Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Что думаете про 307 пыж

Автор dmitriy, 03 декабря 2009, 17:03:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dmitriyАвтор темы

Вот девушка хочет взять 307 пежо, 2004 года, соблазняет тем что офиц. дилер и полнейшая комплектация... Может кто сталкивался какие слабые места, сколько в обслуге обходится, на что обратить внимание?


Poterjannjij

Я бы не брал. Сколько было Пежо - каждая проблемная.
Год назад попросил меня знакомый нового 307-ого из салона выкатить (тот только права получил). Я плевался. На новой машине автомат работает через одно место, ручной режим вообще позволяет переключаться только в очень узком диапозоне оборотов, салон скрипит, если задеть бызговиком за что-то то отрывается часть локера, зеркала 1 в 1 как на убогом 206-м, зимой в салоне тепло, а ноги мёрзнут, т.к. горячий воздух подаётся в зону чуть ниже колен, посадка за рулём табуреточная, руль невнятный, заводская музыка.. гм.. иначе как КАЛ(извиняюсь) не назовёшь. Короче обычный Пежо :) Машина конца 7 года. Двери провисли (трехдверка), автомат дёргает, расход 14 литров при объёме 1,6. Я считаю, что это не машина. У меня дома вторая машина Фокус 1,8 того же 2007 года. 40 тыс., машина живёт от 4000 до отсечки, на ямах не сбрасываю, езжу на нём на дальняки. Всё идеально, расход по городу до 12, по трассе 6-10 (как ехать 90-190). В салоне ни скрипа, ни звона, всё работает как при покупке.
Может я и нелюбителей французского автопрома, но то, что я привёл - факты.


ааа77

Не советую тем более с АКПП


dmitriyАвтор темы

Ну по акпп я уже на форумах посмотрел..., но на нашем посмотришь так одни проблемные автоматы... А так 2 литра, полный фарш, отзывы о них не самые плохие... вот только за исключением коробок (ремонт на 50-80 тысячах....)


AZAROV

Я думаю это покупать не стОит ... Ньюбитл для девушки куда более подходящая машина .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Васька

у брата 307. пробег под сотню. 2л, все есть кроме автомата. проблем с машинкой, тьфу-тьфу-тьфу, не было - только небольшие мелочи, особо не докучающие. салон не скрипит, все мягко и приятно на ощупь. в общем, на мой взгляд, оч. неплохой вариант! вот только не знаю что у тебя там за пробег и какая коробка..


Петр Петрович

работал на 407. впечатление ужас. расход масла по паспорту как на убитом мерене. двиг. 2л. 800гр. на 1000. погремушка . под вечер вылазил не какой. думаю 3я серия ушла не долеко.

Отредактировано Петр Петрович (2009-12-03 19:09:11)


Dmitry

У отца была в конце 90-х Рено 19. Я бы так сказал: это уже не Жигули, но еще иномарка. У знакомых был ситриен сакса, после него сказали что больше французов точно не будет. Французкие машины весьма своеобразны: с одной стороны оригнальный дизайн и неординарные решения, но с другой они какие-то слишком мягкие, может по лазурному берегу и без проблем бы ездили, но наших зверских условий не выдерживают. Цена на них ИМХО завышена, я имею ввиду новые. Если вы цените их дизайн, то деньги не главное, но если нужна просто машина, то фокус и ланцер намного интересней будут. Собственно статистика продаж это лишь подтверждает... ведро не будут покупать по 50тысяч в год, а хорошую машину не будут предлагать в наличии, когда на ее одноклассники очередь по году. Сейчас то очередей нет, но на Пежо их помоему никогда не было. А с АКПП у них явно какая-то несовместимость, год назад с отцом смотрели все кроссоверы, в т.ч. и Пежо 4007. Так вот на нем АКПП даже в опциях нету!!! Сразу чем-то жигули напомнило, у многих производителей авто такого класса уже МКПП из базы исчезает, а тут...


Arman

Однозначно не стоит. У сестры 1,6 ситроен купе. Движок проехал 40 000 - поменяли клапана! Разгон имеет место до скорости 60км/ч (4 ступенчатый акпп), дальше набирает оочень тяжело, на обгоны двигателя не хватает! в салоне шумно. Бампер низкий. Чувствителен к качеству бензина. Расход не меньше 10 литров. Согласен с Dmitry, машинка мягкая и нежная.
С положительной стороны могу сказать что управляемость относительно 202ого на высоте, колею вообще не замечает, нет необходимости ловить машину, очень легкая и за счет этого и шустренько набирает до 50км/ч. Тормоза тоже порадовали, нет той тяжести и инерции как в 202ом.

Отредактировано Arman (2009-12-03 19:37:58)


Ritms

про 307 пыж не скажу, но до 202 был renault ScenicII новый из салона 2005г, продали 1.5года назад с пробегом 60000, так вот за 3года никаких проблем не возникло вообще, единственное релюшка какая-то глюкнула и акум разрядила, заменили и всё ок. Тормоза просто божественные были, намного лучше чем на 202, машинка мягкая, комфортная, для дальних поездок всей семьей идеальная! Единственным недостатком французов (по крайней мере рено) на мой взгляд являются тупые автоматы, и слабые, флигматичные в своём большинстве движки.. в итоге хочу сказать, что ИМХО французов нужно покупать либо новыми, либо с небольшим пробегом ибо ресурс намного меньше чем на мб, и в цене теряют просто катастрофически, рено продали за 350тыс


Ritms

http://my.auto.ru/my/cars/peugeot/307/" rel="nofollow" target="_blank">http://my.auto.ru/my/cars/peugeot/307/ тут много отзывов про 307...если интерестно


dmitriyАвтор темы

Спасибо всем!!!! Ценная инфа, будем думать... надо съездить глянуть...


viktor.ka

Франция, хорошо. Там эфелева башня есть в париже. Но машину лучше брать новую, тогда будешь уверен в ней, а когда машина уже побывала в других руках, то надо все до каждого винтика проверять прежде чем брать. Чтобы потом локти не кусать.
встречались пыжи разные и с электрикой были проблемы и с двиглом. Но каждая машина машине рознь.


Andreich

Я по отзывам понял, что покупка французского авто некая лотерея. Может попасться авто на котором будешь ездить, а может и авто будет на тебе.


Yevgeniy

У меня друг профессионально как и я мерсами занимается пежо и ситроянами(думаю ты и сам в курсе). Машинка в целом ничего, живучая. Будешь покупать прикатывай.