Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Расход бензина. Не могу разобраться уже год!

Автор torvik07, 22 июня 2017, 23:23:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

v_odx



Это клапан вентиляции бака(у мну он вырублен)




Посмотрите эти сиськи на коллекторе, чтоб там подсосов не было



Мало кто обращает внимание на этот уплотнитель, а не мешало бы  :cf:

torvik07Автор темы

Цитата: sashashorin от 24 июня 2017, 11:51:55
насколько мне известно, показания первой лямбды должны постоянно гулять в процессе постоянной регулировки состава смеси, вторая лямбда должна быть статична, так как она оценивает состав смеси после катализатора и нужна для оценки его работы, на состав смеси не влияет. После вырезания ката должна была начать гулять и записалась бы ошибка. Если бы она у вас была отключена, то данных не было бы совсем, а ее статичность при вырезанном кате говорит о ее смерти или об установленной обманке.
Задняя лямбда у меня снята полностью. Через стар никакой ошибки нету. ОБД на телефоне показывает 2 ошибки (Смотри сообщение ниже, сейчас всё распишу).
C 230 Kompressor из Калифорнии
WDBHA24G6YA801829

torvik07Автор темы

Цитата: Kira от 23 июня 2017, 08:41:02
+1
Проверить впуск на герметичность. И попробовать поездить с заглушеной трубкой на клапан вентиляции бака.

Цитата: torvik07 от 22 июня 2017, 23:23:11Располагаю диагностических выходом OBD-II, и сканером к нему. Могу предоставить скриншоты показателей датчиков.
Давай.
1. Напряжение расходомера на заглушеном, на ХХ, на оборотах.
2. Лямбда перед катом. Температура >80, мотор работает на ХХ более двух минут. Величина скачков напряжения и их частота примерно.
3. Адаптации. Их вообще-то стоит скидывать всякий раз после замены расходомера иди лямбды. Отключение аккума не прокатит. Тодько прибором.
4. Время впрыска.
5. Датчики тампературы адекватны?

ДМРВ Пирбург достаточно надёжен, но его параметры слегка отличаются от бошевского, который идёт в оригинале.
Сегодня попробовал до дмрв отсоединить воздушный пайп и заткнуть рукой. Машина глохнет, шипения вроде нигде нету.
Скинул клемму с аккумулятора. И разобрал и собрал все воздушные патрубки, которые находятся около воздушного фильтра. Потыркал все вакуумные трубки.
Накинул клемму, адаптировал дроссельную заслонку и завел машину. Коробка перестала сильно толкаться (не могу понять с чем связанно, раньше после снятия клеммы ничего с ней не менялось, так и при сбросе адаптации изменений не было)
Пробовал отключать с дросселя шланчик (конечно дырку в дроссель глушил), который идет на клапан МОТ. Изменений не заметил.
После снятия клеммы двигатель стал тише работать, что странно. Сильные подергивания на холостых пропали. Теперь они гораздо слабее.
Переодически вылезают ошибки, по задней лямбде, есть на скриншотах.
____
После снятие клеммы топливная коррекция LTFT1 стало 0.0% было -5.5%
Положение дроссельной заслонки держится на 2.35%
Угол опережения зажигания -13
Показания лямбда зондов


Другие показания

C 230 Kompressor из Калифорнии
WDBHA24G6YA801829

Дмитрий585

Какой смысл в скидывании клеммы с аккумулятора? Таким действием ошибки не обнуляются!
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Pavel0861

Цитата: torvik07 от 22 июня 2017, 23:23:11расход переваливает 20+, а то и 25+ 95го бензина.

А режим движения какой? Утром сел в машину и проехал .?. км. Заглушил, пошел поработал, вечером домой столько же? Или рванул в другой город по трассе, километров триста, нигде не глушил, тогда сколько литров сжег?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

torvik07Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 24 июня 2017, 14:21:12
Цитата: torvik07 от 22 июня 2017, 23:23:11расход переваливает 20+, а то и 25+ 95го бензина.

А режим движения какой? Утром сел в машину и проехал .?. км. Заглушил, пошел поработал, вечером домой столько же? Или рванул в другой город по трассе, километров триста, нигде не глушил, тогда сколько литров сжег?
На дальние поездки не ездил ни разу за год владения.
Иногда ночью подрабатываю, 50-70км за раз. Расход при супер дедовской и экономичной езде за ночь 14л тогда насчитал.
C 230 Kompressor из Калифорнии
WDBHA24G6YA801829

Pavel0861

А когда 20 - 25 л/100 км, тогда какой пробег между стоянками? Я к чему спрашиваю, если режим движения завел - проехал 5-8 км, заглушил - машина простояла часа три - опять поехал - тогда расход и будет очень большой. И чем меньше пробеги и больше простои между ними, тем больше будет расход.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

torvik07Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 24 июня 2017, 15:22:35
А когда 20 - 25 л/100 км, тогда какой пробег между стоянками? Я к чему спрашиваю, если режим движения завел - проехал 5-8 км, заглушил - машина простояла часа три - опять поехал - тогда расход и будет очень большой. И чем меньше пробеги и больше простои между ними, тем больше будет расход.
Примерно так я и передвигаюсь по городу. Просто раньше, при растянутой цепи, при неисправном дмрв, с заклинившей муфтой компрессора, и заклинившей термомуфтой, расход был меньше чем сейчас.
C 230 Kompressor из Калифорнии
WDBHA24G6YA801829

v_odx

Потыркал все вакуумные трубки.
Коробка перестала сильно толкаться
Коробка, если я не ошибаюсь, тоже управляется вакуумом. Если есть маленький подсос, адаптация периодически все равно будет убегать(это компрессор-очень капризен к подсосам). Сам мучался с этим-сбросишь клемму, 40-50 км как часики, потом опять рычит, пинается,  не едет... Правда не жрал так дико...
Как pdf здесь можно выложить? Есть толковая схема вакуумов, разжеванная.

Groda_Pavel

Цитата: v_odx от 24 июня 2017, 22:32:35
Потыркал все вакуумные трубки.
Коробка перестала сильно толкаться
Коробка, если я не ошибаюсь, тоже управляется вакуумом. Если есть маленький подсос, адаптация периодически все равно будет убегать(это компрессор-очень капризен к подсосам). Сам мучался с этим-сбросишь клемму, 40-50 км как часики, потом опять рычит, пинается,  не едет... Правда не жрал так дико...
Как pdf здесь можно выложить? Есть толковая схема вакуумов, разжеванная.

Вакуумов на компрессор? Если не сложно скиньте на почту. groda_pavel@mail.ru

Kira

Цитата: v_odx от 24 июня 2017, 22:32:35Как pdf здесь можно выложить?
Увы никак. Только через файлообменник и ссылку сюда. Например этот. http://my-files.ru/


DVA

Цитата: v_odx от 24 июня 2017, 22:32:35Потыркал все вакуумные трубки.Коробка перестала сильно толкатьсяКоробка, если я не ошибаюсь, тоже управляется вакуумом.
У вас по ВИНу коробка 716,460 - то есть механика! А коробка с вакуумом - это 722,4--, которые ставились на дорестайловые модели. Коробки 6-й серии с вакуумом не связаны, там свой блок управления.
Цитата: v_odx от 24 июня 2017, 22:32:35Сам мучался с этим-сбросишь клемму, 40-50 км как часики,
Сбрасывание клеммы, кроме настроек магнитолы  и часов в приборке ничего не сбрасывает! ;)

v_odx

Сбрасывание клеммы действительно ошибки никак не сбрасывает, но адаптации сбрасывает.
За коробку автомат-сорри, только предположение, еще раз извините за неточную инфу

torvik07Автор темы

Сегодня осознал что сечет резонатор, может ли из-за него быть огромный расход?
В общем в ПН поеду записываться на нормальную диагностику в нормальный дорогой сервис. Только в том году у них небыло СТАРА, был только лаунж. А в этом году пишут что купили: NAVIGATOR TXC, Брайнби (Италия), Нет5000 (Корея), Автоком (Швеция), Ведис (Япония) и др.
Еще буду искать откуда бензин может вытекать. Подтяну штуцер на топливной рампе.
На 80км я потратил 30литров. Это расход около 40 литров. Машина едет не плохо. Но это уже выходит совершенно за все рамки
C 230 Kompressor из Калифорнии
WDBHA24G6YA801829

v_odx

Который близко к лямбде? Если сильно сечет, то мож и от этого(воздух до лямбды докатывается) хотя мало вероятно... Блин, 40/100! Карл!!! Кпк то довелось позажигать на G55 AMG, так у него максимум был 36/100
:Laie_67: