Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

вибрация рулевого колеса.[Решено]

Автор matruha, 09 июля 2017, 19:35:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

matruhaАвтор темы

Здравствуйте.После 90 км.ч. начинает колбасить руль до 110 км.ч.Машину приобрел недавно,диски и резину купил сразу новые.На старых колесах было тоже самое.Бывший хозяин говорил, что был удар в перед левую сторону,может повести ступицу или другое.Развл-схождение сделал.

Andr161U

точно такая беда,на сервисе сказали ,что нижнюю шаровую надо менять

Pavel0861

Цитата: matruha от 09 июля 2017, 19:35:06начинает колбасить руль до 110 км.ч

И все-таки на 99% это колесная вибрация. Какие параметры дисков? Диаметр центрального отверстия, разболтовка? Проставки есть\нет?
Амортизаторы тоже проверить надо.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

matruhaАвтор темы

Шаровые, наконечники, верхние рычаги, втулки стабилизатора, диски строго по каталогу мерседеса с выносом, отверстием,разболтовкой.Все новое, только куплено и поменяно через развал!На развале-заметил,почемуто колеса не проворачивали на 360 градусов,просто повесили датчики и все.Думаю вывесить колеса и проверить на биение ступицы,больше уже ничего не понимаю.

matruhaАвтор темы

Ступицы, колеса(короче всю ходовую) проверил-все в идеале(ни лювтов ни биения)Подтянул левый ступичный пошипник(на 25 градусов, несущественно но все что мог найти)Колбасня как была так и осталась!Один товарищь посоветовал поменять заднюю подушку кпп,говорит тоже самое было.Но как оно может быть взаимосвязано не может объяснить!Куда еще рыть-может демпфер.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Игорь

Цитата: Pavel0861 от 09 июля 2017, 21:59:34И все-таки на 99% это колесная вибрация. Какие параметры дисков? Диаметр центрального отверстия, разболтовка? Проставки есть\нет?
+100500


matruhaАвтор темы

Развал делал за месяц три раза:знакомый на стенде.Диски и резина новые по мануалу на16.стяли родные на 15 тоже почти новая резина и была токаяже колбасня. Из за чего и купил все новое.

matruhaАвтор темы

И про проставки.На родных дисках внутреннее отверстие больше чем на новых миллиметров на 6 тоесть должны быть какие-то проставки на оригиналах?И неужто 5 конусных болтов может сбить какая то пластмасска? На осевое биение проверял- ни миллиметра.

Pavel0861

Цитата: matruha от 18 июля 2017, 13:44:22На родных дисках внутреннее отверстие больше чем на новых миллиметров на 6 тоесть должны быть какие-то приставки на оригиналах?

Для родных оригинальных дисков никакие проставки не нужны. У родных дисков болты должны быть с шаром, а не с конусом. Судя по этим вопросам, ты слабо разбираешься в матчасти.
Поэтому вопросы:
Что за стенд для развала? Развальщик в курсе, что и как регулируется в мерседесе? Где распечатка с данными развала?
Колеса балансировали, или нет?
Если все так шоколадно, как ты пишешь - все новое и по каталогу - то и проблем быть не должно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Eric Cartman

была у меня бяда с биением. куда только ни копал. четырежды!!! балансировал колеса. в итоге оказалось, что не там и не у тех балансировал. после того, как мне посоветовали балансировщика "с именем" - поехал к нему и от него уехал тестить. с тестов приехал счастливым. на твоем месте я бы перебалансировал колеса в первую очередь. причем не абы где, а по хорошим отзывам.
i like tits

sledge hammer

Цитата: Eric Cartman от 18 июля 2017, 16:30:51балансировал колеса. в итоге оказалось, что не там и не у тех балансировал.

ну так щас каждый дурак может купить станок. только не каждый умеет на нем работать, а если умеет работать, то не ухаживает и не калибрует

только в нормальных шиномонтажных сервисах где все это знают хорошо делают. да, дороже - но зато один раз.

так что сначала в такой шиномонтаж
потом уже делать выводы

Orion_777

Как вариант поведенный тормозной диск

lonerider

Цитата: Orion_777 от 19 июля 2017, 05:57:27
Как вариант поведенный тормозной диск
Тогда в педаль тормоза отдавать будет при торможении.

matruhaАвтор темы

Сегодня сделал балансировку всех колес.Разница от 25 до 40 грамм и все на внутренней стороне диска!Кроме того задний правый(новый)диск немного бьет по внутреннему радиусу!(Если даже и влетел куда нибудь-замял бы передний или следы на покрышке но такого не припоминаю за два с лишним месяца!)Проехав от 80 до 120 км.ч никакого биения!Присутствовать надо на каждом этапе покупки,забортовке,балансировке,визуальном осмотре, ДАЖЕ ЕСЛИ ВСЕ НОВОЕ! У Отца на копейке помню балансировали колеса на каком то самопальном точеном конусе железные правленые кувалдой диски со старой бээлкой еще и наваренной в каком то подвале ,90-110 всегда на трассе держали но такого не было!Технологии растут-куда катимся!!!