Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Горит bas на щитке

Автор Бәке, 09 мая 2017, 12:50:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БәкеАвтор темы

Уже четвертый день пошел с того как не гаснет bas на приборке. В грязи вообще перестал функционирвать абс. При езде держу дистанцию 5-7 метров от в переди едущих машин. Машина стала тупая как хрен знает кто... Связи с этим бензина стал жрать намного больше своей нормы. Еще на холостом оборот достигает почти до 6000 тоесть отсечка не срабатывает на 4000

Наверно я скоро с ума сойду от этого гитлер(овца)  :cg: :cg: :cg:

Almay

займитесь генератором

БәкеАвтор темы

Цитата: Almay от 09 мая 2017, 13:25:35
займитесь генератором

Генератор тута не причем. Мультиметром проверял при наргузке включяя дальний свет магнитоллу кондер итд. Работает ровно

DVA

Свалили все в одну кучу :dr:
У вас видимо несколько проблем. То, что горит bas- это проблемы АВС , лампочка которого тоже должна гореть. Езжайте на диагностику  и смотрите какой датчик у вас врет/оборван или что-то с этим блоком .
А то что не едет и бензин жрет, то тут эти проблемы ни при чем, скорее всего расходомер умер. Что тоже надо смотреть диагностикой!

Цитата: Бәке от 09 мая 2017, 12:50:06При езде держу дистанцию 5-7 метров от в переди едущих машин.

У вас и стормозами тоже плохо? :o
АВС-ка не помогает тормозить! Да  и погода уже не та, чтобы была резкая нужда в этой системе. У вас на приборке 35 градусов :D
Что за лампочка у вас еще снизу горит? Масло или жидкость кончилась?

БәкеАвтор темы

Цитата: Mr.Fun от 09 мая 2017, 15:13:33
Свалили все в одну кучу :dr:
У вас видимо несколько проблем. То, что горит bas- это проблемы АВС , лампочка которого тоже должна гореть. Езжайте на диагностику  и смотрите какой датчик у вас врет/оборван или что-то с этим блоком .

Недавно был на диагностике. Я сам не дочитал ошибок. Сказали есть обрыв или окис проводов. Было выявлено повышенное или пониженное напряжение. Вскрытие проводов начинается от 8 000 руб. У меня в данный момент нет таких возможностей.

А то что не едет и бензин жрет, то тут эти проблемы ни при чем, скорее всего расходомер умер. Что тоже надо смотреть диагностикой!

У меня есть два дмрв: один родной, но (умерший) второй рабочий из фирм "TB" сейчас у меня бошовски стоит. Сдохшую волюметра проверял несколько раз: всего 50 метров хватило чтоб двиг заглох. Разниц не было
Цитата: Бәке от 09 мая 2017, 12:50:06При езде держу дистанцию 5-7 метров от в переди едущих машин.

У вас и стормозами тоже плохо? :o
АВС-ка не помогает тормозить! Да  и погода уже не та, чтобы была резкая нужда в этой системе. У вас на приборке 35 градусов :D
Что за лампочка у вас еще снизу горит? Масло или жидкость кончилась?
Это антифриз. В бачке есть но не гаснет

DVA

Цитата: Бәке от 09 мая 2017, 15:44:18Это антифриз. В бачке есть но не гаснет

Датчик умер или в расширительном бачке или в бачке омывайки, они запараллелены

БәкеАвтор темы

Цитата: Mr.Fun от 09 мая 2017, 16:27:27
Цитата: Бәке от 09 мая 2017, 15:44:18Это антифриз. В бачке есть но не гаснет

Датчик умер или в расширительном бачке или в бачке омывайки, они запараллелены

Есть еще одна неисправность. При закрытых дверях не должно включаться в салоне освещения если нажать на эту кнопку. Странно, она у меня включается даже если двери плотно закрыты  :ohmy: