Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Суппорт "убежал"

Автор NikitosX, 13 мая 2017, 21:40:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NikitosXАвтор темы

Добрый день.
Случилась со мной такая вот проблема. Суппорт умер, закис, заклинил.
Момент я этот проглядел настолько, что-то у меня на ходу прямо и отвалился.
Машиной этой владею несколько месяцев и чиню по мере поломок.
Вопрос, заказал новый суппорт и призадумался, может лучше заменить парой? С одной стороны не охото выкладывать ещё 5к, с другой, не скажется ли наличие нового суппорта на работе тормозной системы в целом?








WDB2020201A559833

Serg

лучше парой, можно и б/у найти пару

NikitosXАвтор темы

Цитата: Serg от 13 мая 2017, 21:45:18
лучше парой, можно и б/у найти пару

Особо не искал, но в сравнении с бу за 3500 на евро авто, 4400р за новый АТЕ, звучит заманчивее
WDB2020201A559833

Serg

Цитата: NikitosX от 13 мая 2017, 21:47:57
Цитата: Serg от 13 мая 2017, 21:45:18
лучше парой, можно и б/у найти пару

Особо не искал, но в сравнении с бу за 3500 на евро авто, 4400р за новый АТЕ, звучит заманчивее

какой диаметр поршня, 35мм  или 36 мм,   в евро авто дорого, как новые ценники,  если 35 мм есть пара

NikitosXАвтор темы

Цитата: Serg от 13 мая 2017, 22:01:03
Цитата: NikitosX от 13 мая 2017, 21:47:57
Цитата: Serg от 13 мая 2017, 21:45:18
лучше парой, можно и б/у найти пару

Особо не искал, но в сравнении с бу за 3500 на евро авто, 4400р за новый АТЕ, звучит заманчивее

какой диаметр поршня, 35мм  или 36 мм,   в евро авто дорого, как новые ценники,  если 35 мм есть пара

Не знаю, что по вину дало, перебил по ате каталогу и заказал уже)
WDB2020201A559833

Лукас

Лучше сразу новый, ибо восстанавливать и дороже и хлопотнее..,

n2y2

 я один менял, тоже ATE заказывал, пришел со спиленной звездой. Полёт нормальный. Левый бы я перебрал и всё ;)
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

sledge hammer

если один супорт дожил до такого состояния, то второй примерно такой же
я бы пару ставил хороших с японской машины либо любые другие 100%-но живые и рабочие

z10b_Hittroff

Цитата: sledge hammer от 13 мая 2017, 23:25:15
если один супорт дожил до такого состояния, то второй примерно такой же
я бы пару ставил хороших с японской машины либо любые другие 100%-но живые и рабочие
Так он ищет на еврей авто, или в магазинах. Если АТЕ новые отдают по 4 рубля - тут имхо и думать не надо, верней надо, но потом, как не довести их до такого-же состояния. Тормоза-то придумали трусы, но боялись они за твою жизнь...
Глюки моих глюков, не мои глюки!

NikitosXАвтор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 14 мая 2017, 02:24:31
Цитата: sledge hammer от 13 мая 2017, 23:25:15
если один супорт дожил до такого состояния, то второй примерно такой же
я бы пару ставил хороших с японской машины либо любые другие 100%-но живые и рабочие
Так он ищет на еврей авто, или в магазинах. Если АТЕ новые отдают по 4 рубля - тут имхо и думать не надо, верней надо, но потом, как не довести их до такого-же состояния. Тормоза-то придумали трусы, но боялись они за твою жизнь...


Китай и бу стараюсь не ставить, дороже выйдет в итоге. К суппорту взял диски и колодки Textar и шланги brembo.
WDB2020201A559833

NikitosXАвтор темы

Заменил всё-таки суппорт на новый. Второй задний оказался свежий, меняли до меня. Тоже ATE со спиленной звездой. Трубка при демонтаже шланга сломалась. Но тут опять повезло, их уже меняли до меня, на медные. Трубки сделали с запасом, так что все встало как родное. Диски и колодки Textar, суппорта ATE, шланги Brembo.

Правая сторона

Левая сторона
WDB2020201A559833