Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W202 универсал ремонт днища (много фото)

Автор vladimir maruk, 18 мая 2017, 09:36:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kira

Цитата: vova6666 от 23 мая 2017, 08:41:42Видимо из-за эксплуатации по зимним городским солевым дорогам.
Видимо. Мой тоже эту зиму тяжело перенёс. Ещё думаю, шампунь для бесконтактной мойки повлиял.

Цитата: oldenburg от 22 мая 2017, 19:57:56вскрывал кислотным грунтом,потом обычным грунтом
А можно названия?


vladimir marukАвтор темы

Прямая шлифмашинка идеальна для больших круглых отверстий.









Круги для удаления ржавчины. Из жесткой проволоки меньше "бьет" и не разлетается.






oldenburg

не ужели и на другие марки так действуют дорожные соли!?? а кислотный грунт бывает разных производителей.

carina75

Цитата: Kira от 23 мая 2017, 09:09:10ту зиму тяжело перенёс. Ещё думаю, шампунь для бесконтактной мойки повлиял.

Цитата: oldenburg от 23 мая 2017, 17:02:12
не ужели и на другие марки так действуют дорожные соли!?? а кислотный грунт бывает разных производителей.
Дорожные соли действуют в зависимости от региона, где-то сыпят "от души", а где-то думают всё-таки о народе.
Порой ждать помощи, что стрелять в небо-результата ноль, зато шума много.

JekaVlasov

Цитата: carina75 от 23 мая 2017, 17:10:25
Цитата: Kira от 23 мая 2017, 09:09:10ту зиму тяжело перенёс. Ещё думаю, шампунь для бесконтактной мойки повлиял.

Цитата: oldenburg от 23 мая 2017, 17:02:12
не ужели и на другие марки так действуют дорожные соли!?? а кислотный грунт бывает разных производителей.
Дорожные соли действуют в зависимости от региона, где-то сыпят "от души", а где-то думают всё-таки о народе.
а где то ваще не думают и машины целее :winkwink:
Старый...но ценный!

Витамин-С

Еще гниет от "частой мойки".Пол салона гниет от того,что через технологические отверстия попадает вода,поролон впитывает воду,и потом все ржавеет.У меня так пол и пропал,заменил его почти полностью и все отверстия заварил.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


JekaVlasov

вот последствия отсутствия заглушки в течении 7 лет и то в нашем климате...

Старый...но ценный!

Pavel0861

От нечастой мойки (особенно зимой) сгниет еще быстрее. Кроме того, полезно изредка обрабатывать машину воском.
И через какие такие "технологические отверстия" вода в салон попадает при мойке? Если только через открытые двери, люк или стекла. Остальные отверстия должны быть закрыты заглушками. Если их нет, это косяк хозяина.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Витамин-С

Павел,от отверстий в полу на фото выше,когда проезжаешь по луже.Резинки уже ссохлись,и выпадают сами.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Pavel0861

Цитата: Витамин-С от 23 мая 2017, 19:42:27Резинки уже ссохлись,и выпадают сами.

Это понятно. Но надо следить, подбирать подходящие по размеру, вовремя сушить салон и тд. Это на новой машине можно три года ездить и не следить за кузовом, а старая такого обращения не простит.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Витамин-С

И это понятно.Резинки подходят от ВАЗ-01.Но я к примеру брал с уже печальным видом.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


VoVikus

Цитата: vova6666 от 22 мая 2017, 11:54:10
Цитата: VoVikus от 22 мая 2017, 10:17:41
Привет, как будешь действовать? Все остальное снимать, потом варить латками или кусками покупать с донора и менять?
Снимаю полностью всё и латками меняю, большая часть уже переварена. Задние стаканы под пружины тоже придется менять. Фото будут позже.

Главное не забывать все тщательно фотографировать, чтобы потом все установить правильно.







Молодец! Я свое чудо немецкого автопрома, этим летом собираюсь капитально перетряхнуть. Заслужила, возила без проблем и поломок с комфортом, терпела. Терпения и усидчивости тебе в этом нелегком деле! :flag_ru:

vladimir marukАвтор темы

Все работы делаем вдвоем с отцом.
1. Зачищаем
2. Ржавчину удаляем полностью, сквозную коррозию вырезаем.
3. Делаем заплатки. Использовали металл 0,9мм, 1мм, 1,5мм.
4. Завариваем. Все латки "встык" сплошным швом.
5. Зачищаем.... И так две недели.
Долго, пыльно, грязно.

Необработанные латки через несколько дней начинают ржаветь. Листы метала, который мы использовали были покрыты масляной пленкой - если ее убрать ржавеет еще быстрее. Хорошо что все это время не было дождя, влажность была маленькая. От это проблемы можно избавиться при помощи кислотного грунта NOVOL PROTECT 340 или аналогичными.




















vladimir marukАвтор темы


tropogan

без покраски и шпатлевки похож на броневик Ильича
Очень много работы автор молодец.
8 (928)-701-12-39