Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП аварийный режим

Автор artem202, 12 июня 2017, 15:43:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

artem202Автор темы

коробка 722.6 мерс с200 1997.
пару дней назад менял в сервисе коренной сальник и сальник гидротрансформатора, т.к были течи, и попросил долить литр масла феби, в допуск входит.
Забрал с сервиса, проехал 30 км и началось. Сначала походу движения пара каких то толчков, а потом коробка встала в аварийный режим и до дома я ехал на одной передаче.
Завтра поеду в сервис, доверия к ним 0.
Так как делали они машину неделю, потом 2 дня кормили завтраками, а потом выяснилось, что у меня там провод от акума до стартера окислился и они его 2 дня меняли. с их слов все было именно так, на самом деле хз.

Вопрос такой: Сильно ли много вариантов почему коробка может встать в а.режим?

А то там завтра начнут придумывать все возможное и невозможное.
Где то на форуме прочитал, что у мужика подобная проблема вылечилась заменой аккумулятора, но чтоб это выяснить 40 тысяч потратил... хотя не, я дочитал до конца и проблема у него все таки с мозгами коробки была:)


Pavel0861

Нужно на компьютер, он скажет, почему авария.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Дмитрий585

какой пробег и как давно менялось масло? ну и соглашусь с Павлом - читать ошибки по АКПП
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Pavel0861

Цитата: artem202 от 12 июня 2017, 15:43:13попросил долить литр масла

А уровень-то мерили?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

mvd999

Диагностику однозначно!
И да... В связи с чем было решение долить целый литр? Обычно... если мало в порядке, сколько слили - столько залили.

artem202Автор темы

Да черт его знает сколько раз меняли масло в коробке и меняли ли вообще. Пробег 488к:))
Хотел сейчас и поменять, но не успел.
Замер уровня делали перед тем, как начали менять сальники, половина уровня. 
у меня просто только литр масла был, вот и долили:D
Сегодня был на диагностике, спустя 3,5 часа сказали, что показывает 151 ошибку. Машину оставил там, чтоб они пытались точно установить в чем проблема.
Сказал что то типо идет пробуксовка передачи и коробка в связи с этим сразу в аварийку уходит. Как то так.
Пока не понял насколько дорого это все выйдет

artem202Автор темы

Кстати все хотел спросить, у меня за двигателем нет затычки в отверстие для щупа. год ездил как то пофиг. И недавно сказали мол заткнуть чем нибудь, а то давление теряется. Я вставил какую то резинку-затычку подходящей формы, но она че то так греется что мне кажется что в сильную жару расплавиться и потекет в коробку. не знаю насколько это реально.
Продаются эти затычки вообще?  На экзисте например?

artem202Автор темы

Могли ли в сервисе при замене этих сальников чего нибудь намутить, чтоб появились такие проблемы?

sledge hammer

разъем повредить например

а так ошибка говорит про неправильное передаточное число

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Дмитрий585

Меняй масло в системе с полной промывкой! Смотри что на поддоне, какой осадок и есть ли продукты износа( с большой долей вероятности они там будут) и готовься к ремонту или замене АКПП
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

artem202Автор темы

Да пока не уверен есть ли смысл пытаться ее спасать всякими заменами масла и т.п, может сразу на новую копить.
Кстати мне вместе с 2 сальниками меняли прокладку поддона, и про то что там есть какая либо крошка слов не было. Наверно ее все таки и нет там. не появилась же она за 3 дня, за которые я проехал 40 км.
Мне кажется с гидроблоком че то сделали.. не знаю, надеюсь завтра позвонят и огласят результаты своих раскопок.

artem202Автор темы

Я пока серфил в поисках какой либо инфы натыкался на такого рода сообщения: мол коробка не сразу переключает передачу а как бы тянет ее и только потом с небольшим толчком переключает.

У меня такая штука почти всегда была, но только когда только начинал движение после стоянок.
Постоит пару дней например, начинаешь двигаться и коробка тянет тянет переключаение с 1на2 со 2на3.. А потом как бы разогревается и норма.

Так вот, норма ли это? и связано просто с разогревом и т.п или это был какой намек от коробки, который я проморгал?

MAREGIK

На холодную у многих коробки пинаются, учитывая возраст, считай это норма, как прогреется, должна плавнее работать! Так что горе мастера скорее всего наковыряли, либо это совпадение и коробка просит о ТО!