Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Феби: все за и против...

Автор Asd147, 29 марта 2010, 21:24:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergunek

Феби не катит,мне постоянно не кондиция попадается


AZAROV

Вот RUVILLE реально ДЕРЬМИЩЩЕ втулка маятника прожила 2600 км . Ну этож никуда не годицо.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Викинг

Это как же любить надо машину, чтобы экономить на запчасти от 500 до 1000 рублей? По мне, так дело каждого, что покупать и Феби ставить можно тоже, вопрос зачем, когда на рынке столько аналогов, производитель которых известен: Дания, Германия, Италия, Испания... Хотя о чем мы тут... китайцы купили Вольво, а индусы Ленд Ровер и Ягуар )) Немцы тоже держат заводы в разных странах, просто есть в каждой фирме человеческий фактор. Просто есть смысл поставить оригинал, заплатить за работу один раз и забыть на долгие годы, чем экономить несколько сотен или даже тысяч и не знать, когда оно сломается.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

DarkSmok

ЦитироватьВикинг написал(а):

Это как же любить надо машину, чтобы экономить на запчасти от 500 до 1000 рублей? По мне, так дело каждого, что покупать и Феби ставить можно тоже, вопрос зачем, когда на рынке столько аналогов, производитель которых известен: Дания, Германия, Италия, Испания... Хотя о чем мы тут... китайцы купили Вольво, а индусы Ленд Ровер и Ягуар )) Немцы тоже держат заводы в разных странах, просто есть в каждой фирме человеческий фактор. Просто есть смысл поставить оригинал, заплатить за работу один раз и забыть на долгие годы, чем экономить несколько сотен или даже тысяч и не знать, когда оно сломается.

Зачем покупать оригинальную муфту кардана в коробке МБ, если в этой коробке по умолчанию идет феби ? Непроще феби купить и не платить на 50% больше ?


Викинг

DarkSmok, я кажется написал, что это личное дело каждого. Если поставишь муфту кардана оригинальную, то забудешь про нее, это мое мнение и я его не навязываю.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Серёга

Сайлент, переднего нижнего рычага от Феби, лопнул еще в процессе установки. Второй правда живет пока, чуть больше года. Я больше в эту лотерею не играю  :angry:
Разве, что какие нибудь подушки, резиночки...
:offtop:
Levi`s уж вроде несколько лет, как в Китае выпускают, официально в смысле.
З.Ы. Тема, мне кажется, в FAQе уместнее смотрелась бы.

Отредактировано Серёга (2010-03-30 07:48:02)

WDB2020181A759774

Rublik2004

хотел купить цепь феби, но прочитав эту ветку передумал... Кстати а на что из неоригинала смотреть?


Asd147Автор темы

ЦитироватьDarkSmok написал(а):

Зачем покупать оригинальную муфту кардана в коробке МБ, если в этой коробке по умолчанию идет феби ? Непроще феби купить и не платить на 50% больше ?

+тыща!

Детали передней подвески, например, верхние рычаги, в оригинал делает Lemfoerder.
Сегодня цена левого рычага Lemfoerder 4 143,25р., тот же рычаг с "звездным" клеймом в фирменной упаковке MB - 6 292,39р.
Можно бесконечно растопыривать пальцы, типа "Я ставлю только оригинал!", только понты эти будут из разряда:
-Смотри, какой галстук! Штуку баксов стоит!
-Ну ты и лох! Я точно такой же за полторы брал!


Asd147Автор темы

ЦитироватьRublik2004 написал(а):

хотел купить цепь феби, но прочитав эту ветку передумал... Кстати а на что из неоригинала смотреть?

Ни в коем случае!!!
Все ответственные детали - только оригинал.
Замена цепи - довольно дорогостоящая процедура, в то же время у цепи ГРМ очень большое ресурс! Но это справедливо только для оригинала.
Стоит ли рисковать?


Asd147Автор темы

ЦитироватьСерёга написал(а):

Levi`s уж вроде несколько лет, как в Китае выпускают, официально в смысле.

Levi`s просто к слову пришелся.
Смысл сказанного в том, что если кто-то отравился палёным Абсолютом, или Араратом, это не значит, что эти марки - какашка!

Есть информация, в частности, здесь:

http://www.slav-intorg.ru/proiz.php?b=FEBI" rel="nofollow" target="_blank">http://www.slav-intorg.ru/proiz.php?b=FEBI

что Febi - солидная фирма с двухвековой историей и производствами, сосредоточенными в Германии, официальный поставщик конвейера MB.

Опровергая эти данные, пожалуйста, представляйте доказательства: фотографии упаковок, адреса мест, где был куплен некондиционный товар под этой маркой.
Тема создавалась мной из-за обилия на форуме бездоказательных высказываний о качестве деталей этой марки, и не для того, чтобы все бездоказательные высказывания собрать в одной теме.


Dmitry

ЦитироватьAsd147 написал(а):

Детали передней подвески, например, верхние рычаги, в оригинал делает Lemfoerder.
Сегодня цена левого рычага Lemfoerder 4 143,25р., тот же рычаг с "звездным" клеймом в фирменной упаковке MB - 6 292,39р.

Не хочу тебя расстраивать, но верхние рычаги в оригинале делает TRW :) Если старый не выбросил, то могу даже сфоткать. Если подержишь в руках оригинал и лемфердер, то сразу видно что они имеют разное покрытие, т.е. как минимум отличаются не только звездой. Про лемф ничего плохо сказать не могу, просто не надо говорить что он лежит в оригинале, если это не так. Например трапеция рулевая и правда в оригинале лемфердер, но она и стоит на 200 рублей дешевле оригинала. Когда я покупал соответственно 5900 и 6100 рублей. Другой вопрос, что многие магазины на оригинал делают очень большую накрутку... Тот же экзист например.


Asd147Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Не хочу тебя расстраивать, но верхние рычаги в оригинале делает TRW

+1 Sorry

Левый верхний рычаг TRW: в наличии за 3 000,31р. (тот же самый Экзист) :playful:


Dmitry

ЦитироватьAsd147 написал(а):

Левый верхний рычаг TRW: в наличии за 3 000,31р. (тот же самый Экзист)

Если возтмешь в руки рычаг TRW  и оригинал, который тоже TRW, то также увидешь, что они отличаются покрытием. Покрытие то хрен с ним, но это доказывает что они сделаны явно не по одной технологии, и, судя по цене, отличаются не только покрытием. И дело тут не в понтах, я уже объяснял в какой-то теме как получается что в оригинале детали какой-то фирмы лежит, а она же в неоригинале совершенно другого качества.


Asd147Автор темы

Еще цитата для размышления:

"Опрошенные представители крупнейших поставщиков запчастей – GKN, Febi Bilstain и ZF (торговые марки Sachs, Boge, и Lemforder), считают покупку «оригинала» экономически нецелесообразной. По их словам, нет никакой разницы между деталями, поставляющимися на конвейер и на афтемаркет. Все производится по единому технологическому процессу, подчинено стандарту предприятия и проходит одинаковый контроль, причем независимо от того, в каких странах расположены заводы концернов. «Двигатели Audi собираются в Венгрии, но это не мешает называть качество сборки немецким. Поэтому нет смысла делить амортизаторы Bilstain на «немецкий» и «румынский» – подчеркнули в офисе Febi. Точно так же нет разницы (кроме цены, зависящей от продавцов) между ШРУСами Spidan, Lobro и GKN – все это торговые марки одного концерна, в упаковках – абсолютно идентичные изделия со штампом GKN. Случаи преждевременного износа «неоригинала» его производители списывают на нарушения технологий ремонта и большое количество подделок, в основном китайского производства, попадающих в нашу страну, как ни странно, через Прибалтику. Сайлент-блоки у нас привыкли забивать молотком, а шток амортизатора зажимать газовым ключем"

Сылка на источник: http://www.dbenz.ru/original.php" rel="nofollow" target="_blank">http://www.dbenz.ru/original.php


Dmitry

Asd147
Ну а ты чего хотел, чтобы Лемфердер написал что надо покупать оригинал? ))))))