Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

пружины и проставки!!!

Автор andruha1777, 18 мая 2017, 18:53:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVA

Цитата: korew55 от 13 октября 2018, 15:13:42Ну если каждая пупырка даёт увеличение на 4 мм и того 21 мм
Не правильно считаете ;) 4 мм - это шаг между допустим проставкой с 1 пупыркой и двумя. Но поднимают эти 4 мм примерно сантима на 1,5- 2  всю подвеску. Кто-то здесь выкладывал геометрически обоснованную позицию...искать не охота :ah:
У меня стояли сзади третий  номер и арка почти касалась колеса. Поставил с 5-ю пупырышками  и высота стала как и положено элегансу, то есть разница в 2 позиции подняла машину как минимум на 4 см ;)
Так что если у вас допустим стоял первый номер, то машина поднимется очень высоко :nea:

korew55

У меня  по вину сейчас стоят 210 325 04 84, но у меня Спорт, в данный момент прорабатываю перекинуть на элеганс, аморты взял (б\у) , ценник дороговатый  на новый Сакс  около 4000 р., тот же Сакс H8  2400р б\у с Германии ходит ни чуть не хуже нового,  осталось пружины  взять.

SACHS 2103262200



korew55

А задние проставки помимо меньшего диаметра ещё чем-то отличаются от передних ?  А то внутренняя стенка , где конец пружины упирается , слишком мягкая  по сравнению с передними :de:  или  я фальшак  взял ?

DVA

Цитата: korew55 от 13 октября 2018, 18:30:49б\у с Германии ходит ни чуть не хуже нового
Вы хоть сами понимаете, что пишите? Как б/У может ходить не хуже нового? :dr:  В Германии их для вас хранили на полочке и не ездили? :hihi:
Снимите свои убитые аммморты, помойте, покрасьте  и продайте другому и он наверное так же скажет  :sarcastic_hand:
Все ,что работает в подвеске - надо брать новое!!!...пусть даже не оригинал, но не Б/У ИМХО!
Цитата: korew55 от 13 октября 2018, 23:30:35или  я фальшак  взял ?
:al:
Но требования к проставкам не сильно большие...по сути это просто кусок резины ;)
Единственное, с чем  вы можете столкнуться........если вы оставляете свои старые пружины, которые возможно не менялись и имеют спиленный конец (а именно такие ставились тогда в оригинале) , то ваши купленные проставки просто не подойдут по форме выемки под пружину и пружина не будет стоять правильно . Вот на фото разница между проставками старого образца под спиленный конец (слева) и под обычную пружину, такие как вы купили  (справа)

korew55

У нас сейчас много контрофакта , включая амортизаторы. Практика показывает, оригинал б\у  выхаживает  100 тыщ. , а то и больше. Новый дорогой и гарантии никакой...

Понятно спасибо. Пружины обязательно меняются. :)

DVA

Цитата: korew55 от 14 октября 2018, 09:04:00Практика показывает, оригинал б\у  выхаживает  100 тыщ. , а то и больше.
Если вы про этот  или подобный этому металлолом, аммортизаторы,...то если они  тысячу пройдут, то будет очень хорошо. С Германии уже давно ничего не возят, а продают вам местный хлам ;)...хватит уже в сказки разборщиков верить  :gogi: К тому же зачем везти тот же распил откуда то, если каждая наверное пятая машина в Баку - 202-й мерс 8)
Я весной там  был и офигел от такого количества этих машин. Все таксисты в Баку  - 90 % на этом кузове бомбят :yes3:

korew55

Привозит товарищ, в данный момент за очередной партией, загружают контейнер.

А каждая четвёртая - 210  2.2 cdi  :D , те я сдал обратно, взял  вот эти  H8 , сделал пометку, на сколько шток сожмётся после установки






DVA

Насколько я знаю в оригинале снимали бильштайн ( я и сам снимал со своей :yes3:), а сакс и тому подобные  - просто заменители. Сфотайте мерсозвезду рядом с номером, чтобы убедится что это шло в оригинале. Если нет там такого, то это просто опять же заменитель ;)....и никакой не оригинал :winkwink:

korew55

Звезда есть, вернее выгравированная ,  но после реставрации всё залилось краской и ничего не разглядеть. Так же предыдущие V12  не читабельные, но после зачистки дрелью вылезла гравировка , звезда с кодом.

Впереди стоят на данный момент V11, родные Спорт, тоже Сакс.

sledge hammer

каждая пупырка дает примерно 7мм чистых.

Алексей Михайлович

Цитата: DVA от 14 октября 2018, 09:10:49
Цитата: korew55 от 14 октября 2018, 09:04:00Практика показывает, оригинал б\у  выхаживает  100 тыщ. , а то и больше.
Если вы про этот  или подобный этому металлолом, аммортизаторы,...то если они  тысячу пройдут, то будет очень хорошо.

Почему тысячу то? АКПП контрактные ходят не тысячу, а по конструкции коробка на порядок, если не больше, сложнее амортизатора. Не 100% конечно, но и не 1%.
WDB2020181A708403

DVA

Алексей Михайлович,  Вы хоть по ссылке на ржавые амморты проходили? Причем здесь вообще контрактные АКПП? :dr:
Речь идет о конкретных аммортах, которые приобрелkorew55,  и потом на что-то поменял. :al:
И не надо сравнивать амморт (по сути расходник), который можно купить за приемлемую цену и сложный агрегат, который с новья  стоит,  как две подержанные машины и заменителей ему нет ;)
Читайте внимательно и смотрите внимательно , прежде чем что-то написать!!!