Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Перегрев после замены гидриков

Автор Sivic, 11 июля 2017, 20:58:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SivicАвтор темы

Привет парни.
Тока какахами сильно не кидайтесь.

Суть такая - ляпали гидрокомпенсаторы очень сильно, грешу на то, что масло хреновое подсунули один раз. Вообщем, купил новые гидрики, другое масло. Загнал машину знакомому мотористу с нормальной репутацией.

В итоге, гидрики он поменял, масло тож. Но теперь новый прикол, как только машина прогревается до 80+ градусов, такое чувство что убегает пару лошадей, если машину заглушить, то потом очень туго заводится, и начинает все равно один из гидриков постукивать.
Если машина остынет все эти моменты проходят.

Мастер божится что зажигание выставлено нормально.

Но суть такая, что как я понял машина не понимает что она горячая.

Мог ли этот горе мастер угомонить мне какой-нить из датчиков, либо проблема еще в чем?



P.S.
Думали что система охлаждения завоздушилась, ездил сегодня целый день с включенной печкой, эффект был но слабый, все равно идет какой-то небольшой перегрев.

Двигатель М111.921 объем 1.8 бензин.

Pavel0861

Цитата: Sivic от 11 июля 2017, 20:58:41Мог ли этот горе мастер угомонить мне какой-нить из датчиков, либо проблема еще в чем?

На оба этих вопроса ответит компьютер.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SivicАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 11 июля 2017, 21:36:04
Цитата: Sivic от 11 июля 2017, 20:58:41Мог ли этот горе мастер угомонить мне какой-нить из датчиков, либо проблема еще в чем?

На оба этих вопроса ответит компьютер.

наконец разгребся с ремонтами расскажу что в итоге было может кому полезно будет.
Короче на том СТО где я делал изначально видно мастера-криворучки работают. Что они сделали:
прокололись на 2 зуба с цепью когда ее ставили и в добавок установили не правильно натяжитель, после чего он вышел из строя и перешел в крайнее положение, натянув цепь как струну. Отсюда была тугая заводка, и так же машина все время работала на раннем зажигании, как на холодную, потому и смесь не правильно готовилась и все вытекающие отсюда проблемы.

А вот гидрик один все ж постукивает, причем на холодную тишина, а когда машина согреется до 80-90 градусов его слышно.

Pavel0861

Цитата: Sivic от 28 июля 2017, 15:49:46мастера-криворучки работают.

Ну так если выбирать станцию подешевле, то так всегда и будет. А хорошая работа стоит дорого.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Threedaws

Sivic, а как там натяжитель то неправильно можно выставить, там же вроде никакой сложности нет и в книжках пишется просто "установите натяжитель". Я недавно себе просто сам менял, и что-то засомневался, а вдруг и я неправильно поставил) Вкручиваешь основную часть в корпус, потом вторую часть натяжителя с пружиной в уже вкрученную, перед всем этим выставив 20 после вмт.  :de:

DVA

Цитата: Threedaws от 28 июля 2017, 16:53:36Вкручиваешь основную часть в корпус, потом вторую часть натяжителя с пружиной в уже вкрученную,
Перед этим надо его "перезарядить", разобрав
Цитата: Threedaws от 28 июля 2017, 16:53:36основную часть
Если этого не сделать, то можно распрощаться с распредвалом. Удивительно, что у автора темы этого не произошло :de:




Threedaws

Mr.Fun, а, понял, я вроде это сделал, хрень под номером 10 если вылезает из корпуса 14 - стопорится, я ее полностью вытащил и вставил обратно, чтобы вровень была с корпусом.


DVA

Цитата: Threedaws от 28 июля 2017, 17:05:32хрень под номером 10 если вылезает из корпуса 14 - стопорится, я ее полностью вытащил и вставил обратно, чтобы вровень была с корпусом.
:yes3:
:ay:

SivicАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 28 июля 2017, 16:09:06
Цитата: Sivic от 28 июля 2017, 15:49:46мастера-криворучки работают.

Ну так если выбирать станцию подешевле, то так всегда и будет. А хорошая работа стоит дорого.

Дело в том, что я живу в небольшом городке, тут выбор не очень большой, выбирал по отзывам знакомых.
Самое интересное что в том СТО где мне все исправили работа обошлась мне дешевле чем у этих кулибиных, но за цепь и натяжитель пришлось забашлять, но я уже стрес эти деньги с 1го СТО))

SivicАвтор темы

Цитата: Mr.Fun от 28 июля 2017, 16:57:35Если этого не сделать, то можно распрощаться с распредвалом. Удивительно, что у автора темы этого не произошло

в этом и был косяк, повезло что цепь была немного подгулявшая и этого хватило чтобы ей хватило натянувшись выдержать максимальное натяжение.
Не произошло беды с распредвалом, наверное, потому что я проехал с такой фигней около 60 км.

franec

Странно? Мы из Великих Лук  часто ездили ремонтировать автомобили в Белоруссию, зная о том , что там всегда были хорошие. мастера  даже не на СТО.А тут какие то колхозники чуть не ушатали владельцу мотор.Почему бы к ним не вернуться и указать на их косяки.

SivicАвтор темы

Цитата: franec от 28 июля 2017, 21:19:26
Странно? Мы из Великих Лук  часто ездили ремонтировать автомобили в Белоруссию, зная о том , что там всегда были хорошие. мастера  даже не на СТО.А тут какие то колхозники чуть не ушатали владельцу мотор.Почему бы к ним не вернуться и указать на их косяки.
Все верно сказано, но они уже возместили мне затраты, я тупо пришел с актом выполненных работ, тыкнул им его и попросил вернуть деньги. Проблем с этим не возникло.

franec

Цитата: Sivic от 28 июля 2017, 21:21:35
Цитата: franec от 28 июля 2017, 21:19:26
Странно? Мы из Великих Лук  часто ездили ремонтировать автомобили в Белоруссию, зная о том , что там всегда были хорошие. мастера  даже не на СТО.А тут какие то колхозники чуть не ушатали владельцу мотор.Почему бы к ним не вернуться и указать на их косяки.
Все верно сказано, но они уже возместили мне затраты, я тупо пришел с актом выполненных работ, тыкнул им его и попросил вернуть деньги. Проблем с этим не возникло.
Правильно сделал.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk