Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Взаимозаменяемость PMS

Автор сергун, 28 мая 2017, 00:24:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

сергунАвтор темы

Кто знает каким блоком можно заменить блок PMS 015 545 72 32. Похоже мой представился. Предистория такова снимал впускной коллектор соответственно отсоеденял проводку, и увидел что проводке хана сыпится вся. После сборки машина работала нормально но чуть позже поднялись холостые, потом нормально а потом она просто стала подтраивать. Свою снял. Купил б.у проводку но со 124. Кое што подлатал на ней. сегодня пошёл поставил и 0 машина не заводится стартер крутит искры нет. Еду беру другую проводку с рабочей машины ( ешё тёпленкую, машину заглушили и я её снял) в хорошем состоянии. Ставлю себе результат тот же 0, стартер крутит но не заводится.На форсах плюс есть на катушки тоже приходит. Я так думаю что я преведущей проводкой 124 что то накосарезил и спалил PMS. Как можно прверить PMS?

DVA

Если вы не заметили, то от штекера на катушки тоже идут провода, так вот они осыпаются быстрее всего. Вообщем на катушках надо тоже провода поменять. Видимо вы пошевелили их и совсем замкнули.
Блок скорее всего жив еще
Цитата: сергун от 28 мая 2017, 00:24:41Кто знает каким блоком можно заменить блок PMS 015 545 72 32.

Для этого нужен ВИН машины
Цитата: сергун от 28 мая 2017, 00:24:41Как можно прверить PMS?
Диагностику подключить
Цитата: сергун от 28 мая 2017, 00:24:41На форсах плюс есть на катушки тоже приходит.
Плюс постоянный при включении зажигания. На этой машине практически все управляется минусом! ;)

сергунАвтор темы

Провод на катушки тоже поменян, я его ещё тестером прозванивал на предмет замыкания.
Вин такой WDB2020181A009903. В экзисте даёт кучу замен но не понятно какие подходят какие нет, на номер 015 545 72 32 пишет замена производителем на 015 545 73 32.
При включении зажигания на розовых проводах клемма 15 на катушках появляется + но и на клеме 1 на катушке тоже прозванивается + при снятых проводах управления на катушке. Смотрел я это обычной контролькой. такае же штука и с форсами + приходит. Но мшина не заводится искры нет. Больше не чему ломатся кроме как pms, датчик к.в у него свой отдельный кабель, и до снятие родной хреновой проволки авто работало, подтраивал второй цилиндр только. если плохая проводка на заслонку то завестись она всеравно  должна неустойчиво работать но завестись. попутать с подключением там тоже не возможно 4 разьёма на форсы,два разьёма на температуру, разьём на заслонку, температура воздуха, датчик масла провод на втягиваюшее, четыре провода на катушки (2+2), 2 провода плюс (катушки и форсы)и один минус.

DVA

Цитата: сергун от 28 мая 2017, 09:13:29на номер 015 545 72 32 пишет замена производителем на 015 545 73 32.
Или A0155455132
Цитата: сергун от 28 мая 2017, 09:13:29При включении зажигания на розовых проводах клемма 15 на катушках появляется + но и на клеме 1 на катушке тоже прозванивается + при снятых проводах управления на катушке.
Еще раз вам говорю, что плюс постоянен, а импульс передается минусом. И на катушки и на форсы!
Цитата: сергун от 28 мая 2017, 09:13:29Провод на катушки тоже поменян,
Снимали катушки и меняли провода?
Цитата: сергун от 28 мая 2017, 09:13:29попутать с подключением там тоже не возможно 4 разьёма на форсы
Вот их как раз и попутать можно. Они у вас подписаны?
Цитата: сергун от 28 мая 2017, 09:13:29до снятие родной хреновой проволки авто работало,
Так что-то пошевелили и запросто что-то замкнуло, например провода от самого дросселя.

сергунАвтор темы

да снимал катушки и провод заменил.
На проводах форсунок  стоит маркировка с номерами. даже если их попутать искра то всёравно должна быть.
А если дросель не подключать к разёму машина заведётся? или хотябы искра будет?
вобщем не знаю куда копать, грешу тока на эбу. Что ещё можно посмотреть?

DVA

Проблемы у вас начались с замены проводки . Оттуда и надо копать. Брать распиновку разьема моторной косы к блоку ЭБУ и прозванивать каждый провод. Тем более вы взяли проводку от другой машины и не факт, что там что-то не накосячено....тем более машина по возрасту старше вашей и проводку надо менять с разбором всех разьемов, в которых тоже все осыпается и коротит.
Мое мнение : что-то неправильно соединили. Блок конечно можно спалить, но для этого надо сильно постараться . Ну во всяком случае номера вы уже знаете и если вы так уверены в своих силах, то удачи в поиске ;)

сергунАвтор темы

Ну всё авто работает. А ларчик просто открывался. Ниже постом я интересовался что у меня за провод идёт вместе с кабелем от к.вала. Он у меня был замотан синий изолентой.  Я после того как снял свою родную хреновую проводку между делом этот провод нормально закрутил заново. Так вот сегодня начал всё просматривать и прозванивать. И дело дошло до датчика к.в. при прокрутке стартером он не менял показаний по сопротивлению, а должен. Снял его и дело дошло до этого замотоного провода. В итоге после моей закрутки он коритл с экраном провода. Спасибо Mr.Fun который и напрвил на путь истинный  "Проблемы у вас начались с замены проводки . Оттуда и надо копать."

DVA

Цитата: сергун от 28 мая 2017, 21:12:49Ну всё авто работает.
:ay:
Правда я так и не понял, что у вас за провод примотан? Вроде провод от датчика колена отдельно и сам по себе должен идти :de:

сергунАвтор темы

Ниже постом я выложил фото и спрашивал что за провод. Так вот этот провод идёт вместе с проводом к.в. он выходит из кембрика датчика ближе к эбу. Провод этот заводской не похоже что бы его туда прилипили сами. Провод такой же как и на сам датчик, если разомкнуть скрутку то сигнал с датчика пропадает. Так вот когда я его переизолировал, случайно он у меня соеденился с экраном провода соответственно сигнал тоже пропал.


DVA

Цитата: сергун от 29 мая 2017, 07:47:22Провод этот заводской не похоже что бы его туда прилипили сами.

И скрутка заводская? :hihi:
Датчик идет уже или с родным проводом, либо провод идет отдельно, но на обратной стороне фишка под сам датчик. У вас должен быть цельный провод с датчиком. Остальное все -колхоз! Выясните что там заколхозили и со временем можно устранить и данную скрутку.

сергунАвтор темы

Так в том то всё и дело что датчик идёт с проводом, с одной стороны датчик без разьёма кабель прям в него, с другой стороны разьём который в эбу  провод тоже в разьём не разборный. А в снтимтрах 20 от конца выходит вот этот загадочный кабель. Выход этого кабеля не похож на колхозный, ну а скрутка то понятно и изолента. Я попозже постараюсь сфоткать выход этого кабеля.