). Выкручиваешь любую свечу, надёжно закркпляешь её на любой неокрашеной части мотора, накидываешь на неё поочерёдно каждый провод, крутишь стартер, смотришь искру. Если нет на двух, меняешь катушки местами, повторяешь. Если ситуация поменялась на противоположную, сдохла катушка. Если нет - мозг. Проверяешь, что передняя катушка подключена к 1 и 4 цилиндру, задняя к 2 и 3.

K.S.180Автор темы

Ок. спасибо за ответ. Буду пробовать.