Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Свет в салоне при открытых дверях

Автор al-ka, 03 июня 2017, 17:31:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

al-kaАвтор темы


al-kaАвтор темы

Цитата: Seregamazuta от 11 июня 2017, 10:07:16
Вот, кое чё попалось, может поможет...https://w202club.su/index.php?topic=37076.msg729080#msg729080

Посмотрел внешне, крышку разобрал, там всё в пыли. Влага туда вряд ли попала. Не думаю что в этом проблема.

al-kaАвтор темы

Нашёл в точности такую проблему на W210, но без решения - https://www.mbclub.ru/forum/threads/problema-s-ljukom.22899/page-4#post-147017

А может это я как-нибудь с помощью ключа сбрасываю настройки, ну там долго держал кнопку "открыть"?

Seregamazuta

Цитата: aleksey.ka от 11 июня 2017, 11:24:55
Посмотрел внешне, крышку разобрал, там всё в пыли. Влага туда вряд ли попала. Не думаю что в этом проблема.
Не доводилось видеть, как искра по пыли пробивает? Правда, напруга повыше но сам факт...

NikitosX

У меня такая же проблема. Свет включается сам. Проблема в плафоне, он подмоченный. Стар на него ругается при диагностике. Самый простой способ - поменять плафон.
WDB2020201A559833

al-kaАвтор темы

Цитата: NikitosX от 11 июня 2017, 20:02:22
У меня такая же проблема. Свет включается сам. Проблема в плафоне, он подмоченный. Стар на него ругается при диагностике. Самый простой способ - поменять плафон.
тоже думал что плафон, но менять не зная точно поможет ли не хочется. Хотя кнопки света и люка в неё, возможно вы правы. Вы меняли? помогло?

Я разбирал его, внешне вроде норм. Думаю лучше диагностику сделать, может ещё какие проблемы найду.








NikitosX

Нет, я не менял. Не могу пока найти за приемлемые деньги. Просто тут показания явно против плафона, ржавчина, окисление и ошибка на блок при диагностике.
WDB2020201A559833

z10b_Hittroff

Цитата: NikitosX от 12 июня 2017, 09:51:27Не могу пока найти за приемлемые деньги

А позвольте полюбопытствовать, приемлемые - это сколько? Так то их валом по 500-600 рублей.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

NikitosX

За 500р я бы взял. Мне удалось найти лишь за 1500р
номер моего плафона A2088203401
WDB2020201A559833

z10b_Hittroff

не обязательно четко в номер искать. достаточно определиться рест-дорест, с люком или без...
а так вот твой номер за 536 руб.
Судя по фоткам еще и с пропеллером, мне без него за 500 продали.
Только будь внимателен на выдаче, чтоб вынесли именно то, что заказывал, Да и проверить на месте не сложно, меняется за пару минут.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

NikitosX

WDB2020201A559833

al-kaАвтор темы

Думаю уже прошло достаточно времени и можно сказать что проблема решилась. Люком пользуюсь активно, и пока проблем не было. Свет в салоне больше не загорается сам. А произошло это после того, как поменял лампочки в плафоне спереди и сзади. Лампочки точно все были рабочие. Когда снимал одну спереди, то металлические части от неё отвалились, она точно работала. И после этого, ещё ни разу проблемы со сбросом настроек не было. Кроме замены ламп ничего не делал.

Санчес

Всем привет. подскажите с чем может быть связана странная работа освещения салона и вентилятора охлаждения. ситуация такая несколько недель назад ночью срабатывала сигнализация с периодичностью раз в два часа, при этом загорался свет в салоне, с ключа отключался. днем таких проблем не было, затем уехал в отпуск через две недели вернулся сел машина не заводится, стартер прожужжал и все я понял что аккум высажен полностью, снял унес на зарядку, зарядил принес поставил, сразу после того как поставил загорелся свет в салоне и сразу с кнопок не отключался, затем свет потух я вставил ключ замок принял ключ с задержкой которой до этого не было, повернул в 3 положение и опять загорелся свет, при этом обычно было слышно как жужжал топливный насос, в этот раз не было слышно и стартер не срабатывал, зато начинал работать вентилятор охлаждения, я вытащил ключ система заблокировала руль и опять загорелся свет в салоне, при этом вентилятор остановился. еще уточнение в один из разов скидывания клемм с акб и установки их обратно забыв про очередность подключения накинул сперва минус затем при затяжке плюсовой клеммы задел по корпусу чем вызвал коротыша, но в целом не чего не поменялось, при этом пробывал прикурить так же ноль эмоций, все преды прозвонил все целые. в чем может быть причина. заранее благодарен. вин в подписи

sashashorin

Любите свои Мерседесы. Они живые!

Санчес

вот и хотелось бы понять какой или хотя бы понять где стоят эти все концевики