Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

205/60 vs 195/65

Автор AndreyMel, 11 мая 2017, 02:54:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AndreyMelАвтор темы

Цитата: Sergunek от 12 мая 2017, 16:09:32
У меня например и летние диски и зимние 7j и я всегда ставил 195/65 . 8 лет за рулём W202. Уже 2 раза менял резину и тоже на 195/65.И когда покупал мерседес то и зимняя и летняя резина была 195/65 на тех же дисках.

И как впечатления от управляемости шин разных марок на этом размере? есть разница в той же колее, например?

Sergunek

Цитата: AndreyMel от 12 мая 2017, 16:15:42И как впечатления от управляемости шин разных марок на этом размере? есть разница в той же колее, например?
У Бриджстоун туранза не было колейности.
У Нокиан хакка грин 2 есть коллейность.(сейчас стоит)Ощущение что иногда тянет вправо.
На зиме вообще машина едет как вкопанная,можно руль не держать.

AndreyMelАвтор темы

Цитата: Sergunek от 12 мая 2017, 16:48:37
У Бриджстоун туранза не было колейности.
У Нокиан хакка грин 2 есть коллейность.(сейчас стоит)Ощущение что иногда тянет вправо.
На зиме вообще машина едет как вкопанная,можно руль не держать.

Спасибо за отзыв!
У меня тоже на зиме никаких проблем не было (таких очевидных во всяком случае). Хотя стояла не из дорогих - Gislaved NF 100. Думаю это из-за мягкости.
А как ваши впечатления в плане сцепления по мокрому/сухому? Есть ли какие то особые подверженности проколам и износу?

Арий


205 65 15 В середине второго сезона эксплуатации пришлось менять, стёрлась. На колейность не обращал внимания, может потому что её не было. Тоже приходят мысли, что на перед надо 195 побробовать.
Запомни истину простую, я потому остался цел. Что на одних смотрел открыто. А на других через прицел!
Россия - это страна, где живут русские. А управляют ими россияне.

AndreyMelАвтор темы

Цитата: Арий от 13 мая 2017, 13:30:27
205 65 15 В середине второго сезона эксплуатации пришлось менять, стёрлась. На колейность не обращал внимания, может потому что её не было. Тоже приходят мысли, что на перед надо 195 побробовать.

Это Dunlop, правильно? А какой пробег был? Всего полтора сезона.. как-то маловато. Из 205/60 как раз Dunlop sport но 704 рассматривал.
Только размер у вас не штатный-205 65, он влезал-то нормально?

DVA

Данлоп самая какашковая резина из всех. Один раз взял и потом жалел каждый сезон. Держак хреновый, да и остальные параметры все отстойные.
А разницы не будет ощущаться вообще, если взять нормальную резину.  Прямо такие заморочки у вас :de: А делов то! ;)

Арий

Цитата: AndreyMel от 13 мая 2017, 14:59:12
Цитата: Арий от 13 мая 2017, 13:30:27
205 65 15 В середине второго сезона эксплуатации пришлось менять, стёрлась. На колейность не обращал внимания, может потому что её не было. Тоже приходят мысли, что на перед надо 195 побробовать.

Это Dunlop, правильно? А какой пробег был? Всего полтора сезона.. как-то маловато. Из 205/60 как раз Dunlop sport но 704 рассматривал.
Только размер у вас не штатный-205 65, он влезал-то нормально?
Он самый, влезает тоже нормально, не трёт и не цепляет в поворотах, и на кочках - ямах.
Запомни истину простую, я потому остался цел. Что на одних смотрел открыто. А на других через прицел!
Россия - это страна, где живут русские. А управляют ими россияне.

AndreyMelАвтор темы

Цитата: Mr.Fun от 13 мая 2017, 15:10:38
Данлоп самая какашковая резина из всех. Один раз взял и потом жалел каждый сезон. Держак хреновый, да и остальные параметры все отстойные...А делов то! ;)
Вот видите) все же стоит спросить чтобы потом не жалеть) особенно это касается претензий в связи с переходом на другой размер, с чего тема и началась.
А какой у вас размер был, какая модель Данлопа?

z10b_Hittroff

Цитата: Sergunek от 12 мая 2017, 16:48:37
Цитата: AndreyMel от 12 мая 2017, 16:15:42И как впечатления от управляемости шин разных марок на этом размере? есть разница в той же колее, например?
У Бриджстоун туранза не было колейности.
У Нокиан хакка грин 2 есть коллейность.(сейчас стоит)Ощущение что иногда тянет вправо.
На зиме вообще машина едет как вкопанная,можно руль не держать.
Та-же песня. На размер 195/65 у меня нет никаких нареканий, притом катал на нем еще на 190ке. Один комплект с него и остался. Просто 195 - это минимум, что можно ставить на 7J диски, отсюда и потытки перейти на 205... В итоге купил ковку 6.5J, чтоб остаться в привычном размере. Да еще с резиной, лысой, но 195-55(50) думаю попробовать покататься, пока не скинул.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

AndreyMelАвтор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 14 мая 2017, 02:39:02
но 195-55(50) думаю попробовать покататься, пока не скинул.

А в чем смысл, на таких маленьких? мне кажется они и визуально как-то не очень будут

DVA

Цитата: AndreyMel от 13 мая 2017, 19:05:08А какой у вас размер был, какая модель Данлопа?
Размер был 195/65/15 , а вот модель не помню, да и не важно это. Но у данлопа нет хорошей резины, хотя и вроде "крутой" бренд. Почитайте отзывы- сами поймете. Некоторые китайцы намного лучше в параметрах, чем этот бренд. Например Federal - не плохая резина и народ это уже проверил :yes3: Есть еще куча корейской неплохой резины, так что не надо гонятся за брендами и ценовой политикой ;)
А какой вы размер поставите - это ваше дело. На зиму я бы порекомендовал поуже. А раз идет выбор летней резины, то разницы особой нет.
Ну  и если у вас
Цитата: AndreyMel от 11 мая 2017, 15:06:37диски как раз 7j.
то рекомендованный производителем размер 205/60. А дальше как вам и написали
.
Цитата: Kira от 11 мая 2017, 06:56:39Остальное вопрос религии
Кому то нравится когда шины "домиком", кому-то наоборот :al:

z10b_Hittroff

Цитата: AndreyMel от 14 мая 2017, 03:08:34
Цитата: z10b_Hittroff от 14 мая 2017, 02:39:02
но 195-55(50) думаю попробовать покататься, пока не скинул.

А в чем смысл, на таких маленьких? мне кажется они и визуально как-то не очень будут

Просто попробовать, если понравится, то можно подумать и за 16 радиус.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

AndreyMelАвтор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 14 мая 2017, 09:11:34Просто попробовать
Боюсь что 50 вообще нельзя поставить - такое колесо в диаметре меньше на 58мм!!! т.е. на 9.1% меньше  :dr:, а реальная скорость будет 90.1 км/ч вместо 100 км/ч на спидометре.. 55 будет не на много лучше, но наверное реально. стоит ли пробовать?  :al: лучше уж тогда сразу паспортный 205/55/16 смотреть.

Цитата: Mr.Fun от 14 мая 2017, 06:51:12Почитайте отзывы - сами поймете

Мой брат год ездит на Данлоп спорт и очень хвалит. Но у него R17 и шкода рапид, поэтому сравнивать не корректно.. Хотелось сделать "дуэль" именно 195 и 205 на R15  и именно на мерсах да еще и 202х с задним приводом  :fiht:
И не по "религиозным" причинам, а в силу вышеописанных неожиданных впечатлений.. т.к. за 7 лет вождения такого еще не было. Когда, например, была импреза на полном приводе мне было все равно какая резина стоит, за три года ни разу не купил новой, сменив 3 комплекта дисков, всегда докатывал старую и не был знаком с колеей :de:

Цитата: Mr.Fun от 14 мая 2017, 06:51:12Например Federal - не плохая резина и народ это уже проверил :yes3: Есть еще куча корейской неплохой резины, так что не надо гонятся за брендами и ценовой политикой ;)

Вот тут единственное мое предубеждение по поводу шин связано с китайцами. Не готов я отдавать деньги за них. Почитал ветку про китайские шины и как то не вдохновило, тем более что цены не ахти как отличаются. Отдать за комплект 11 или 12,13 не та разница. Я не гуру по шинам и за брендами не гонюсь, но если уж отдавать деньги за свой опыт, пусть это будет Запад или Корея. Вот если есть комментарии по поводу тех же Ханкук или Кумхо, будет очень интересно :winkwink:

Цитата: Mr.Fun от 14 мая 2017, 06:51:12рекомендованный производителем размер 205/60

ну 6.5j или 7j думаю можно пренебречь (как и писали), зато в плохой управляемости я подозреваю не только резину но и сам 205/60 типоразмер. но не буду уже повторяться.. и 205/60 очень мало в продаже! не в каждом магазине вообще есть.


Kira

Цитата: AndreyMel от 11 мая 2017, 02:54:55Например, если взять цену 3500 за шину
Goodyear EfficientGrip Performance и не парься. Для дождливого питера самое оно. В продаже оба размера. Из недостатков - иногда гудят на скорости по ровному асфальту из-за движение воздуха по широким кольцевым канавкам протектора.

AndreyMelАвтор темы

Цитата: Kira от 15 мая 2017, 06:00:59Goodyear EfficientGrip Performance и не парься. Для дождливого питера самое оно. В продаже оба размера. Из недостатков - иногда гудят на скорости по ровному асфальту из-за движение воздуха по широким кольцевым канавкам протектора.

Спасибо! Да, они у меня, пожалуй, в тройке лидеров) Среди прочих еще Vredestein вроде хорошие, и в 3т.р. можно уложиться, но на них мало толковых обзоров.