Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W202 универсал ремонт днища (много фото)

Автор vladimir maruk, 18 мая 2017, 09:36:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vladimir marukАвтор темы

Скрытые полости и места нахлеста металлов были обработаны спецгрунтом для сварки - краска почти не обгорает.



vladimir marukАвтор темы

Далее зачищаем все сварные швы, по максимуму убираем остатки ржавчины и обрабатываем ее преобразователем  SONAX. Цинкарь не советую использовать.



vladimir marukАвтор темы

Набиваем везде "риску", обклеиваем, обезжириваем и покрываем кислотным грунтом NOVOL. Грунт наносил маленьким покрасочным - очень удобен в труднодоступных местах.






































Vosovasa

Хорошая работа и отличная реклама.На приём можно записаться?

vladimir marukАвтор темы

Цитата: Vosovasa от 29 мая 2017, 19:51:59
Хорошая работа и отличная реклама.На приём можно записаться?
Машину делаю для себя. Профессионально ремонтами не занимаюсь. Я считаю, не всякий  :rus_alkan:"мастер" возьмется за такую работу и выполнит все необходимые этапы и операции. Такой ремонт требует очень много сил и времени, а значит у специалиста и стоимость будет соответствующая.
Могу только помочь советами и поделиться накопленным опытом.
Если, что пишите или звоните. Беларусь, Минск, https://vk.com/id8747456, v.a.maruk@ya.ru,  +375_29_762_51_62, Владимир.

Vosovasa

Я номер записал,на всякий случай.Восхищён вашим усердием и терпеливостью.У меня друг занимается ремонтом авто,от кузова до двигателя.Но зад 202 не берётся делать,один раз заднюю подвеску сняли,больше не хотят.

vladimir marukАвтор темы

Красим эпоксидным грунтом NOVOL. Место крепления аккумулятора покрашено спец грунтом для сварки. Новые самодельные чашки под задние пружин и другие крепления будут приварены позже.




















vladimir marukАвтор темы

Обклеиваем внутренности для покраски и наносим шовный герметик APP SEAL 12 в местах сварки. Герметик разбавлял растворителем Р12 до нужной мне консистенции.




















TimXTrim

#38
 Я сейчас тем же заниматься начал.
Также универсал. Отъездил  пока год на машине.
Гниёт хорошо мерс в местах заводской сварки. Есть много мест,где приварен болт,для крепления чего-то и вокруг него с пятак отверстие получается,если ржу ковырнуть. А так у мерса герметик хороший. Всё днище на нём держится и не видно что под ним уже печаль-тоска.  ;)
Когда искал себе универсал дизель на автомате...так найти что-то живое и не аварийное вообще нереально похоже.
Решил купить лучшее из того что было по кузову и довести до ума уже самому. Новый авто всё равно никто не продаст.

При разборе под коврами болото со ржой,дорожной грязью и водой. Наверно надо делать герметичным всю лодку кузова,чтобы этого избежать.
Вчера кёрхером с большим удовольствием мыл разобранный кузов внутри(только торпедо побоялся снимать,хотя и его надо бы)  и короба с электропроводкой от двадцатилетней пыли. Легче дышаться потом будет и самому приятнее.
Буду делать во дворе дома. У меня   похуже состояние. Надо заниматься ещё полом,особенно в ногах водителя и пассажира. Там с колёс летит на арки и по приличной дыре образовалось.Многие пишут про педал газа и гниение в месте её крепления к кузову-а у меня там всё в идеале. А вот в левом углу-боль.
Задний подрамник от ржи лопнул в месте крепления. Задний суппорт, ухо крепления к ступице недавно тоже от коррозии лопнуло. :(
особо не расстроился,так как всё это на помойку всё равно собирался отправить.
Вот крышка багажника и двери ,передние крылья целые.
Взял для обработки помимо эпоксидника новол,грунт содержащий 96% цинка. Холодное цинкование для кузнецов,сварочных швов,в автомобилестроении.
Не пробовал ещё.  Гарантию пишут на банке от 10 до 30 лет. Первый слой им пройду. Подрамник новый уже им вымазал и сверху эпоксидник.
Набрал 5л антигравия 3М. Покрою дно  снаружи и изнутри,арки.
Для сверления отверстий два конусных сверла от 15 до 50 мм.
Ну и для труднодоступных мест у меня есть самодельный пескоструйный аппарат. Пару лет назад состряпал из подручных материалов. Когда строил себе джип,то пришлось кузов пескоструить.
Аппарат сварочный купил СИП200Про месяц назад. . До этого был аналогичный,только немецкий,но умер. Ремонт его только у фрицев(он там куплен был) и оказался экономически нецелесообразным. Сам совсем не сварщик,но не боги горшки обжигают.
После грунтов виброшумоизоляцию наклею. У меня дизель и хотелось,чтобы потише в салоне было.




vladimir marukАвтор темы

Главное делай много фото перед разборкой - очень поможет при сборке. Удачи в работе. :good:

TimXTrim

Цитата: vova6666 от 31 мая 2017, 11:28:42
Главное делай много фото перед разборкой - очень поможет при сборке. Удачи в работе. :good:
Ок. Спасибо!
С элементами салона всё понятно куда что. Главное для меня в проводах не запутаться. Многовато их и мешаются.

vladimir marukАвтор темы

Изготавливаем чашки под задние пружины, зачищаем крепления от  ржавчины, грунтуем и привариваем. Потом места сварки опять грунтуем.
























Витамин-С

Колоссальный труд :good: Сколько ушло шовного герметика :dr:
Надеюсь работы проводил не по инструкции ОНБ :hihi:
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


sashashorin

когда себе делал, читал про покраску, выбрал эпоксидник тоже новол, тоже хотел сначало кислотником пройтись. но вроде все пишут что нельзя
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Витамин-С

Цитата: sashashorin от 01 июня 2017, 23:43:20
когда себе делал, читал про покраску, выбрал эпоксидник тоже новол, тоже хотел сначало кислотником пройтись. но вроде все пишут что нельзя
Почему нельзя? Кислотник выедает точки ржавчины,чтобы совсем металл не запиливать,эпоксидным нужно покрывать голый металл.
А если металл нормальный,просто эпоксидный грунт,кислотник не нужен,тупо переплата.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz