Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нужна помощь.

Автор shlunder, 03 января 2011, 20:37:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shlunderАвтор темы

Помогите разобраться. Запутался. Как визуально отличить PMS от HFM?

Отредактировано shlunder (2011-01-03 20:38:05)


Лукас

:)
ДМРВ на "трубе" от воздухана к дроссельной - более современная система HFM
не путать ДМРВ с температурным датчиком всас воздуха который стоит близ (рядом) с дроссельной!!


Mendeleev

посмотрите есть ли расходомер, если есть то hfm, если нет то pms

Но лучше воспользоваться поиском, в соответствующих разделах выложено много информации по этим двум системам...


shlunderАвтор темы

Уже 3 дня мониторю форум. С объемом уже определился))) Предлагают С200 95года (в хорошей комплектации) и с220 94года. Не могу определиться. Вычитал, что pms более проблематичней, нежле hfm.


shlunderАвтор темы

Это я так понял уже HFM? Если без него, то PMS?

http://fotoobmennik.ru/share-43AC_4D2226DA.html" rel="nofollow" target="_blank">http://fotoobmennik.ru/thumb-43AC_4D2226DA.jpg" alt="http://fotoobmennik.ru/thumb-43AC_4D2226DA.jpg" />

Кста, это 111 двиг?

Отредактировано shlunder (2011-01-03 22:45:02)


Medvedev

Цитироватьshlunder написал(а):

Кста, это 111 двиг?

Это 104 движок с 6ю горшками и HFM. Кстати фишка ДМРВ старая - круглая.


Игорь

Цитироватьshlunder написал(а):

Предлагают С200 95года (в хорошей комплектации) и с220 94года.

С200 будет с ПМС
220 - ШФМ


Лукас

если Вам не критична мощность и экономичность интересна + простота ДВС, то ... 111!
я "ботаник" в этом, но на своём элементарные операции выполняю сам, а у товарища как раз этот 106 с фотки: зима 2й месяц, а он нифига его завести ниже -15ти не может: свечи, ВВ, датчики и прочую крень меняет по кругу.
а мой "овощной сарайчик" спокойно выполняет возложенные на него задачи!


bujhmberlin

ЦитироватьЛукас написал(а):

если Вам не критична мощность и экономичность интересна + простота ДВС, то ... 111!

присоединяюсь! Капот уже год не открывал..после замены масла..


naMercedese

Бери HFM, это 2,2, 2,3К, 2,8
либо рестаил с 97года с любым движком.


Medvedev

ЦитироватьЛукас написал(а):

а у товарища как раз этот 106 с фотки: зима 2й месяц, а он нифига его завести ниже -15ти не может: свечи, ВВ, датчики и прочую крень меняет по кругу.а мой "овощной сарайчик" спокойно выполняет возложенные на него задачи!

Какая великолепная ересь))) Во-первых это не 106й, а 104й. Во-вторых 104 надежнее чем 111, кроме разве что проводки которую надо уже менять полностью. В-третьих ну мало ли что твоя машина ездит и ездит, вот ты ее продашь и следующий владелец будет проклинать 111й мотор потому как будет менять в нем все по кругу потому что ты это не менял)))


Лукас

ну Вы невежливы, Медвед, но с таким же успехом может ВСЁ меняться и на 104 движке, только в 1.5 БОЛЬШЕ!
а на 111 датчик воздуха один(два), датчик температуры один(три), катушки 2(три), провода свечи и .. (в скобках про 104)
кстати при переборке имеем так-же увеличеный в 1.5раза набор ... :suspicious:
я же вначале и написал о желании, экономичности, простоте и ВРОДЕ как нигде не написал противоположное!!!!
а Вы сразу "ересь", это чттож я ведьма и моё место на костре?!  :tomato: ,но!


shlunderАвтор темы

ЦитироватьnaMercedese написал(а):

Бери HFM, это 2,2, 2,3К, 2,8
либо рестаил с 97года с любым движком.

Уже определился. Брать буду только 2.2. Только акпп или ручка  :dontknow:


Medvedev

ЦитироватьЛукас написал(а):

только в 1.5 БОЛЬШЕ!

Какой ужас :crazyfun:

Цитироватьshlunder написал(а):

Брать буду только 2.2.

Атмосферный 2.3 это теже силы только чуть-чуть больше крутящего. Принципиальной разницы нет и поэтому так сильно загоняться именно на 2.2 не имеет смысла.