Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Benz C220 W202 (много фото)

Автор Threedaws, 19 мая 2017, 15:10:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ThreedawsАвтор темы

Всем привет.
Обещал еще в 2012м году Вениаминычу выложить историю своего авто, и только вот руки дошли)

Куплен в таком вот виде, был разобран перед, зад, салон с целью сделать "всё как надо".



Но по разным причинам авто пришлось оставить в гараж, когда было сделано крыло, багажник и чудом собран салон. Как оказалось, даже в небольшом гараже тяжело найти раскиданные запчасти   :)
Тяжело далась заводка, оказалось что родные мозги оказались плохими, пришлось покупать новые, но и с ними было не всё гладко из-за моторной проводки.

Ну и сразу прикладываю результаты и процесс для получения эстетического удовольствия  :)














У багажника первоначально вид был довольно грустный, когда выгрузили из него запчасти. Все прибрали, покрыли антикором и покрасили.



Салон, как упоминалось ваше, доставил проблем из-за раскиданных непонятно где запчастей, крепежа, как это вообще всё изначально выглядело и стояло.




У АКПП при аварии оказалась повреждена задняя опора - заменили.
Заодно в Москве приобретен новый гидротрансформатор, в простонародье Бублик.
И позже найден виновник всех бед.



При аварии слизало шлицы у шестеренки масляного насоса акпп. Нашли, поставили новенькую.


Бублик и принаряженная коробка перед окончательной установкой и праздничным пуском.
Заодно махнули задний сальник коленвала, и сальник коробки.






Дальше шла эпопея с электрикой. Разобрались и заменили моторную косу, спасибо koster_05, у меня стояла потрепанная коса, да и еще версии 2.2л 95 года. Когда должна была быть 94г, где брался плюс на расходомер из совершенно другого места.
Но хоть радует, что в процессе самой работы движок работает отлично, за что спасибо hfmscan за неоднократный просмотр моих логов и помощью с нормальной перекодировкой нового эбу.
И еще спасибо Almay и Pavel0861 за ответ на миллион запросов номеров запчастей в разделе FAQ, довели мерс до состояния Мерседеса  :D

:bz:

Витамин-С

Молодец,много труда а результат радует!
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Витамин-С

Цитата: Threedaws от 19 мая 2017, 15:10:41все работает, кроме переключателя E-S на коробке. 
Проверь штекер подключения на нем,может спал при ударе.

Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


ThreedawsАвтор темы

Витамин-С, спасибо! Да, была такая мысль, он находится снизу переключателя? просто кода собирал, что то на глаза он не попался.

ThreedawsАвтор темы

Витамин-С, Это случайно не он? Болтается в районе магнитолы  :)  но все клавиши там подключены.









Martin Eden

Holy shit! Да простите вы меня за мой французский. Браво! :good: :ay:
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

serper1

Молодец.  :good: :ay: :good: Наслаждайся плодами своего труда. Пусть не ломается.

ThreedawsАвтор темы

Martin Eden, serper1, Спасибо!)

SlonPMR

Много сил вложено! Теперь пусть только положительные эмоции будут!
Я бы на такое не решился...

ThreedawsАвтор темы

SlonPMR, Спасибо, да у самих бывало возникали мысли по запчастям распродать просто да и всё)

SlonPMR

Если не секрет, за сколько куплен был "автомобиль" и сколько вложено средств?

Дмитрий585

Threedaws, +1  :ay: нравиться и люблю смотреть такие темы
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Витамин-С

Цитата: Threedaws от 19 мая 2017, 15:46:43
Витамин-С, Это случайно не он? Болтается в районе магнитолы  :)  но все клавиши там подключены.
Нет,там штекер маленький,на 2 контакта,находится внутри корпуса кулисы как раз под переключателем Е и S.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


ThreedawsАвтор темы

#13
Витамин-С, Спасибо, гляну!
Дмитрий585, Спасибо)
SlonPMR, ну вложено в него конечно гораздо больше чем планировалось, много было куплено того, что в итоге не понадобилось\нашлось в гараже.
В таком виде он покупался, если не изменяет память за ~150тыс.р, ну и тысяч ~150 туда уже ввалили, наверное больше 50 из которых оказались бессмысленные траты, хотя ресурс безусловно продлили)