Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как должна вести себя ДЗ?

Автор Kira, 10 мая 2017, 00:59:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

У меня заслонка..

после включения зажигания жужжит постоянно.
3 (50%)
после включения зажигания жужжит непродолжительно.
0 (0%)
с тросиком от педали газа.
3 (50%)

Проголосовало пользователей: 6

KiraАвтор темы

w202 с180 2000г.в., МЕ 2.1, ручка. Нареканий на работу мотора нет, работает ровно, прогревочные адекватные, ошибки отсутствуют, иногда выскакивает ошибка по лямбде, обычно на холодную.

1. Должна ли ДЗ издавать звуки при включённом зажигании и незаведённом моторе? Имеет место постоянное жужжание. Это норма?
2. При сбросе газа на нейтралке иногда наблюдается проседание оборотов, судя по стрелке тахометра, до 200-300 на полсекунды, после чего всё возвращается в норму. Какова может быть причина?

Almay

Цитата: Kira от 10 мая 2017, 00:59:39при включённом зажигании и незаведённом моторе? Имеет место постоянное жужжание.
не знаю скока должна, но около 3-4 сек "жужжит"


jk18

Тоже МЕ 2.1. Но АКПП.
Жужжит постоянно моторчик ДЗ при незаведённом моторе. Так и должно быть.

KiraАвтор темы

Цитата: Almay от 10 мая 2017, 09:00:26не знаю скока должна, но около 3-4 сек "жужжит"
Эт на ПМСе с ХФМом она себя в пространстве определяет. Пытается закрыться до упора и запоминает угол. А вот что она делает на МЕ, да ещё и постоянно?..  :de:

Цитата: jk18 от 10 мая 2017, 10:02:19Так и должно быть.
Спасибо. А если газануть на N, после сброса газа проседание оборотов наблюдается?


jk18

Кира а как понять вжение "проседание"?
Естественно, обороты-то понижаются, если отпустить газ.

У меня при заведённом двигателе стартуют обороты 1200-1100,  а чуток проработав стабильно 500 держит.

KiraАвтор темы

Точно так же. Но иногда бывает, газанёшь, затем газ бросаешь или выключишь передачу, чтоб ехать накатом и они падают, впечатление, что стрелка по инерции проходит норму в 600, опускается до 200-300, затем практически сразу возвращается на свои законные 600.

vorobey.pavel

Цитата: Kira от 10 мая 2017, 11:21:59
Точно так же. Но иногда бывает, газанёшь, затем газ бросаешь или выключишь передачу, чтоб ехать накатом и они падают, впечатление, что стрелка по инерции проходит норму в 600, опускается до 200-300, затем практически сразу возвращается на свои законные 600.
Есть такое. у меня 1.8 ME
И ДЗ тоже жужжит постоянно. читал где-то что это адаптация, но достоверно не знаю.

Almay

#7
Цитата: Kira от 10 мая 2017, 10:32:03на ПМСе
ну бог миловал...
Цитата: Kira от 10 мая 2017, 10:32:03с ХФМом
хфм были до 06.97.... у меня ноябрь 97 стало быть МЕ  (номер дз A0001419525)
ЗЫ: залез башкой под капот ...насчет 3-4 сек соврал ...около 9-10


KiraАвтор темы

Цитироватьхфм были до 06.97.... у меня ноябрь 97 стало быть МЕ
Всё не так просто :)

ДВИГАТЕЛЬ 104.941 /943 /944 /991 /994 начиная с 1.8.96
ДВИГАТЕЛЬ 104.995
с КОДОМ (494) Комплектация для США
с КОДОМ (807) Год выпуска модификации: 1997 г.
с КОДОМ (808) Год выпуска модификации: 1998 г.
с КОДОМ (498) начиная с модельного года 1997 Комплектация для Японии
ДВИГАТЕЛЬ 111.921 /942 начиная с 1.9.98,
111.943,
111.944 начиная с 1.8.96,
111.946 начиная с 1.6.98,
111.947 /973,
111.975 начиная с 1.8.96
ДВИГАТЕЛЬ 111.945
на ТИПЕ 208.335 /435 начиная с 1.6.98,
202.020 /080 начиная с 1.9.98
ДВИГАТЕЛЬ 111.974
с КОДОМ (494) Комплектация для США
с КОДОМ (807) Год выпуска модификации: 1997 г.
с КОДОМ (808) Год выпуска модификации: 1998 г.
ДВИГАТЕЛЬ 112.910 /911 /912 /913 /914 /917 /920 /921 /922 /923 /940 /941 /942 /943 /944 /947 /949 /954 /955 /970 /972
/975, 113.940 /941 /942 /943 /948 /960 /961 /965 /966 /967 /968 /969, 119.980 /981 /982 /985, 120.982 /983,
137.970
ДВИГАТЕЛЬ 112.916 /946 /953 /973, 113.963 до модельного года 2008 /AEJ 07

Главный признак - отсутствие механической связи между педалью и заслонкой. На МЕ к заслонке не приходит тросик, только провода.

Из ВИСа:
Функции при "Зажигание ВКЛ.":
• Электропитание системы зажигания и впрыска бензина МЕ осуществляется через базовый модуль (N16/1), блок реле (K40) или блок реле и предохранителей (K40/4, K40/7 или F1).
• "Зажигание ВКЛ".: Для предотвращения перелива топлива в цилиндры топливный насос включается примерно на 1 сек (можно услышать). Перед повторным включением топливного насоса должен, однако, произойти запуск двигателя.
• Контрольная лампа на панели приборов должна загореться.
• При "Зажигание ВКЛ." происходит обмен данными через шину данных CAN (например, для санкционирования доступа к управлению или для системы Keyless Go)
Сервомеханизм дроссельной заслонки каждый раз после включения зажигания проверяет свою возвратную пружину или при определённых условиях проводит адаптацию.


Получается, замолчать ей не дают некие "определённые условия". Знать бы, какие..

Eric Cartman

у меня так же. есть падение оборотов.
в личке ссылки на формум не проходят.
i like tits

KiraАвтор темы

Были в ноль дохлые лямбда и расходомер. И сосало воздух через деревянный шланг сапуна. Всё это заменил, что именно помогло не знаю :) Сейчас ничего не проседает. Заслонка всё так же жужжит.

BDS

Жужжит практически постоянно. Циклами около минуты, короткая пауза и опять по новой. У меня МЕ. Ошибок и нареканий по работе двигателя нет. Двигатель 2.3К. Был уверен, что так и должно быть - адаптация, но зачем это делать постоянно.

Pleex

Должна жужжать , как мне обьясняли заслонка делает пусковой зазор пружинка тянет ее обратно моторчик поддерживает зазаор потому и жужжит.

Алексей Михайлович

Послушаю у себя. Заинтриговали блин.  :)
WDB2020181A708403

DVA

У автора система впрыска МЕ, у Pleex, - ХФМ, а еще и ПМС есть... и все системы ведут себя по разному! ;)
Цитата: Pleex от 12 октября 2018, 11:07:00как мне обьясняли заслонка делает пусковой зазор пружинка тянет ее обратно моторчик поддерживает зазаор потому и жужжит.
"Пусковой зазор"  дроссель делает при запуске и далее это ему не надо, так что моторчику не надо постоянно работать, достаточно сдвинуть один раз и потом идет уже коррекция по мере прогрева. Кто разбирал заслонку и видел что там внутри, тот поймет о чем речь ;)